Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Barnaul, Tatra T6B5SU Nr. 1028
  Barnaul Tatra T6B5SU Nr. 1027  —  Linie 4, СМЕ 1028+1027
 Tatra T6B5SU Nr. 1028  —  Linie 4, СМЕ 1028+1027
К/ст "Восточный поселок"

Autor: Максим Раевский · Barnaul           Datum: . 1996

Statistik

Veröffentlicht: 03.01.2013 16:52 MSK
Aufrufe — 843

Detailinformation

Barnaul, Tatra T6B5SU Nr. 1028

Betrieb/Depot:Tramway depot # 1
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1986
Fabriknummer:176150
Status:Ausgemustert (05.1998)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:05.1998
С 1987 по 1997 года работал в СМЕ 1028+1027
ДТП — столкновение с пожарной машиной. Август 1997г.
Порезан май 1998 г.

Kameraeinstellungen

Model:QSS-32_33
Date and Time:30.11.1999 00:00
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 40

03.01.2013 17:24 MSK
Link
Fotos: 7607 · Stadtredakteur
Вагон стоит в тупике.
+3
+3 / –0
03.01.2013 18:39 MSK
Link
Alex828 · Jekaterinburg
Fotos: 82
Жалко вагончик.Это раньше в депо так красили или водилы сами рисовали-фальшборта над тележками и морду???
0
+0 / –0
03.01.2013 18:40 MSK
Link
Alex828 · Jekaterinburg
Fotos: 82
Ещё родные хромированые кольца на фарах
0
+0 / –0
03.01.2013 18:42 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
А внизу ляпота - как на дешевых Жигулях.
+1
+1 / –0
03.01.2013 18:44 MSK
Link
Fotos: 7607 · Stadtredakteur
Раньше водители сами украшали вагоны, и красили в том числе.
0
+0 / –0
03.01.2013 18:44 MSK
Link
Alex828 · Jekaterinburg
Fotos: 82
Ну на таких вагонах на то время это наверно было супер!
0
+0 / –0
03.01.2013 18:45 MSK
Link
Alex828 · Jekaterinburg
Fotos: 82
Ну,молодцы,красиво было!
0
+0 / –0
03.01.2013 18:52 MSK
Link
Fotos: 7607 · Stadtredakteur
Внешнее не самое главное. Основное это кабина - удлинённый пульт собственного изготовления, на котором стояло слева два амперметра (первый и второй вагон), сигнализация отдельно на каждый вагон (двери, тормоз) и справа два вольтметра, а также отключение дверей второго вагона и включение дополнительных фар. Для тех кто не владеет устройством вагона, могу сказать, чтобы это всё сделать нужно было найти в сцепке несколько резервных проводов, чтобы это всё подключить на первом вагоне. Зато, когда я сидел в кабине, я владел всей информацией о системе
+7
+7 / –0
03.01.2013 18:54 MSK
Link
Fotos: 244
Максим, а вместо чего Вы это в сцепки выводили?
У нас, когда такое делали, отдельно провода кидали.
+1
+1 / –0
03.01.2013 18:55 MSK
Link
Alex828 · Jekaterinburg
Fotos: 82
Супер!!!Так это был твой вагон?
0
+0 / –0
03.01.2013 19:04 MSK
Link
Fotos: 7607 · Stadtredakteur
Мы брали с радиоустановки, у нас на всю систему один усилитель везде стоит.
Вагон мой...был. Потом разбили, было жалко, чтобы всё не потерять - взяли стоячий хвост 1016 и, просто поменяли кузов за три недели. Стала СМЕ из двух хвостов. Стал 1016-1027.
+2
+2 / –0
03.01.2013 19:11 MSK
Link
Alex828 · Jekaterinburg
Fotos: 82
Ну дак номер бы перебили и стал бы опять 028-027,хотя уже не то.А можно подробности аварии
0
+0 / –0
03.01.2013 19:19 MSK
Link
Fotos: 7607 · Stadtredakteur
У нас такая частушка была: Я с горы большой скатился ну совсем без тормозов, и со страху обмочился теперь езжу без трусов..
Так вот: ехал трамвай 1028, стал поворачивать на Ползунова, а на встечу шла пожарная машина с горы (9%, 800 метров), водитель решил поспать (ехал один!!!), ну и со всей дури въехал в бок вагону, его и согнуло. Там был мой сменщик. Звонит мне утром и говорит: Я вагон разбил. Я ему шуткой говорю: восстановлению подлежит? Он всерьёз: НЕТ. Вот так.
