TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Осинники, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 69; Осинники, БКМ 60102 № 70
  Осинники71-134А (ЛМ-99АВН) № 69 
 БКМ 60102 № 70 
Трамвайное депо

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 15 ноября 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 31.12.2012 14:03 MSK
Просмотров — 1976

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
TverChelov+1
vlaaslavv+1
heiven+1
КузбассТрансМаш©+1
Дмитрий Золотарёв+1
Nikolay Ryzhov+1
Копылов Н.О.+1
maks ivanovo+1
Антифактор+1
Дмитрий Комаров+1
DANIIL+1
ЛВС-86К (8181)+1
mkm+1
S7+1
Дмитрий Апельсинов+1
Чока+1
Андрэ+1
ЛВС-90+1
Станислав Тихомиров+1
Синий трамвай+1
makfan+1
Сергей Сергеев+1
Potato+1
Евгений Гура+1
Андрей Захаров+1
Леонид Агафонов+1
Лев Мощевитин+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Jeka from Vitebsk+1
Владислав Лысов+1
3142+1
Kolyan22rus+1
Евгений Болтунов+1
Т.Л.Н.+1
владислав74+1
xrds2009+1
Артур+1
Skur+1
sav2403+1
krapachino+1
УКВЗ+1
Александр Рябов+1
Ищенко Никита+1
Александр Конов+1
MMG+1
Simferopol+1
Убийца КТМов-5+1
пассат+1
Viewer+1
Алексей Чернов+1
Сэм+1
Maksimus+1
Александров Николай+1
Володя Мадоян+1
vadik_1+1
Влад96+1
Etix1979+1
ksd-5338-5tb+1
REM+1
Федор Киселев+1
Kostja+1
Дмитрий Николаевский+1
Сергей Крылов+1
AVB+1
FanUmbrella+1
X-Rayder+1
Сергей Nemtsev+1
ZZ-TOP+1
BaNDiT69+1
Головизин Сергей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
WEST+1
Илья Кожевников+1
Ушастик+1
Федин Кирилл+1
Alex Shcherbina+1
Серко+1
Аркадий Новожилов+1
Владимир Кириллов+1
Роман Агапитов+1
Karol95+1
Вололя+1

Осинники, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 69

Депо/Парк:МУП «Электротранспорт»
С...:2008
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:10.2008
Заводской №:286
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Не эксплуатировался с лета 2018 по лето 2024 гг.

Осинники, БКМ 60102 № 70

Депо/Парк:МУП «Электротранспорт»
Модель:БКМ 60102
Построен:08.2012
Заводской №:180
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Тележки производства РТТЗ г. Прокопьевск
► 2015 — 11.2016 ▬ не работал
► 9.11.2016 ▬ вышел на обкатку после замены силами депо СУ на "АРС-Терм"
► 11.01.2023 ▬ разбит в ДТП с автобусом, в ожидании ремонта

Параметры съёмки

Модель камеры:SZ-10
Время съёмки:15.11.2012 09:53
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

