Тележки производства РТТЗ г. Прокопьевск
► 2015 — 11.2016 ▬ не работал
► 9.11.2016 ▬ вышел на обкатку после замены силами депо СУ на "АРС-Терм"
► 11.01.2023 ▬ разбит в ДТП с автобусом, в ожидании ремонта
EXIF
Make/Manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Model:
SZ-10
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
15.11.2012 09:53
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
3.1
ISO Speed:
160
Exposure Bias:
–0.3 EV
Focal Length:
5 mm
Equivalent Focal Length:
28 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
15 ноября 2012 г. 9-53 час. Когда я там был БКМчик №70 глючил по электронике, именно в это время приехали специалисты из Минска его настраивать. Именно на этом БКМчике я и катался, за управлением, естественно, по депо.
Когда я спросил до скольки можно разогнаться, мне сказали: сколько хочешь, я сказал, что в Барнауле, когда я испытываю новые трамваи, то разгоняюсь до 80км/час, они чуть не умерли от страха. В итоге - дверь кабины открывается внутрь, упирается в пульт и перекрывает правое стекло, т.е. всю его обзорность. Если сразу втопить контроллер до последней позиции - начинает захлёбываться. Торможение - отдельная тема: чтобы сработал механический тормоз, нужно умудриться его "поймать", контроллер беспозиционный, совершенно не чувствуешь его. Также видна топорная сборка.
Кроме этого, всю эту процедуру я прошёл в Кемерово. У них из шести БКМов ходят три, остальные стоят по электрике. Когда я спросил мнение главного инженера про них - ответ: лучше не брать. Сборка - лебедь, рак и щука. Всё собирается по отдельности и совершенно не настраивается воедино.
Цитата (Максим Раевский, 31.12.2012) > Именно на этом БКМчике я и катался, за управлением, естественно, по депо ... Когда я спросил до скольки можно разогнаться, мне сказали: сколько хочешь, я сказал, что в Барнауле, когда я испытываю новые трамваи, то разгоняюсь до 80км/час, они чуть не умерли от страха
А разве в Осинниковском ТУ есть возможность кольцевого движения по депо? На снимках депо видно, что нет кольца) Как тогда катались, а тем более хотели до 80ти разогнаться)
Цитата (Максим Раевский, 31.12.2012): > Если сразу втопить контроллер до последней позиции - начинает захлёбываться
Интересно, теперь будут закупаться в Кузбасс только БКМы? С УКВЗ уже все, больше покупок не будет? Скажем 71-623 у нас не появиться?)
ПС. Моя поездка в Осинники откладывается, так как я сильно разболелся и не в очень "ходовом" состоянии. Быть может к концу выходных или только на следующих. Но что съезжу - это точно)
Я как бы в курсе, что нет кольца в депо, поэтому мы просто доезжали до стрелок и сдавали вагон назад. Участок довольно большой и разогнаться вполне реально, нам и нужно было почувствовать ускорение вагона (за сколько секунд он разгонится). Так как всё познаётся в сравнении, то, например, на барнаульских татрах, где стоит новосибирский привод (Арм-Стерн), я перевожу контроллер в последнюю позицию и он, как боинг, пошёл на взлёт (знаешь как интерессно тягаться с машинами на прямых участках), а на БКМе я его довёл до конца, а пусковой ток не возрастает, как бы теряется (проваливается), и он довольно вяло ускоряется, хотя для трамвая может такое ускорение и не нужно... Когда я обкатываю наши вагоны с новосибирским приводом, то обязательно еду на Змеиногорский тракт (подъём 9%, протяжённостью 800 метров), так в этот подъём я иду со скоростью 80 км/час (без пассажиров), интерессно наблюдать как хвалёные новые автобусы Скании, нервничают позади. Причём к концу подъёма я уже начинаю тормозить, потаму что скорость продолжает увеличиваться...
链接