Самое главное, что в ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ, я пришёл во вторую смену отцепил 1027 и поехал на нём на линию. У нас второй вагон был укомплектован на 100%. Там в базе данных есть фотка, где оба вагона стоят вместе, это как раз в день ДТП. Кстати, мой сменщик там в кадре.
+2
+2 / –0
03.01.2013 19:27 MSK
Link
Alex828 · Jekaterinburg
Fotos: 82
Ммм,ясно.Печально.Я поначалу подумал,что он пожарку не пропустил.А у нас вот так бы не получилось-если по наряду сплотка стоит,то должна ходить сплотка,неважно какая
0
+0 / –0
03.01.2013 19:38 MSK
Link
Fotos: 7607 · Stadtredakteur
Сейчас ДА, а раньше выпуск был большой, вагонов не хватало, поэтому если второй вагон отцепили - едешь на одиночке. А пожарка шла без мигалок и сирены.
+1
+1 / –0
03.01.2013 19:40 MSK
Link
3142 · Barnaul
Fotos: 596
Помню эту систему.
0
+0 / –0
03.01.2013 19:41 MSK
Link
Alex828 · Jekaterinburg
Fotos: 82
Понятно.Сейчас водителем работаешь?
0
+0 / –0
03.01.2013 19:41 MSK
Link
3142 · Barnaul
Fotos: 596
Раньше одновагонный вагон на Красноармейском нечасто можно было встретить.
0
+0 / –0
03.01.2013 19:56 MSK
Link
Fotos: 7607 · Stadtredakteur
Водителем подрабатываю, работаю инструктором.
Раньше на всё депо было три одиночки 1031, 1032, 1090. Все остальные были СМЕ. Если на линии встречалась одиночка - значит хвост в ремонте. Я пришёл работать на тройку мне сразу дали двухдверную систему 1221+1224. Существовал приказ по предприятию на семёрку из-за большого пассажиропотока одиночки не выпускать, т.е. если отцепили хвост, то вагон меняют на СМЕ.
+1
+1 / –0
03.01.2013 20:00 MSK
Link
Fotos: 8671
Вот кстати 1028: http://transphoto.ru/photo/557280/ поезд 4 июня и http://transphoto.ru/photo/557279/ одиночка 5 июня 1996.
+2
+2 / –0
03.01.2013 20:03 MSK
Link
Fotos: 7607 · Stadtredakteur
Там Иринка Пушкарёва - третья наша сменщица. Вообще, у нас вагон редко одиночкой ходил.
+1
+1 / –0
03.01.2013 20:04 MSK
Link
Alex828 · Jekaterinburg
Fotos: 82
Ну и всё равно он был битый,это видно
0
+0 / –0
03.01.2013 20:11 MSK
Link
Fotos: 7607 · Stadtredakteur
мордашка вообще вся косая была. Это вагоны первого прихода - у них морды были железные, потом вагоны поздних выпусков стали из стекловолокна делать.
Но ходовая у него отменная была, стояночный - термоядерный.
+2
+2 / –0
03.01.2013 20:17 MSK
Link
Alex828 · Jekaterinburg
Fotos: 82
Ооо,не знал такого,про морду.А вообще люблю их,хотя сам на "Спектре" работаю.Если че,можно пообщаться в аське
0
+0 / –0
03.01.2013 20:24 MSK
Link
Fotos: 7607 · Stadtredakteur
Ой, Спектр. А у нас атомная война идёт - город дал 18 млн., и не знают чё купить БКМ или Спектры. Спектры вроде как под Татру, но наши что-то в БКМ упёрлись - загадка старой штольни.
+1
+1 / –0
03.01.2013 20:33 MSK
Link
КЛЁПАБИМ · Sankt Petersburg
Fotos: 4
А почему КТМы не хотят?
0
+0 / –0
03.01.2013 20:35 MSK
Link
Alex828 · Jekaterinburg
Fotos: 82
Ну про БКМ я вообще ни че незнаю,а на спектрах я с 2004года работаю.Так что спрашивай,если что...
0
+0 / –0
03.01.2013 20:36 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (КЛЁПАБИМ, 03.01.2013):
> А почему КТМы не хотят?
Барнаул как никак отдал все КТМы только с завода нам и в Бийск
0
+0 / –0
03.01.2013 20:37 MSK
Link
Fotos: 7607 · Stadtredakteur
Цитата (КЛЁПАБИМ, 03.01.2013):
> А почему КТМы не хотят?

