TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 3319
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 3319  —  маршрут 1
Площадь Труда

Автор: Михаил Черныш · Санкт-Петербург           Дата: 1 января 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 01.01.2013 23:58 MSK
Просмотров — 431

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 3319

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
С...:11.2008
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:11.2008
Заводской №:56
VIN:X8952980180BF6056
Текущее состояние:Списан (31.10.2022)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2023
История

• КР ПТЗ 07.2016 г.
• 30.05.2023 — сожжён на учебном полигоне МЧС

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 30D
Имя автора:TananOFF
Время съёмки:01.01.2013 14:38
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

02.01.2013 00:07 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 405
Похоже, первое фото с этой линии.
+3
+3 / –0
02.01.2013 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ага!
Я кстати не смог понять куда привязали растяжку которую тролль на фото тольк очто проехал..
+2
+2 / –0
02.01.2013 00:42 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 405
Когда приехал примерно в 13-30 на Адмиралтейскую, троллейбусов не было. Вообще, как вымерли, даже на кольце пятерки никого. Только у Исаакия попался навстречу (с Васьки) 6840 по 11, и все, больше в течение часа ни одного троллейбуса не видел. Потом проехал этот, и за ним хлынул целый поток. Вот интересно, где и из-за чего они так лихо стояли?
+1
+1 / –0
02.01.2013 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 10000 · Общий редактор
Хороший праздники и выходные как раз для таких снимков – пустой общественный транспорт, редкая легковушка и тишина, даже в центре города))) Вот потом и появляются фотографии с лорд боли знакомых мест в новом ракурсе либо тех мест, где съемка проблематична как здесь – много транспорта, стоянка, пешеходы – в другие дни так не снять.
+4
+4 / –0
02.01.2013 00:53 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 405
Только вот погода подвела - +3 и непрерывный дождь. И фотик накрылся:(
+2
+2 / –0
02.01.2013 01:42 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Yosheek, 02.01.2013):
> не смог понять куда привязали растяжку которую тролль на фото тольк очто проехал..

Прицеплена на старое крепление на стене Дворца Труда.
+3
+3 / –0
02.01.2013 02:25 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Ну наконец-то! Ура!
+3
+3 / –0
02.01.2013 02:46 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (Михаил Черныш, 02.01.2013):
> Только вот погода подвела - +3 и непрерывный дождь.

Поэтому я и не поехал туда.

> И фотик накрылся:(

Сочувствую. Насколько серьёзно?
+1
+1 / –0
02.01.2013 13:26 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 405
вскрытие покажет
+1
+1 / –0
02.01.2013 16:59 MSK
Ссылка
ktyz · Санкт-Петербург
Фото: 38
Цитата (Михаил Черныш, 02.01.2013):
> Когда приехал примерно в 13-30 на Адмиралтейскую, троллейбусов не было. Вообще, как вымерли, даже на кольце пятерки никого. Только у Исаакия попался навстречу (с Васьки) 6840 по 11, и все, больше в течение часа ни одного троллейбуса не видел. Потом проехал этот, и за ним хлынул целый поток. Вот интересно, где и из-за чего они так лихо стояли?

На Аничковом мосту порвались верхние поперечины (не знаю точно как правильно называется). Троллейбусы на Невском от Мойки стояли, было 4 машины службы контактной сети.
0
+0 / –0
02.01.2013 17:28 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 405
Спасибо. Троллейбусная пробка, вероятно, была грандиознейшая, судя по тому, сколько машин потом друг за дружкой проехало.
0
+0 / –0
02.01.2013 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 300
А ведь на большинстве из них есть автономка..
+1
+1 / –0
02.01.2013 19:08 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (Yosheek, 02.01.2013):
> А ведь на большинстве из них есть автономка..

Если устранение обрыва было с отключением напряжения, то не факт, что автономка помогла бы доехать до следующего изолятора (при условии, что часть из них зашунтирована)... Кстати, предыдущий изолятор как раз на последней растяжке перед Аничковым мостом.
+1
+1 / –0
02.01.2013 19:27 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 405
Если, как пишет ktyz, троллейбусы стояли от Мойки, то пробка была в обе стороны. И как раз со стороны Мойки можно было бы попробовать перетянуть за мост до изолятора на АХ. Может кому-то и удалось, а может в горку на мост было не забраться, или провода мешали...
Вообще же водители не то что на автономке, просто с большим отклонением ездить не любят. В один из последних дней работы 9-ки, после 10 вечера я ехал на машине, торопившейся в парк. При повороте на Тучков мост перед нами выскочил 1-й, тоже куда-то спешивший.
На мосту была дикая для этого времени суток пробка, причина которой скоро стала ясна. На Тучковой дамбе мы уперлись в два девятых троллейбуса, стоящих перед ДТП, перегородившем две полосы.
Но разве такие мелочи остановят водителя, спешащего в парк? Штанги стоящих девяток были сняты с проводов, наши два троллейбуса в условиях пробки перестроились в третий ряд и преспокойно, без особого кстати отклонения штанг, объехали и тролли и обе столкнувшиеся машины. А те два товарисча, в столь поздний час очевидно и представляющие собой весь выпуск девятого маршрута, так и остались там стоять, не делая никаких попыток объехать ДТП. Выводы очевидны...
+6
+6 / –0
02.01.2013 23:41 MSK
Ссылка
ktyz · Санкт-Петербург
Фото: 38
Да, задержка была большой. Когда я там был, наверное, было, наверное, около 12, точно не помню. Автобусы и машины свободно ехали. Сами провода были не повреждены, а только верхние поперечины. На мосту стояла машина с вышкой, которая исполняла функцию опоры. Я не понимаю, почему нельзя было попытаться пропустить троллейбусы, если это нельзя было сделать то вызвать тягач, чтоб хотя бы развернуть троллейбусы. Тоже самое можно было сделать на автономном ходе, если его не хватает, чтоб проехать обесточенный участок или подняться на мост.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.