Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Prag, Škoda 14T Elektra Nr. 9137; Prag, Tatra T3R.P Nr. 8460
  Prag Škoda 14T Elektra Nr. 9137  —  Linie 12
 Tatra T3R.P Nr. 8460  —  Linie 14
Smyčka Sídliště Barrandov

Autor: Tolya · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 23. März 2008

Statistik

Veröffentlicht: 31.03.2008 09:33 MSK
Aufrufe — 2428

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +81 / +15
lvs97a+1
Дмитрий Денисенко+1
Транспортник Илья+1
oktmvps+1
Nefriz+1
manil+1
ЛВС-86К (8181)+1
Katinka+1
tavalex2007+1
3142+1
Иван Ч.+1
andreev+1
Львёнок_2302+1
Виталий Шляпников+1
Zero+1
Григоров Станислав+1
Damon+1
Anatoly+1
Денис Щербина+1
Бараш Алексей+1
Oleg660+1
Simferopol+1
grisha+1
Seriy+1
Роман-Стефаний+1
Андрей Василисков+1
Южанин+1
Bombik+1
Sentinel+1
Seva100pol+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Aztec+1
Леха.+1
Александр Конов+1
Коновалов Артём+1
cyclofillydea+1
Илья Брезгунов+1
Палощ+1
Алексей Грызин+1
Роман Ф.+1
Владимир Степанов+1
Алексей Чернов+1
Аксёнов Дмитрий+1
Алексей+1
Серый+1
Стас Давыдов+1
Pal_Andrei4+1
Андрей Захаров+1
Михаил Черныш+1
CreepingLine+1
iG+1
ИванИванов+1
Павел Сёмкин+1
Володя Мадоян+1
citrus+1
ekb Alex+1
АК (Александр)+1
I.L.+1
Pro-man+1
Andrius+1
Степан+1
Michal Isakov+1
Женяй Огонь+1
СтаС+1
Фисташка+1
Коляныч+1
lion+1
Николай Роговиков+1
Александр Мельников+1
Yufit+1
Юрий Мадорский+1
Синий трамвай+1
RGB+1
Володя Царенко+1
Дмитрий Петров+1
Олег Морозов+1
nic+1
SaSHOK+1
enke+1
Пётр Радость+1
Денис(3d)+1

Prag, Škoda 14T Elektra Nr. 9137

Betrieb/Depot:Motol depot
von...:2008
Typ:Škoda 14T Elektra
Baujahr:2007
Fabriknummer:9596
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (04.2019)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:04.2019 to Kobylisy
Zařazena do provozu 26.01.2008 / Начало работы с пассажирами 26.01.2008.

Prag, Tatra T3R.P Nr. 8460

Betrieb/Depot:Kobylisy depot
von...:2005
Typ:Tatra T3R.P
Baujahr:1973
Fabriknummer:162517
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (06.2016)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2005 ex Tatra T3 # 6883. 06.2016 to Hloubětín; 08.2016 to Kobylisy; 16.09.2024 to Hloubětín

