Интересное фото. Бортовые номера забавные, движение в 1967г. открыли, а номера уже за 142, хозяйство то было небольшое, неужели такая низкая живучесть машинок была?
На конец 1983 года на балансе было 110 троллейбусов, все ЗИУ-9. Допустим, что 142 был последний номер. Тогда от 55 до 142 - 88 машин, плюс еще 22 в промежутке от 1 до 27 (или чуть дальше), на месте списанных ЗИУ-5. Ничего забавного вроде нет...
Да, интересный разброс бортовых, на посторонний взгляд никакой логики. После 142 почему-то нумерация опять началась сначала. Ещё интересно, до какого года работали ЗИУ-5 и сколько их всего было?
Переписал когда-то номера (или промежуток номеров) списанных троллейбусов за годы 1981-1985 из годовых отчетов ГУ ГЭТ Минкомхоза РСФСР. Данные по Твери: 1981 - ЗИУ-5 17, 18, 24, 30, 35 1982 - ЗИУ-5 20...45, ЗИУ-9 77 1983 - ЗИУ-5 46-54, ЗИУ-9 57-60, 62, 64, 85 1984 - ЗИУ-9 65...76 1985 - ЗИУ-9 78...93 Так что вероятно последний номер ЗИУ-5 был 54. Вот 55 в 1983 году: http://transphoto.ru/photo/556625/, старый ЗИУ-9, полностью красный, возможно после КР, возможно перебитый.
В 80-м или 81-м, когда номера догнали до 145, стали "затыкать дыры" в нумерации. Тогда и возник этот темно-красный 55-й. Вот не помню только, новый он был или после КР.
链接