TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Witebsk, Kh Nr 125; Witebsk — Old photos
  Witebsk Kh Nr 125 
Old photos
Фото из музея ВТТУ.

Przysłał Т.Л.Н. · Smoleńsk           Data: 1933 r. (około)

Statystyka

Opublikowano 29.12.2012 20:27 MSK
Odsłon — 777

Dokładna informacja

Witebsk, Kh Nr 125

Zajezdnia:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
Od...:≈ 1930
Model:Kh
Stan obecny:Skasowany (1941)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:Узкоколейный, с 1934 — широкая колея
В 1929-1930 году получено 8 вагонов Х узкой колеи. Известно, что один из них носил номер 125. Также известно о вагоне №122, который "широкой колеи" и "пущен на линию в августе 1934 года", вероятно после переделки под широкую колею. Предполагается присвоение последующих за бельгийскими вагонами номеров данным вагонам. Все они уничтожены во время войны.

Parametry zdjęcia

Model:Canon PowerShot SX130 IS
Date and Time:27.08.2012 11:28
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:7.132 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 10

30.12.2012 12:29 MSK
Link
c374821 · Witebsk
Brak zdjęć
По какой улице он может здесь ехать? ))
+2
+2 / –0
30.12.2012 16:43 MSK
Link
Zdjęć: 2463 · Redaktor lokalny
Мне кажется, или он начинает спускаться с горочки? Мкажется что это хорошо знакомая Титова, возле гимназии №4..
+2
+2 / –0
30.12.2012 19:33 MSK
Link
Никита М. · Witebsk
Brak zdjęć
Может это Гагарина?
+3
+3 / –0
30.12.2012 22:03 MSK
Link
c374821 · Witebsk
Brak zdjęć
И там, и там, по идее, должна быть хоть какая-то проезжая часть, но где она здесь?
+2
+2 / –0
30.12.2012 22:17 MSK
Link
VicS12 · Witebsk
Zdjęć: 721
Цитата (c374821, 30.12.2012):
> но где она здесь?

Возможно, слева. Дома с забором стоят, кажется, ниже путей. Или по правую руку фотографа.
+2
+2 / –0
31.12.2012 01:22 MSK
Link
Zdjęć: 2463 · Redaktor lokalny
Цитата (VicS12, 30.12.2012):
> Возможно, слева. Дома с забором стоят, кажется, ниже путей. Или по правую руку фотографа.

И я так думаю. Слева от фотографа если дорога..то это вряд ли Гагарина
0
+0 / –0
01.03.2016 17:14 MSK
Link
Talash · Mińsk
Zdjęć: 276
Вот тут в сюжете Вечернего Витебска это видео сопровождают словами об улице Лучёсской https://youtu.be/MMmDH7_bEtE?t=29m3s
+1
+1 / –0
01.03.2016 17:17 MSK
Link
Talash · Mińsk
Zdjęć: 276
Кстати, там же есть видео 126-го вагона https://youtu.be/MMmDH7_bEtE?t=29m17s отсутствующего в бд
+1
+1 / –0
12.02.2017 06:37 MSK
Link
Zdjęć: 2463 · Redaktor lokalny
Цитата (Talash, 01.03.2016):
> об улице Лучёсской

А также Винчевского, нынешний проспект Черняховского. Задумался вот: а для таких снимков как место съёмки-то указывать? Ну не тянет на проспект антураж вокруг

Линия по Лучёсской-Винчевского-Черняховского открыта 07.10.1925. Первые узкоколейные вагоны Х поступили только через 5 лет (1929). Узкую колею перешили в 1933 году. Ну и вмятины и потёртости на вагоне говорят что это не 1929 год а 1931-1933. С нумерацией конечно вопрос, похоже восьми вагонам вагонам Х узкой колеи присвоили номера 119-126 (продолжая номерацию бельгийских вагонов), с перешивкой вагонов Х на широкую колею в 1933-1934 годах
Dziękujemy! Komentarz został zaakceptowany
+2
+2 / –0
17.02.2017 20:32 MSK
Link
Zdjęć: 10
5 узкоколейных вагонов серии Х Мытищинского завода было получено осенью 1930 года
для работы на трамвайной линии Вокзал-льнопрядильная ф-ка Двина,которую открыли 7 ноября 1930 года.http://savepic.net/8963731.htm
По описи 1918 года кроме 18 моторных числился вагон для поливки улиц, а в 1923 такого вагона уже нет а есть вагон для ремонта контактной сети.Может его переделали в пассажирский или же в вагон вышку.
Линию от пл. Свободы по ул. Гоголя и Винчевского переложили на широкую колею в 1934 году.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.