01.02.2016 to Cheremushki; 08.2017 to 8405; 18.06.2020 to Voronezh, 8405
Точная дата постройки: 30.12.2011 г. Москва:
Работал на маршрутах №27/38
С 18.05.2019 г. работал на маршруте №27
Последний выход на линию — 02.10.2019 г. на маршрут №74
Площадка "Нагатинская" (до 05.2017 г.)
Особенности:
— документально прошёл КВР с заменой кузова на МТРЗ в 12.2011 г., имея модель Тролза-5275.05 «Оптима», 2004 г. (№ 7455 в Москве)
— фактически является новым троллейбусом, построенным в 12.2011 г. на МТРЗ с использованием б/у узлов и агрегатов
— люминесцентное освещение салона
— последний линейный ЗиУ-682ГМ1 в Москве
01.02.2016 to Cheremushki; 02.2018 to 8415; 22.06.2020 to Voronezh, 8415
Точная дата постройки: 15.08.2011 г. Москва:
Работал на маршрутах №27/38
С 18.05.2019 г. работал на маршруте №27
Последний выход на линию — 02.10.2019 г. на маршрут №27
Площадка "Нагатинская" (до 05.2017 г.)
Воронеж:
Не был в эксплуатации
Особенности:
— документально прошёл КВР с заменой кузова на МТРЗ в 08.2011 г., имея модель Тролза-5275.05 «Оптима», 2004 г. (№ 7458 в Москве)
— фактически является новым троллейбусом, построенным в 08.2011 г. на МТРЗ с использованием б/у узлов и агрегатов
— люминесцентное освещение салона
Стажерский (с момента получения до 2006 г.,переделан в парке)
Оборудован радиосвязью до 2005 года
Капитальных ремонтов не проходил
В начале 2006 г. стажерская перегородка кабины переделана в обычную на МТРЗ
До 2004 года работал на маршруте №38, далее на маршруте №75
С 10.2011 до 03.2012 работал на маршрутах №27/38
С 10.09.2012 до 15.01.2013 работал на маршрутах №27/38
Последний выход на маршрут №75 — 28.12.2012
Последний линейный ЗиУ-682Г-016/Классический ЗиУ 7-го парка
链接