Я так привык к московским Татрам, не считал их старомодными, но, когда смотришь на не "через" чешский полунизкопольник, сразу видно, что время Татры Т3 бесследно утекает
Алексей Грызин.. Разница не только во времени, но и в ощущениях... Татра - живой и добрый трамвайчик, а Шкода - железный робот-поезд.. И глядя на такие сравнительные фотографии, начинаешь сомневаться - а что действительно лучше и интереснее..... :/
Я не сомневаюсь в том, что татра выглядит живой, я так к ней привык, и такие фотографии твердят мне, что, к сожалению, время нельзя остановить, что время Татр уходит
Достало татрофанство. Ещё могу понять, когда, сравнивая с Татрой, пинают ЛМ и КТМ, тут хоть как-то можно оправдать. Но в данном случае - это уже клиническое брюзжание. Надо будет и мне начать пиарить трамваи моего детства. Вот разверну кампанию: "ЛМ-57 форева! Всё, что не ЛМ-57 - это не трамвай (и даже не троллейбус)"!
Сергей Мурашов. Да не в Татрофанстве дело... Вопрос об эмоциях, которые вызывает тот или иной трамвай... Ради экспиремента, покажите фотографии этих трамваев четырёхлетнему малышу (если нет такового, отдолжите у соседей :) ), и спросите, какой трамвай ему больше нравится. На сто процентов уверен, что он ткнёт пальцем в "трамвай с глазками".. А ребёнка дизайнерскими изысками не обманешь и не проведёшь..... Шкода - холодный бездушный перемещатель пассажиров, хотя по дизайну этот перемещатель интересен..
Строго говоря, салон мне не понравился у обоих. У Татры - низкий (мой рост - 191 см), у Шкоды - много ступенек. После Ульфа не катит :) Зато кабина Шкоды 14Т потрясающая - большая (больше, чем у старых ЛВС-97) и удобная. С отдельным выходом.
Я не ездил в Т6В5, сравнить не могу. Но, скорее всего, больше. Перегородка, разделяющая кабину и салон, (стеклянная, кстати) начинается прямо перед первым окном (которое над телегой) и идет точно перпендикулярно бортам.
Очень интересно! Встреча двух разных поколений.Интересно,а сколько лет этой Татре,пусть даже и многократно ремонтированной и модернизированной,а вот сколько протянет такая Skoda,хоть она и довольно-таки прикольная.А обратите внимание на то,какие пути,как идеально уложена брусчатка.Вот это Европа!Учимся!
Обратите внимание на модернизацию "Татры". Внешне она почти не изменилась. Только ЭМУ и свежая покраска. А вот электроначинка, наверняка почти такая-же суперсовременая как и у "Шкоды" слева. И никаких тебе новых (причём не особо нужных) "мордочек" и "автобусных" дверей. В отличае от вот этого: http://zatramvaj.at.ua/635moder/17_6x8.JPG http://stts.mosfont.ru/photo/145165/
链接