Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Osinniki, BKM 60102 Nr. 71
  Osinniki BKM 60102 Nr. 71 
Fahrgastraum, Blick nach hinten

Autor: Илья Кожевников · Nowokusnezk           Datum: Mittwoch, 2. Januar 2013

Statistik

Veröffentlicht: 03.01.2013 17:13 MSK
Aufrufe — 975

Detailinformation

Osinniki, BKM 60102 Nr. 71

Betrieb/Depot:MUE “Elektrotransport”
Typ:BKM 60102
Baujahr:08.2012
Fabriknummer:182
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Тележки производства РТТЗ г. Прокопьевск
► Январь 2023 ▬ разбит в депо

Kommentare · 15

03.01.2013 17:21 MSK
Link
Fotos: 545
Во всех трамваях были вот такие объявления http://www.imageup.ru/img286/1164888/img_1639.jpg
0
+0 / –0
03.01.2013 17:27 MSK
Link
Fotos: 7623
Кондуктор не довольна, хочет крови...
+13
+13 / –0
03.01.2013 17:28 MSK
Link
Fotos: 148
А в салоне судя по виду кондуктора холодно?
0
+1 / –1
03.01.2013 17:50 MSK
Link
Fotos: 545
Тепло. Кондуктор, вероятнее всего, недовольна мной лично.
0
+1 / –1
03.01.2013 18:04 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Илья Кожевников, 03.01.2013):
> Во всех трамваях были вот такие объявления http://www.imageup.ru/img286/1164888/img_1639.jpg

24-00 еще вечер, 3-30 уже утро?
+2
+3 / –1
03.01.2013 21:21 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (nikooolay, 03.01.2013):
> 24-00 еще вечер, 3-30 уже утро?
Ну что тут непонятного
Будет ходить 6 числа со скольки то там, до 0-00. А 7го, будет ходить с 3-30 до скольки-то как обычно)
+1
+1 / –0
03.01.2013 21:35 MSK
Link
Fotos: 545
В 3:30 от храма отправятся два вагона по 3 и 4 маршрутам. Кстати, восстановление линии дальше РМЗ перенесено до весны-лета, там всё в плачевном состоянии, много опор КС надо заменить. А вот тяговая подстанция охраняется и готова к возвращению в эксплуатацию. До нового кольца, к сожалению, не дошёл, так что или пусть туда кто-то морозостойкий отправляется или ждём апреля.
+4
+4 / –0
04.01.2013 12:48 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Мир поручней!:-)
+3
+3 / –0
04.01.2013 16:33 MSK
Link
Fotos: 1477
Действительно, зачем столько вертикальных поручней?
+1
+1 / –0
04.01.2013 16:42 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Цитата (Михаил Селивёрстов, 04.01.2013):
> Действительно, зачем столько вертикальных поручней?

Чтобы крышу держать. :)
+3
+3 / –0
04.01.2013 17:52 MSK
Link
Fotos: 545
Цитата (Михаил Селивёрстов, 04.01.2013):
> зачем столько вертикальных поручней?

есть ещё поручень горизонтальный между расположенными напротив друг друга сиденьями в передней части.
0
+0 / –0
04.01.2013 18:03 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Платформа-подножка кондуктора черезчур выдвинута к центру салона. Думаю когда вагон полный,это создает некоторые неудобства пассажирам.
0
+0 / –0
04.01.2013 18:41 MSK
Link
Fotos: 522
Это специально сделано, что б пассажиры знали кто царь в вагоне.
0
+0 / –0
04.01.2013 22:43 MSK
Link
Руслан (ВРМ) · Nowokusnezk
Fotos: 3
Если ее укоротить,то будет больше места.
0
+0 / –0
24.03.2013 23:11 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Зато кондуктор может ноги по максимуму вытянуть)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..