Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Riga — Tramway Lines and Infrastructure; Riga — Trolleybus Lines and Infrastrcutre
  Riga  —  Tramway Lines and Infrastructure  ·  Trolleybus Lines and Infrastrcutre
Krišjāņa Barona iela / Pērnavas iela
Это самые первые трамвайно-троллейбусные крестовины, которые были переделаны для возможности проезда трамвая со штангой и пантографом

Autor: Neobi4nij · Riga           Datum: Sonntag, 2. August 2009

Statistik

Veröffentlicht: 03.01.2013 17:11 MSK
Aufrufe — 1452

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A610
Date and Time:02.08.2009 02:24
Exposure Time:15 sec
Aperture Value:4.1
Focal Length:29.2 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

04.01.2013 10:50 MSK
Link
Keine Fotos
Кто изготовитель спецчастей-?
0
+0 / –0
04.01.2013 21:54 MSK
Link
Neobi4nij · Riga
Fotos: 21
Как я поинтересовался Венгры, раньше брали у Французов.
+1
+1 / –0
05.01.2013 00:02 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Я так понимаю, что трамвай может проходить под током, а троллейбус без тока.
Пересечки - мечта! Интересно, кто их изготавливает и какая примерная стоимость?
0
+0 / –0
05.01.2013 00:11 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Olegov, 05.01.2013):
> Я так понимаю, что трамвай может проходить под током, а троллейбус без тока.
> Пересечки - мечта

Ну такую мечту мы себе уже купили в славном Киеве.Их энергохозяйство разработало и выпускает такую модель уж лет 20 как...Великолепнейшая разработка! Будем брать их "ПТТ-б"снова вместе с прочей арматурой-очень качественной и надежной! Были бы подобные пересечения в стране повсюду-не разгрохали бы в Питере вагон о Ж\Д мост!
0
+1 / –1
05.01.2013 00:15 MSK
Link
Fotos: 2
Киев? Мы про такое не знаем. Наши пересечения все изолированы для трамвая.
0
+0 / –0
05.01.2013 00:15 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Да, Вы правы.
У нас есть одно весьма неприятное место для трамвая - в центре города, крутой поворот на перекрестке плюс два подряд пересечения с тролл линией. Водителям очень тяжело рассчитать скорость. Надо прикупить что-то подобное.
0
+0 / –0
05.01.2013 00:18 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Оксана23, 05.01.2013):
> Киев? Мы про такое не знаем. Наши пересечения все изолированы для трамвая.

Да ну-??? Вот они,Ваши красавцы-на нашем проспекте Буденновский возле здания госцирка.Здесь же и ваши фиксаторы по кривой...


http://transphoto.ru/photo/543258/
0
+0 / –0
05.01.2013 01:34 MSK
Link
Fotos: 624 · Stadtredakteur
Цитата (Olegov, 04.01.2013):
> Я так понимаю, что трамвай может проходить под током, а троллейбус без тока.

Да Олег, трамвай под током постоянно, а троллейбус без. Троллейбусные изоляторы кстати на фото видны два изолятора, они перед самим пересечением белого цвета.
+1
+1 / –0
05.01.2013 03:57 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Оксана23, 05.01.2013):
> Киев? Мы про такое не знаем. Наши пересечения все изолированы для трамвая.

Это вряд ли http://photo.tramvaj.ru/images/SpecIm/kievtram/5976.jpg .
0
+1 / –1
05.01.2013 07:11 MSK
Link
Fotos: 2
Таки вспомнила - есть 2 таких пересечения на Тр 25.
–1
+0 / –1
05.01.2013 11:34 MSK
Link
Fotos: 52
http://www.elektroline.cz/minicat.php?g=6 вон сколько хочешь. И это только чехи, а есть немцы, французы и т.д.
+1
+1 / –0
05.01.2013 11:47 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей_Н, 05.01.2013):
> вон сколько хочешь

Выбор то прекрасен...Просто у киевлян очень хорошее соотношение цены и качества при аналогичных разработках. Доступность покупки и доставки. Ну а изделия- практически- та же Европа...
–1
+0 / –1
05.01.2013 13:15 MSK
Link
Fotos: 52
Надо было бы дописать "для Ростова".
0
+1 / –1
06.01.2013 03:30 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotos: 83
Цитата (Olegov, 05.01.2013):
> Я так понимаю, что трамвай может проходить под током, а троллейбус без тока.
> Пересечки - мечта! Интересно, кто их изготавливает и какая примерная стоимость?

Пересечки - не очень хорошие. Потому как была опытная разработка. То что видно на фотке уже заменено на более надёжное. Принцип остался, но некоторые детали поменяли.

Цитата (Road_Runner, 05.01.2013):
> Да Олег, трамвай под током постоянно, а троллейбус без. Троллейбусные изоляторы кстати на фото видны два изолятора, они перед самим пересечением белого цвета.

Старые изоляторы - целая коробка на проводе, новые - по ширине провода. Были жалобы водителей троллейбусов, что эти изоляторы ни в зеркала, ни в камеры не видно. Поэтому где начинается, где заканчивается участок без тока - вообще не понятно. Попросил энергохозяйство - и вскорости появились новые для Риги знаки, висящие на троллейбусных проводах - указывающие где изоляторы. Правда их периодически сносят :)
+1
+2 / –1
06.01.2013 03:42 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotos: 83
Цитата (Neobi4nij, 04.01.2013):
> Как я поинтересовался Венгры, раньше брали у Французов.

Сама крестовина - венгерская. А вот всё остальное покупается где получше да подешевле. Например токонепроводящие оттяжки с быстрыми креплениями - у французов. Новейшие перекладины - ещё у кого-то. Кстати про перекладины. Не так давно у нас один придурок с вантового моста на дорогу прыгнул, попал на троллейбусные провода. С одной стороны перекладина была металлическая труба, с другой - новая из неизвестного мне материала. Так вот, труба в рог, из полимера до сих пор висит. Прогресс.
0
+1 / –1
06.01.2013 14:45 MSK
Link
Fotos: 624 · Stadtredakteur
Крестовина, этож первый опыт Риги пантографно-штангового токосьёма. Думаю ещё будут улучшатся и доводится эти пересечки.

Цитата (wuriks, 06.01.2013):
> Старые изоляторы - целая коробка на проводе, новые - по ширине провода. Были жалобы водителей троллейбусов, что эти изоляторы ни в зеркала, ни в камеры не видно. Поэтому где начинается, где заканчивается участок без тока - вообще не понятно. Попросил энергохозяйство - и вскорости появились новые для Риги знаки, висящие на троллейбусных проводах - указывающие где изоляторы. Правда их периодически сносят :)

У старых изоляторов поснимали все дугогосительные камеры, последнюю "живую" помню на сходной на Кипсале возле маленького мостика через Зунду, по после пуска регулярного маршрутного движения 9-ки, сходную поменяли и камера исчезла.
А новые изоляторы видны когда они новые, а после чернеют и сливаются с общей сетью. А знаки кстати не везде стоят.

Оттяжки как нитки, очень удачное решение. Видел как такие растяжки возле Каменного моста порвал грузовик, так трамваи проезжали через эти растяжки, и шли они по трамваю не царапал его.

Кстати, про мачты, с чем связанно установка двойных мачт на 11 линии, на проспекте Кокнесес?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..