Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Osinniki, BKM 60102 # 71
  Osinniki BKM 60102 # 71 
Interior, view toward back

Author: Илья Кожевников · Novokuznetsk           Date: Wednesday, January 2, 2013

Statistics

Published 03.01.2013 17:13 MSK
Views — 975

Detailed info

Osinniki, BKM 60102 # 71

Operator/Facility:MUE “Elektrotransport”
Model:BKM 60102
Built:08.2012
Serial number:182
Current state:Out of service
Purpose:Passenger vehicle
Тележки производства РТТЗ г. Прокопьевск
► Январь 2023 ▬ разбит в депо

Comments · 15

03.01.2013 17:21 MSK
Link
Photos: 545
Во всех трамваях были вот такие объявления http://www.imageup.ru/img286/1164888/img_1639.jpg
0
+0 / –0
03.01.2013 17:27 MSK
Link
Photos: 7623
Кондуктор не довольна, хочет крови...
+13
+13 / –0
03.01.2013 17:28 MSK
Link
Photos: 148
А в салоне судя по виду кондуктора холодно?
0
+1 / –1
03.01.2013 17:50 MSK
Link
Photos: 545
Тепло. Кондуктор, вероятнее всего, недовольна мной лично.
0
+1 / –1
03.01.2013 18:04 MSK
Link
Photos: 522
Цитата (Илья Кожевников, 03.01.2013):
> Во всех трамваях были вот такие объявления http://www.imageup.ru/img286/1164888/img_1639.jpg

24-00 еще вечер, 3-30 уже утро?
+2
+3 / –1
03.01.2013 21:21 MSK
Link
Photos: 515
Цитата (nikooolay, 03.01.2013):
> 24-00 еще вечер, 3-30 уже утро?
Ну что тут непонятного
Будет ходить 6 числа со скольки то там, до 0-00. А 7го, будет ходить с 3-30 до скольки-то как обычно)
+1
+1 / –0
03.01.2013 21:35 MSK
Link
Photos: 545
В 3:30 от храма отправятся два вагона по 3 и 4 маршрутам. Кстати, восстановление линии дальше РМЗ перенесено до весны-лета, там всё в плачевном состоянии, много опор КС надо заменить. А вот тяговая подстанция охраняется и готова к возвращению в эксплуатацию. До нового кольца, к сожалению, не дошёл, так что или пусть туда кто-то морозостойкий отправляется или ждём апреля.
+4
+4 / –0
04.01.2013 12:48 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Photos: 3
Мир поручней!:-)
+3
+3 / –0
04.01.2013 16:33 MSK
Link
Photos: 1477
Действительно, зачем столько вертикальных поручней?
+1
+1 / –0
04.01.2013 16:42 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Photos: 1543
Цитата (Михаил Селивёрстов, 04.01.2013):
> Действительно, зачем столько вертикальных поручней?

Чтобы крышу держать. :)
+3
+3 / –0
04.01.2013 17:52 MSK
Link
Photos: 545
Цитата (Михаил Селивёрстов, 04.01.2013):
> зачем столько вертикальных поручней?

есть ещё поручень горизонтальный между расположенными напротив друг друга сиденьями в передней части.
0
+0 / –0
04.01.2013 18:03 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Photos: 3
Платформа-подножка кондуктора черезчур выдвинута к центру салона. Думаю когда вагон полный,это создает некоторые неудобства пассажирам.
0
+0 / –0
04.01.2013 18:41 MSK
Link
Photos: 522
Это специально сделано, что б пассажиры знали кто царь в вагоне.
0
+0 / –0
04.01.2013 22:43 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Photos: 3
Если ее укоротить,то будет больше места.
0
+0 / –0
24.03.2013 23:11 MSK
Link
Пeresvet · Moscow
Photos: 8
Зато кондуктор может ноги по максимуму вытянуть)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.