Печь там действительно работает преотлично! Иногда даже приходится просить чуть убавить. За будущее алматинского трамвая мы все держим пальцы и надеемся...
Озаглавили бы фото "Пир во время чумы"...А шо? Не на что там надеяться абсолютно. Слова и божбы некоторых обитателей форума "Все вместе" к делу не пришьешь. А факты вещь упрямая.
Очень огорчает ситуация в Алма-Ате. В отличие от Ташкента (где самые загруженные участки выпилили) оба маршрута и поныне проходят через центральную часть города и охватывают нормальные потоки и если бы не беда с ПС, трамвай бы продолжал нормальную работу. Увы, но теперь становится очевидно, что курс на покупку б/у вагонов (который на каком-то этапе казался нормальным выходом для сохранения системы) все же был главной системной шибкой. Ну нельзя в наших регионах, где ремонтная база на таком низком уровне, рассчитывать на долговечность б/у техники. Новое-то долго не живет... Где теперь все эти десятки Татр из бывшей ГДР? Наверное, все же было бы правильно в свое время взять хотя бы два-три десятка сравнительно недорогих, но новых 71-402, 403 или 71-619. Этим бы количеством вполне можно было бы закрыть выпуск 4-го и 6-го и сейчас. Даже с резервом.
Цитата (ВалентинБ, 02.01.2013): > и если бы не беда с ПС
Здесь беда не только с ПС, здесь беда еще с водятлами (по-другому их не назовешь). Там где выделенка - трамвай летит, а где совмещенка - по 5 минут можно простоять на перекрестке, особенно на Толе-би (без трамвая: http://youtu.be/z4JrqWrn0WQ). Но пассажир трамвай ждет, особенно на конечных. Вот все говорят ЛРТ, ЛРТ - а аэропорт слабо кинуть ветку?
Цитата (Malaheenee, 02.01.2013): > ЛРТ - а аэропорт слабо кинуть ветку?
А кого возить в аэропорт-то ??? Те, кто летает - предпочитают ездить туда на такси или на личном транспорте. Автобусы-то до самого порта пустые ходят ( это Вам не советские времена ), а уж ЛРТ туда гонять - совсем нет смысла ! Современные реалии перераспределили транспортные и пассажиропотоки города - вот с учетом этого и надо корректировать маршрутную сеть - особенно электротрнапорта ( автобусники в этом плане намного мобильнее )...
Цитата (Аксенов Дмитрий, 02.01.2013): > А почему она должна быть последней? Да, беда с ПС, осталось, по сути 11 ходовых вагонов, но система работает и будет работать :)
Ваш бы оптимизм - да нашим городским начальникам !!!
Цитата (Семен Семеныч, 02.01.2013): > Те, кто летает - предпочитают ездить туда на такси или на личном транспорте. Автобусы-то до самого порта пустые ходят ( это Вам не советские времена )
Поэтому пустые и ходят: на Саяхате постоит, потом еще где-нибудь и еще немного... А надо-то быстро. Помните, 13-й троллейбус даже круглосуточным одно время был?
Таксисты едва шины МАП-овским не прокалывают - автобус теперь к терминалу подъезжает, лафа кончилась.
И еще: транспортые потоки у нас диктуют только автобусники, а пассажир сам уже тянется. Толе-би, Абая - по доброму 10-ку автобусных маршрутов, хотя хватит и 5-ти частично пересекающихся.
Цитата (Аксенов Дмитрий, 02.01.2013): > А почему она должна быть последней? Да, беда с ПС, осталось, по сути 11 ходовых вагонов, но система работает и будет работать :)
Сомневаюсь, что к концу года их будет 11 без новых поставок.
链接