Kommentare · 26

31.03.2008 09:52 MSK
Link
Fotos: 7642
Потрясающе красиво.
0
+0 / –0
31.03.2008 10:04 MSK
Link
Keine Fotos
2 поколения!
0
+0 / –0
31.03.2008 10:53 MSK
Link
Fotos: 207
Я так привык к московским Татрам, не считал их старомодными, но, когда смотришь на не "через" чешский полунизкопольник, сразу видно, что время Татры Т3 бесследно утекает
0
+0 / –0
31.03.2008 15:08 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Какая благоустроенная конечная станция!
0
+0 / –0
31.03.2008 16:58 MSK
Link
Yufit · Charkiw
Fotos: 912
Татра роднее...
0
+0 / –0
31.03.2008 18:43 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Алексей Грызин.. Разница не только во времени, но и в ощущениях... Татра - живой и добрый трамвайчик, а Шкода - железный робот-поезд.. И глядя на такие сравнительные фотографии, начинаешь сомневаться - а что действительно лучше и интереснее..... :/
0
+0 / –0
31.03.2008 18:52 MSK
Link
Клим · Sankt Petersburg
Fotos: 162
Полупантограф как на ЛМ-2008 :)
0
+0 / –0
31.03.2008 20:52 MSK
Link
Fotos: 207
Я не сомневаюсь в том, что татра выглядит живой, я так к ней привык, и такие фотографии твердят мне, что, к сожалению, время нельзя остановить, что время Татр уходит
0
+0 / –0
31.03.2008 21:03 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Ну так всё правильно - полупантограф чешской фирмы Lekov.
0
+0 / –0
31.03.2008 21:42 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Достало татрофанство. Ещё могу понять, когда, сравнивая с Татрой, пинают ЛМ и КТМ, тут хоть как-то можно оправдать. Но в данном случае - это уже клиническое брюзжание.
Надо будет и мне начать пиарить трамваи моего детства. Вот разверну кампанию: "ЛМ-57 форева! Всё, что не ЛМ-57 - это не трамвай (и даже не троллейбус)"!
0
+0 / –0
31.03.2008 21:48 MSK
Link
Fotos: 207
Если, Сергей, вы обращаетесь ко мне, я говорю, что Шкода-14Т - трамвай, очень хороший, просто тяжело расставаться с Татрами
0
+0 / –0
31.03.2008 21:49 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
А какие проблемы? Татры (Т3 особенно) в сознании многих людей олицетворяют собой трамвай, а вот насчет Skoda 14T лично я не уверен!
0
+0 / –0
31.03.2008 21:57 MSK
Link
Fotos: 14393
В Шкоде форточков меньше
0
+0 / –0
31.03.2008 21:58 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
в ней и сами форточки меньше
0
+0 / –0
31.03.2008 22:15 MSK
Link
Yufit · Charkiw
Fotos: 912
Лично для меня Т3 как дом родной, в котором тепло и уютно...
А шкода - средство передвижения... И все...
0
+0 / –0
31.03.2008 22:19 MSK
Link
Yufit · Charkiw
Fotos: 912
Думаю, что для большинства посетителей этого сайта трамваи и троллейбусы это нечто большее, чем куски металла на колесах...
0
+0 / –0
01.04.2008 10:47 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Сергей Мурашов. Да не в Татрофанстве дело... Вопрос об эмоциях, которые вызывает тот или иной трамвай... Ради экспиремента, покажите фотографии этих трамваев четырёхлетнему малышу (если нет такового, отдолжите у соседей :) ), и спросите, какой трамвай ему больше нравится. На сто процентов уверен, что он ткнёт пальцем в "трамвай с глазками".. А ребёнка дизайнерскими изысками не обманешь и не проведёшь..... Шкода - холодный бездушный перемещатель пассажиров, хотя по дизайну этот перемещатель интересен..
0
+0 / –0
01.04.2008 10:50 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Еще точнее вот как: показать это фото обычным взрослым пассажирам. Уверяю, их выбор будет не в пользу Т3.
0
+0 / –0
01.04.2008 11:02 MSK
Link
Kardail · Moskau
Fotos: 182
Это точно. Я бы тоже "на новом поехал". :-)
0
+0 / –0
01.04.2008 12:45 MSK
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Только для чистоты эксперимента показывать надо либо тем у кого есть и Т3 и Шкода, либо тем, у кого нет их обоих...
0
+0 / –0
01.04.2008 16:08 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Строго говоря, салон мне не понравился у обоих. У Татры - низкий (мой рост - 191 см), у Шкоды - много ступенек. После Ульфа не катит :)
Зато кабина Шкоды 14Т потрясающая - большая (больше, чем у старых ЛВС-97) и удобная. С отдельным выходом.
0
+0 / –0
01.04.2008 20:24 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Больше чем у Т6В5?
0
+0 / –0
01.04.2008 21:49 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Я не ездил в Т6В5, сравнить не могу. Но, скорее всего, больше.
Перегородка, разделяющая кабину и салон, (стеклянная, кстати) начинается прямо перед первым окном (которое над телегой) и идет точно перпендикулярно бортам.
0
+0 / –0
01.04.2008 22:54 MSK
Link
Yufit · Charkiw
Fotos: 912
Все правильно! Такая же большая кабина и в 71-619, а в Т3М кабина не намного больше чем у Т3.
0
+0 / –0
02.04.2008 00:00 MSK
Link
tavalex2007
Очень интересно! Встреча двух разных поколений.Интересно,а сколько лет этой Татре,пусть даже и многократно ремонтированной и модернизированной,а вот сколько протянет такая Skoda,хоть она и довольно-таки прикольная.А обратите внимание на то,какие пути,как идеально уложена брусчатка.Вот это Европа!Учимся!
01.03.2009 20:18 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Обратите внимание на модернизацию "Татры". Внешне она почти не изменилась. Только ЭМУ и свежая покраска. А вот электроначинка, наверняка почти такая-же суперсовременая как и у "Шкоды" слева. И никаких тебе новых (причём не особо нужных) "мордочек" и "автобусных" дверей. В отличае от вот этого: http://zatramvaj.at.ua/635moder/17_6x8.JPG
http://stts.mosfont.ru/photo/145165/
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..