Свод оформлен классно. Уже надоели гладкие белые своды (они у нас почти на всех станциях такие).А с цветами на этом фото какое-то недоразумение. На станции они не такие насыщенные.
Цитата (NeoNavigator, 30.12.2012): > Всё-таки наши новые станции красивее последних московских.
Не льстите себе))) Этот пластиковый пафосный евросортир до Москвы не дотягивает. Блин. Отделка станции в общей смете это копейки, так что мешает отделать станцию нормальными материалами?
Цитата (Сергей_Н, 30.12.2012): > Не льстите себе))) Этот пластиковый пафосный евросортир до Москвы не дотягивает. Блин. Отделка станции в общей смете это копейки, так что мешает отделать станцию нормальными материалами?
В Нью-Йорке (и не только) большинство станций вообще больше похожи на полузаброшеный подземный переход где нибудь в родной Рязани или Тамбове. Зато там ходит Метро, с большой буквы Метро. Ходит круглосуточно, ходят поезда-экспрессы для тех, кто едет далеко и ему не нужны тормоза на каждой роскошной, претендующей на произведение искусства станции. Всё таки мы живём в век " функциональной эстетики", а не в "век напыщенного дворцового царского ампира". Давайте оставим ампир Петергофским дворцам, а горожанам будем строить больше станций метро. Простых функциональных станций, удобных и чтоб их было много.
Цитата (VicSin, 30.12.2012): > Я думаю тут весь фокус в освещении. В Москве оно преимущественно серое, поэтому станции кажутся мрачнее, а у нас - скорее жетовато-оранжевое.
Цитата (Сергей_Н, 30.12.2012): > Отделка станции в общей смете это копейки, так что мешает отделать станцию нормальными материалами?
Метрополитен требует пластиковые своды - удобно, мол, мыть, снимать, ставить и т.п. "Бухарестская" - максимум, что можно выжать "непластикового" из ТЗ. Архитектор этой станции, похоже, сопротивлялся "новшествам", предлагаемым не совсем адекватными людьми. Архитектор "Международной" же явно "прогнулся" под требования, отчего пластик появился много где, в т.ч. на путевых стенах в тех местах, где можно было сделать всё камнем (белые полуовалы). Ну и идиотская быстровская мозаика на псевдогреческие мотивы вместо глубоких по смыслу и нейтральных по цветам мозаик с изображениями башен - вавилонской и Татлина.
Цитата (BorisB, 30.12.2012): > Давайте оставим ампир Петергофским дворцам, а горожанам будем строить больше станций метро
Борис, ещё раз специально для вас процитирую Сергея:
Цитата (Сергей_Н, 30.12.2012): > Отделка станции в общей смете это копейки
Это надо построить сотню станций, чтобы от экономии на отделке можно было сделать ещё одну. Хватит уже этих стереотипов про дорогую отделку. Дело не в сортирах, даже нью-йоркских, а в головах.
Цитата (Сергей_Н, 30.12.2012): > Этот пластиковый пафосный евросортир до Москвы не дотягивает. Станции, открытые в Москве в этом году недотягивают до Международной.
Цитата (Сергей_Н, 30.12.2012): > так что мешает отделать станцию нормальными материалами? Международная итак отдела нормальными материалами. Что не устраивает?
Новые станции действительно однообразны и имеют огромное количество изъянов. Но в каждую эпоху так и бывает. Посмотрите в Москве на Калужский или Краснопресненский радиус. Питеру раньше очень везло - станции получались красивыми и очень разными. Но всё когда-нибудь заканчивается. В данном случае конец был внезапен и наступил примерно в начале 2000-х, последней (хронологически) превосходной (и одной из лучших в петербургском метрополитене!) станцией стал "Крестовский остров". Поэтому понятно разочарование жителей именно сейчас. Ничего, архитекторы перебесятся и перестанут экономить и везде ставить пластик. И НИП уйдёт.
Печалят только такие Михаилы К, которые считают, что ЭТО - нормально.
Потолок, как потолок, но вот золотые колонны...Это как золочёные кайены и Х5 - из той же оперы вылезший из дерьма колхозник хочет показать какой он богатый...
链接