TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 321 № 3437
  Санкт-Петербург БКМ 321 № 3437  —  маршрут 10
Благовещенский мост

Автор: Михаил Черныш · Санкт-Петербург           Дата: 1 січня 2013 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 02.01.2013 00:29 MSK
Переглядів — 524

Детальна інформація

Санкт-Петербург, БКМ 321 № 3437

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Підприємство/Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
З...:12.2008
Модель:БКМ 321
Побудований:12.2008
Заводський №:289
VIN:Y3J32100080000289
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (12.2022)
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 12.2022 — № 2, 2461
История

• КР ПТЗ 12.2017 г.

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 30D
Имя автора:TananOFF
Время съёмки:01.01.2013 14:48
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 5

02.01.2013 00:50 MSK
Посилання
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 405
Присмотрелся сегодня к линии повнимательнее. Похоже, без дополнительных работ на КС развести мост сейчас нельзя, так как невозможно отключить питание КС на разводном пролете. Изоляторы, расположенные по краям разводного пролета, сейчас просто зашунтированы.
+7
+7 / –0
17.06.2023 16:00 MSK
Посилання
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 334
Видел эту линию на старых картах. С 1972 года она стала обозначаться как недействующая, а в 1992 году исчезла совсем. Что там было вообще?
+2
+2 / –0
17.06.2023 16:50 MSK
Посилання
Stravtov · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (UnknownHardError, 17.06.2023):
> Видел эту линию на старых картах. С 1972 года она стала обозначаться как недействующая, а в 1992 году исчезла совсем. Что там было вообще?

До 1972 ходил 6 троллейбус от пл.Труда через Университетскую набережную, Тучков мост и дальше на Петроградскую (в последние свои годы - до ЦПКиО).
После этого линия использовалась как резервная на случай закрытия Дворцового моста (например, во время салютов там троллейбусы ходили).
Кончилось это вроде при начале строительства подземного перехода на пл. Труда.
+1
+1 / –0
17.06.2023 22:12 MSK
Посилання
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 334
А где-то в комментах было, что там ходили музейные троллейбусы, а линия вообще была украдена
–4
+0 / –4
17.06.2023 22:58 MSK
Посилання
Stravtov · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (UnknownHardError, 17.06.2023):
> А где-то в комментах было, что там ходили музейные троллейбусы, а линия вообще была украдена

Да, конечно, туристичекие ходили! Не музейные. Но это уже конец 80-ых.
Про "вообще украдена" слышал только про одну линию в начале 90-ых (подтверждений не знаю, слухи не распостраняю).
В данном случае - как можно "вообще украсть" линию, по которой не проехать через площадь Труда на подлежащий ликвидации и полной перестройке мост?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.