Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Osinniki, 71-134A (LM-99AVN) Nr. 69; Osinniki, BKM 60102 Nr. 70
  Osinniki71-134A (LM-99AVN) Nr. 69 
 BKM 60102 Nr. 70 
Трамвайное депо

Autor: Максим Раевский · Barnaul           Datum: Donnerstag, 15. November 2012

Statistik

Veröffentlicht: 31.12.2012 14:03 MSK
Aufrufe — 1980

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +82
TverChelov+1
vlaaslavv+1
heiven+1
КузбассТрансМаш©+1
Дмитрий Золотарёв+1
Nikolay Ryzhov+1
Копылов Н.О.+1
maks ivanovo+1
Антифактор+1
Дмитрий Комаров+1
DANIIL+1
ЛВС-86К (8181)+1
mkm+1
S7+1
Дмитрий Апельсинов+1
Чока+1
Андрэ+1
ЛВС-90+1
Станислав Тихомиров+1
Синий трамвай+1
makfan+1
Сергей Сергеев+1
Potato+1
Евгений Гура+1
Андрей Захаров+1
Леонид Агафонов+1
Лев Мощевитин+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Jeka from Vitebsk+1
Владислав Лысов+1
3142+1
Kolyan22rus+1
Евгений Болтунов+1
Т.Л.Н.+1
владислав74+1
xrds2009+1
Артур+1
Skur+1
sav2403+1
krapachino+1
УКВЗ+1
Александр Рябов+1
Ищенко Никита+1
Александр Конов+1
MMG+1
Simferopol+1
Убийца КТМов-5+1
пассат+1
Viewer+1
Алексей Чернов+1
Сэм+1
Maksimus+1
Александров Николай+1
Володя Мадоян+1
vadik_1+1
Влад96+1
Etix1979+1
ksd-5338-5tb+1
REM+1
Федор Киселев+1
Kostja+1
Дмитрий Николаевский+1
Сергей Крылов+1
AVB+1
FanUmbrella+1
X-Rayder+1
Сергей Nemtsev+1
ZZ-TOP+1
BaNDiT69+1
Головизин Сергей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
WEST+1
Илья Кожевников+1
Ушастик+1
Федин Кирилл+1
Alex Shcherbina+1
Серко+1
Аркадий Новожилов+1
Владимир Кириллов+1
Роман Агапитов+1
Karol95+1
Вололя+1

Osinniki, 71-134A (LM-99AVN) Nr. 69

Betrieb/Depot:MUE “Elektrotransport”
von...:2008
Typ:71-134A (LM-99AVN)
Baujahr:10.2008
Fabriknummer:286
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Не эксплуатировался с лета 2018 по лето 2024 гг.

Osinniki, BKM 60102 Nr. 70

Betrieb/Depot:MUE “Elektrotransport”
Typ:BKM 60102
Baujahr:08.2012
Fabriknummer:180
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Тележки производства РТТЗ г. Прокопьевск
► 2015 — 11.2016 ▬ не работал
► 9.11.2016 ▬ вышел на обкатку после замены силами депо СУ на "АРС-Терм"
► 11.01.2023 ▬ разбит в ДТП с автобусом, в ожидании ремонта

Kameraeinstellungen

Model:SZ-10
Date and Time:15.11.2012 09:53
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:160
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

