В 1929-1930 году получено 8 вагонов Х узкой колеи. Известно, что один из них носил номер 125. Также известно о вагоне №122, который "широкой колеи" и "пущен на линию в августе 1934 года", вероятно после переделки под широкую колею. Предполагается присвоение последующих за бельгийскими вагонами номеров данным вагонам. Все они уничтожены во время войны.
А также Винчевского, нынешний проспект Черняховского. Задумался вот: а для таких снимков как место съёмки-то указывать? Ну не тянет на проспект антураж вокруг
Линия по Лучёсской-Винчевского-Черняховского открыта 07.10.1925. Первые узкоколейные вагоны Х поступили только через 5 лет (1929). Узкую колею перешили в 1933 году. Ну и вмятины и потёртости на вагоне говорят что это не 1929 год а 1931-1933. С нумерацией конечно вопрос, похоже восьми вагонам вагонам Х узкой колеи присвоили номера 119-126 (продолжая номерацию бельгийских вагонов), с перешивкой вагонов Х на широкую колею в 1933-1934 годах
5 узкоколейных вагонов серии Х Мытищинского завода было получено осенью 1930 года для работы на трамвайной линии Вокзал-льнопрядильная ф-ка Двина,которую открыли 7 ноября 1930 года.http://savepic.net/8963731.htm По описи 1918 года кроме 18 моторных числился вагон для поливки улиц, а в 1923 такого вагона уже нет а есть вагон для ремонта контактной сети.Может его переделали в пассажирский или же в вагон вышку. Линию от пл. Свободы по ул. Гоголя и Винчевского переложили на широкую колею в 1934 году.
链接