вся ремонтная база под Татру. КТМы у нас были (и не раз) все сплавили по другим городам.
+2
+2 / –0
03.01.2013 20:43 MSK
Link
КЛЁПАБИМ · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (Максим Раевский, 03.01.2013):
> вся ремонтная база под Татру.

Так у нас тоже ремонтная база под Татру. Но наш город покупает КТМы и будет покупать.
+1
+1 / –0
03.01.2013 20:49 MSK
Link
Fotos: 7607 · Stadtredakteur
если их штук 20 купили бы, а то купят два и будут носиться как курица с яйцом.
У нас есть один ЛВС с клеяными бандажами - нам хватит.
+2
+2 / –0
03.01.2013 21:42 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Максим Раевский, 03.01.2013):
> Ой, Спектр. А у нас атомная война идёт - город дал 18 млн., и не знают чё купить БКМ или Спектры. Спектры вроде как под Татру, но наши что-то в БКМ упёрлись - загадка старой штольни.

Что сказать - оба хуже.
+2
+2 / –0
03.01.2013 22:15 MSK
Link
Fotos: 33
ЛВС - это по-моему вообще отдельная тема) Почему в БКМ упёрлись? А всё просто: Суриков - посол, может и пропихтвает, а ещё может быть из-за эксплуатации БКМов-троллейбусов. Я лично и руками и ногами за КТМ, хоть техника и нова, но уж говорят, что больно хорошая и тёплая (что для нас важно)) даже в сравнении с БКМами. Опыт соседнего Новосибирска
+1
+1 / –0
04.01.2013 04:19 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (Владимир Красковский, 04.01.2013):
> Я лично и руками и ногами за КТМ, хоть техника и нова, но уж говорят, что больно хорошая и тёплая (что для нас важно)) даже в сравнении с БКМами. Опыт соседнего Новосибирска

Наш БКМ тоже очень теплый. И электроника наша, новосибирская. В случае чего отремонтировать быстро можно. КТМ же 623й почти два месяца стоял после молнии, ждал с завода людей. Хотя не спорю, выглядит КТМ на порядок интереснее. Ну и теплый само собой.
+1
+1 / –0
04.01.2013 16:49 MSK
Link
Fotos: 10
Сейчас, вновь возобновилось окраской вверх посередине возле дверей в сером окраске, таких уже есть трамвайные вагоны Tatra T6B5 №1004 и №1007.
0
+0 / –0
05.01.2013 06:55 MSK
Link
Fotos: 7607 · Stadtredakteur
Цитата (Александр Орешин (ЗиУ-682 КВР БТРМ), 04.01.2013):
> окраской вверх посередине возле дверей
Никто там ничего не возобновлял, там работают люди, которые трамвай от троллейбуса не отличают, просто эти вагоны в мае 2012 красил я, и решил восстановить историческую справедливость...
+1
+1 / –0
06.01.2013 13:47 MSK
Link
Fotos: 10
Максим Раевский, Понятно, спасибо за информацию! Кстати, отлично покрасил вагон в такой окраске. А кстати, у меня тут вопрос про головной вагон Tatra T6B5 №1028. Если трамвайный вагон Tatra T6B5 №1028, был повреждён боковой бок после столкновение с пожарной машиной, то почему бы нельзя было бы его восстановить этот вагон? Есть причину по которому этого не сделали? Также и трамвайный вагон Tatra T6B5 №1033? Они полностью сохранили в целом состояний, тогда для чего их нужно было списать, и позже и порезать, если можно было в силу восстановить не сильное их согнуло?
0
+0 / –0
06.01.2013 14:18 MSK
Link
Fotos: 7607 · Stadtredakteur
у нас очень много было подобных повреждений, например 1007, 1038, 1023 и т.д. любой вагон можно сделать в том случае, если осталась целой хребтовая балка. На вагонах 1033 и 1028 хребтовую балку сломало, поэтому восстановить не смогли.
0
+0 / –0
11.02.2013 14:39 MSK
Link
Keine Fotos
1033 могли бы и восстановить, например взять кузов от списанного Т6Б5 (во втором депо было несколько таких кузовов) и переставить на него всё рабочее оборудование.
0
+0 / –0
11.02.2013 14:57 MSK
Link
Fotos: 10
Цитата (fishboot, 11.02.2013):
> 1033 могли бы и восстановить

Верно, вырезали быть часть от списанных трамвайных вагонов Tatra T6B5 из трамвайного депо №3, которые находятся во втором трамвайном депо. И восстановили бы трамвайный вагон Tatra T6B5 №1033, заменили повреждёный боковой бок на другой.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..