31.12.2012 14:18 MSK
Link
Fotos: 7650
по порядку расчитайся...
+2
+2 / –0
31.12.2012 17:26 MSK
Link
Fotos: 545
69-й таки был некоторое время 70-м, так как поступил к 70-летнему юбилею города. Привяжу фото к вагону 70, пока других нет. Точная дата неизвестна?
+1
+2 / –1
31.12.2012 19:04 MSK
Link
Fotos: 832
По EXIF - дата съёмки - 15 ноября 2012г.
+3
+3 / –0
31.12.2012 19:05 MSK
Link
Fotos: 7650
15 ноября 2012 г. 9-53 час.
Когда я там был БКМчик №70 глючил по электронике, именно в это время приехали специалисты из Минска его настраивать. Именно на этом БКМчике я и катался, за управлением, естественно, по депо.
+5
+5 / –0
31.12.2012 19:06 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
и как это ведро водителю?
+3
+4 / –1
31.12.2012 19:14 MSK
Link
Fotos: 7650
Когда я спросил до скольки можно разогнаться, мне сказали: сколько хочешь, я сказал, что в Барнауле, когда я испытываю новые трамваи, то разгоняюсь до 80км/час, они чуть не умерли от страха. В итоге - дверь кабины открывается внутрь, упирается в пульт и перекрывает правое стекло, т.е. всю его обзорность. Если сразу втопить контроллер до последней позиции - начинает захлёбываться. Торможение - отдельная тема: чтобы сработал механический тормоз, нужно умудриться его "поймать", контроллер беспозиционный, совершенно не чувствуешь его. Также видна топорная сборка.
+9
+9 / –0
31.12.2012 19:18 MSK
Link
Fotos: 7650
Кроме этого, всю эту процедуру я прошёл в Кемерово. У них из шести БКМов ходят три, остальные стоят по электрике. Когда я спросил мнение главного инженера про них - ответ: лучше не брать. Сборка - лебедь, рак и щука. Всё собирается по отдельности и совершенно не настраивается воедино.
+8
+9 / –1
31.12.2012 20:16 MSK
Link
Fotos: 545
ЛМ лучше?
+5
+5 / –0
31.12.2012 21:40 MSK
Link
Fotos: 545
А на БКМе-то левое зеркало имеется!
–1
+0 / –1
01.01.2013 04:47 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Пчелка однозначно симпатичнее !
+3
+5 / –2
01.01.2013 07:43 MSK
Link
Fotos: 832
Это какие у нас по э/о стоят?
+2
+2 / –0
01.01.2013 08:22 MSK
Link
Fotos: 7650
Ну, например, 211, 174 на момент моего присутствия...
+2
+2 / –0
01.01.2013 08:32 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (Максим Раевский, 31.12.2012)
> Именно на этом БКМчике я и катался, за управлением, естественно, по депо ... Когда я спросил до скольки можно разогнаться, мне сказали: сколько хочешь, я сказал, что в Барнауле, когда я испытываю новые трамваи, то разгоняюсь до 80км/час, они чуть не умерли от страха

А разве в Осинниковском ТУ есть возможность кольцевого движения по депо? На снимках депо видно, что нет кольца) Как тогда катались, а тем более хотели до 80ти разогнаться)

Цитата (Максим Раевский, 31.12.2012):
> Если сразу втопить контроллер до последней позиции - начинает захлёбываться

Поясните что это значит непрофессионалу)
0
+0 / –0
01.01.2013 08:40 MSK
Link
Fotos: 515
Интересно, теперь будут закупаться в Кузбасс только БКМы? С УКВЗ уже все, больше покупок не будет? Скажем 71-623 у нас не появиться?)

ПС. Моя поездка в Осинники откладывается, так как я сильно разболелся и не в очень "ходовом" состоянии. Быть может к концу выходных или только на следующих. Но что съезжу - это точно)
+2
+2 / –0
01.01.2013 09:26 MSK
Link
Fotos: 7650
Я как бы в курсе, что нет кольца в депо, поэтому мы просто доезжали до стрелок и сдавали вагон назад. Участок довольно большой и разогнаться вполне реально, нам и нужно было почувствовать ускорение вагона (за сколько секунд он разгонится). Так как всё познаётся в сравнении, то, например, на барнаульских татрах, где стоит новосибирский привод (Арм-Стерн), я перевожу контроллер в последнюю позицию и он, как боинг, пошёл на взлёт (знаешь как интерессно тягаться с машинами на прямых участках), а на БКМе я его довёл до конца, а пусковой ток не возрастает, как бы теряется (проваливается), и он довольно вяло ускоряется, хотя для трамвая может такое ускорение и не нужно...
Когда я обкатываю наши вагоны с новосибирским приводом, то обязательно еду на Змеиногорский тракт (подъём 9%, протяжённостью 800 метров), так в этот подъём я иду со скоростью 80 км/час (без пассажиров), интерессно наблюдать как хвалёные новые автобусы Скании, нервничают позади. Причём к концу подъёма я уже начинаю тормозить, потаму что скорость продолжает увеличиваться...
+6
+7 / –1
01.01.2013 09:27 MSK
Link
Fotos: 7650
Цитата (Федор Киселев, 01.01.2013):
> Моя поездка в Осинники откладывается

Я уж хотел звонить Владимиру Гуляру, чтоб тебя встречали с оркестром...
+5
+5 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..