TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Osinniki, BKM 60102 č. 71
  Osinniki BKM 60102 č. 71 
Salon, pohled dozadu

Autor: Илья Кожевников · Novokuznetsk           Datum: Středa 2. ledna 2013

Statistika

Zveřejněno 03.01.2013 17:13 MSK
Zhlédnutí — 975

Podrobné informace

Osinniki, BKM 60102 č. 71

Vozovna:MUE “Elektrotransport”
Typ:BKM 60102
Vyroben:8/2012
Výrobní číslo:182
Současný stav:Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Тележки производства РТТЗ г. Прокопьевск
► Январь 2023 ▬ разбит в депо

Komentáře · 15

03.01.2013 17:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 545
Во всех трамваях были вот такие объявления http://www.imageup.ru/img286/1164888/img_1639.jpg
0
+0 / –0
03.01.2013 17:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 7623
Кондуктор не довольна, хочет крови...
+13
+13 / –0
03.01.2013 17:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 148
А в салоне судя по виду кондуктора холодно?
0
+1 / –1
03.01.2013 17:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 545
Тепло. Кондуктор, вероятнее всего, недовольна мной лично.
0
+1 / –1
03.01.2013 18:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (Илья Кожевников, 03.01.2013):
> Во всех трамваях были вот такие объявления http://www.imageup.ru/img286/1164888/img_1639.jpg

24-00 еще вечер, 3-30 уже утро?
+2
+3 / –1
03.01.2013 21:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Цитата (nikooolay, 03.01.2013):
> 24-00 еще вечер, 3-30 уже утро?
Ну что тут непонятного
Будет ходить 6 числа со скольки то там, до 0-00. А 7го, будет ходить с 3-30 до скольки-то как обычно)
+1
+1 / –0
03.01.2013 21:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 545
В 3:30 от храма отправятся два вагона по 3 и 4 маршрутам. Кстати, восстановление линии дальше РМЗ перенесено до весны-лета, там всё в плачевном состоянии, много опор КС надо заменить. А вот тяговая подстанция охраняется и готова к возвращению в эксплуатацию. До нового кольца, к сожалению, не дошёл, так что или пусть туда кто-то морозостойкий отправляется или ждём апреля.
+4
+4 / –0
04.01.2013 12:48 MSK
Odkaz
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Fotografií: 3
Мир поручней!:-)
+3
+3 / –0
04.01.2013 16:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 1477
Действительно, зачем столько вертикальных поручней?
+1
+1 / –0
04.01.2013 16:42 MSK
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
Цитата (Михаил Селивёрстов, 04.01.2013):
> Действительно, зачем столько вертикальных поручней?

Чтобы крышу держать. :)
+3
+3 / –0
04.01.2013 17:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 545
Цитата (Михаил Селивёрстов, 04.01.2013):
> зачем столько вертикальных поручней?

есть ещё поручень горизонтальный между расположенными напротив друг друга сиденьями в передней части.
0
+0 / –0
04.01.2013 18:03 MSK
Odkaz
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Fotografií: 3
Платформа-подножка кондуктора черезчур выдвинута к центру салона. Думаю когда вагон полный,это создает некоторые неудобства пассажирам.
0
+0 / –0
04.01.2013 18:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Это специально сделано, что б пассажиры знали кто царь в вагоне.
0
+0 / –0
04.01.2013 22:43 MSK
Odkaz
Руслан (ВРМ) · Novokuznetsk
Fotografií: 3
Если ее укоротить,то будет больше места.
0
+0 / –0
24.03.2013 23:11 MSK
Odkaz
Пeresvet · Moskva
Fotografií: 8
Зато кондуктор может ноги по максимуму вытянуть)
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.