31.12.2012 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 7644
по порядку расчитайся...
+2
+2 / –0
31.12.2012 17:26 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
69-й таки был некоторое время 70-м, так как поступил к 70-летнему юбилею города. Привяжу фото к вагону 70, пока других нет. Точная дата неизвестна?
+1
+2 / –1
31.12.2012 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 832
По EXIF - дата съёмки - 15 ноября 2012г.
+3
+3 / –0
31.12.2012 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 7644
15 ноября 2012 г. 9-53 час.
Когда я там был БКМчик №70 глючил по электронике, именно в это время приехали специалисты из Минска его настраивать. Именно на этом БКМчике я и катался, за управлением, естественно, по депо.
+5
+5 / –0
31.12.2012 19:06 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
и как это ведро водителю?
+3
+4 / –1
31.12.2012 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 7644
Когда я спросил до скольки можно разогнаться, мне сказали: сколько хочешь, я сказал, что в Барнауле, когда я испытываю новые трамваи, то разгоняюсь до 80км/час, они чуть не умерли от страха. В итоге - дверь кабины открывается внутрь, упирается в пульт и перекрывает правое стекло, т.е. всю его обзорность. Если сразу втопить контроллер до последней позиции - начинает захлёбываться. Торможение - отдельная тема: чтобы сработал механический тормоз, нужно умудриться его "поймать", контроллер беспозиционный, совершенно не чувствуешь его. Также видна топорная сборка.
+9
+9 / –0
31.12.2012 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 7644
Кроме этого, всю эту процедуру я прошёл в Кемерово. У них из шести БКМов ходят три, остальные стоят по электрике. Когда я спросил мнение главного инженера про них - ответ: лучше не брать. Сборка - лебедь, рак и щука. Всё собирается по отдельности и совершенно не настраивается воедино.
+8
+9 / –1
31.12.2012 20:16 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
ЛМ лучше?
+5
+5 / –0
31.12.2012 21:40 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
А на БКМе-то левое зеркало имеется!
–1
+0 / –1
01.01.2013 04:47 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Пчелка однозначно симпатичнее !
+3
+5 / –2
01.01.2013 07:43 MSK
Ссылка
Фото: 832
Это какие у нас по э/о стоят?
+2
+2 / –0
01.01.2013 08:22 MSK
Ссылка
Фото: 7644
Ну, например, 211, 174 на момент моего присутствия...
+2
+2 / –0
01.01.2013 08:32 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Максим Раевский, 31.12.2012)
> Именно на этом БКМчике я и катался, за управлением, естественно, по депо ... Когда я спросил до скольки можно разогнаться, мне сказали: сколько хочешь, я сказал, что в Барнауле, когда я испытываю новые трамваи, то разгоняюсь до 80км/час, они чуть не умерли от страха

А разве в Осинниковском ТУ есть возможность кольцевого движения по депо? На снимках депо видно, что нет кольца) Как тогда катались, а тем более хотели до 80ти разогнаться)

Цитата (Максим Раевский, 31.12.2012):
> Если сразу втопить контроллер до последней позиции - начинает захлёбываться

Поясните что это значит непрофессионалу)
0
+0 / –0
01.01.2013 08:40 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Интересно, теперь будут закупаться в Кузбасс только БКМы? С УКВЗ уже все, больше покупок не будет? Скажем 71-623 у нас не появиться?)

ПС. Моя поездка в Осинники откладывается, так как я сильно разболелся и не в очень "ходовом" состоянии. Быть может к концу выходных или только на следующих. Но что съезжу - это точно)
+2
+2 / –0
01.01.2013 09:26 MSK
Ссылка
Фото: 7644
Я как бы в курсе, что нет кольца в депо, поэтому мы просто доезжали до стрелок и сдавали вагон назад. Участок довольно большой и разогнаться вполне реально, нам и нужно было почувствовать ускорение вагона (за сколько секунд он разгонится). Так как всё познаётся в сравнении, то, например, на барнаульских татрах, где стоит новосибирский привод (Арм-Стерн), я перевожу контроллер в последнюю позицию и он, как боинг, пошёл на взлёт (знаешь как интерессно тягаться с машинами на прямых участках), а на БКМе я его довёл до конца, а пусковой ток не возрастает, как бы теряется (проваливается), и он довольно вяло ускоряется, хотя для трамвая может такое ускорение и не нужно...
Когда я обкатываю наши вагоны с новосибирским приводом, то обязательно еду на Змеиногорский тракт (подъём 9%, протяжённостью 800 метров), так в этот подъём я иду со скоростью 80 км/час (без пассажиров), интерессно наблюдать как хвалёные новые автобусы Скании, нервничают позади. Причём к концу подъёма я уже начинаю тормозить, потаму что скорость продолжает увеличиваться...
+6
+7 / –1
01.01.2013 09:27 MSK
Ссылка
Фото: 7644
Цитата (Федор Киселев, 01.01.2013):
> Моя поездка в Осинники откладывается

Я уж хотел звонить Владимиру Гуляру, чтоб тебя встречали с оркестром...
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.