TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Oryol, Tatra T6B5SU № 097; Oryol — Traffic interruprions
  Oryol Tatra T6B5SU № 097  —  бағыты 1
Traffic interruprions
Карачевская улица
После столкновения с 10 автомобилями и вагоном 046

Автор: Владимир Мартынов · Moscow           Date: 28 желтоқсан 2012 ж., жұма

Show shooting location on the map

Statistics

Published 28.12.2012 20:49 MSK
Көріністер — 2717

Detailed info

Voting

Rating: +199
kostyanchik_punk+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Юрий Боб+1
kamaz+1
Seriy+1
sergasl+1
as-vgg+1
Дмитрий Денисенко+1
Константин Т.+1
Даниил Морозов+1
Евгений Павленко+1
Львёнок_2302+1
вадя 2017+1
Wayne+1
Станислав Лаврентьев+1
Union+1
Alex828+1
ZZ-TOP+1
Alexandr Matr+1
Василий+1
TatroNik555+1
Володя Царенко+1
makfan+1
Dvizzzok+1
Кирилл Величко+1
M&S+1
Иван Ревенков+1
Артур+1
Alex Ivanov+1
zis+1
sasha24+1
DieselLocomotive+1
Владимир В.+1
Иван Волков+1
Богдан Смыков+1
anton121+1
Володя Мадоян+1
KDG+1
nik0352+1
Эгоист+1
Nat+1
Anton+1
Антон triangel+1
К-1+1
chibuga+1
Павел Мельников+1
Olezka+1
Илья С.+1
za tramvaj+1
Игорь Николаевич+1
Янис Витолс+1
cyclofillydea+1
Александр Акуленко+1
Руслан Измайлов+1
ViktorRy+1
Станислав Тихомиров+1
Илья Кожевников+1
TATRA-K2+1
Technicman+1
Palmer+1
Алексей Мякишев+1
Копылов Эдуард+1
Диман из КТМ-5+1
Ушастик+1
WEST+1
Илюха_ЛэП+1
Юрий+1
Andrey S.+1
Максим Таничев+1
Little Tram+1
Roman Maslovets+1
Petko21+1
motoprogger+1
VLM124+1
Viktor_L+1
Андрей Захаров+1
Андрей Харьковой+1
death_infinity+1
Женяй Огонь+1
Антон+1
хатуна+1
Simferopol+1
Аркадий Новожилов+1
Alexman+1
Anton_Abramov+1
Илья+1
Voldemar+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Etix1979+1
Silvish+1
PRO100МИХА+1
Влад96+1
Diman_RF+1
AntoNN+1
Яков Титенок+1
Jan de Vu+1
Mitya Bolotskiy+1
СтаС+1
solnechny+1
Siachoquero+1
Sentinel+1
James Hook+1
Lancery+1
Mettal+1
Роман Романов+1
Транспортник+1
FlasH+1
Справедливый+1
A. V.+1
Сергей Транзит+1
Артём Мальгинов+1
Федор Киселев+1
Убийца КТМов-5+1
Сергей Филатов+1
AVB+1
YaMain+1
Абрам+1
Tranvia+1
Kardail+1
D.A.mix+1
пассат+1
Gmarte+1
Piter-bus+1
Азат Ахтямов+1
Александр Сологубов+1
Denis+1
ksd-5338-5tb+1
kescha035+1
Ник Харлей+1
Роман Агапитов+1
Григоров Станислав+1
Chip-Kursk+1
Артур Челомбиев+1
Владимир Степанов+1
Миха 71605РМ+1
КТМ-19+1
Novert Байкальский+1
Игорь Букатин+1
Синий трамвай+1
Kosta1466+1
Артём Максименко+1
Александр Рябов+1
Дамир Абдуллин+1
Вололя+1
AlMax+1
Aleksandr Yakubenko+1
BaNDiT69+1
Aleks+1
Andrey_Sheva+1
Илья Шпаков+1
Dajnecz+1
Karol95+1
cluber+1
--Rusik--+1
Алексей Чернов+1
Guaglione+1
Сергей Крылов+1
Александров Николай+1
Изускин Александр+1
Колобок+1
Трёхгранка+1
Pokakukam+1
Ситников Илья+1
Костян+1
Лев Мощевитин+1
Ymtram+1
Константин Байгузин+1
Александр Конов+1
Головизин Сергей+1
KRAKOMOBILA+1
Сергей Валерьевич+1
Ищенко Никита+1
Сергей Nemtsev+1
Серко+1
Евгений Гура+1
ВН Цокур+1
Мол+1
Дмитрий Михайлов+1
Капитан+1
RGB+1
KKP+1
Михаил Чукалов+1
Rio+1
луч 71+1
Taranik+1
Андрэ+1
Федин Кирилл+1
Maxtor+1
Alex Shcherbina+1
Никита Лапин+1
Алексей Савин+1
Дальнобойщик+1
Киpeeв Андрей+1
Т.Л.Н.+1
Сэм+1
MAXMASTER+1
Serj+1
Наталья Зинчук+1
X-Rayder+1

Oryol, Tatra T6B5SU № 097

Депо / Саябақ:Tramway depot named by Y. Vitas
Үлгі:Tatra T6B5SU
Салынған:1990
Зауыттық №:178905
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (06.2016)
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:Разбит в ДТП 28.12.2012г. с вагоном 046.

Camera Settings

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:28.12.2012 13:21
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:800
Focal Length:27 mm
Show all EXIF tags

Comments · 51

28.12.2012 20:50 MSK
Link
X-Rayder · Омбы
Фото: 3327 · Түсініктеме модераторы / Фотомодератор
Собрал бонусы...
Хоть без погибших, и то ладно...
+25
+28 / –3
28.12.2012 21:03 MSK
Link
Фото: 1258
Блин, ужас. Что пережили бедные пассажиры, коих в этом вагоне даже стояло очень много... И совершенно не понятна пока причина такой трагедии.
С 96-го года подобных масштабов аварий с трамваями не было. Тогда в ДТП разбился вагон 099.
+19
+19 / –0
28.12.2012 21:07 MSK
Link
Фото: 233 · Жергілікті редактор
Вагоновожатый, который управлял 099 в 1996 году получил серьезные переломы ног, но после поправки до сих пор работает водителем.
+13
+13 / –0
28.12.2012 21:11 MSK
Link
snake · Tula
Фото: 12
Это, насколько я понимаю, он укатился с Красного моста?
+1
+1 / –0
28.12.2012 21:12 MSK
Link
Фото: 233 · Жергілікті редактор
Все верно, он летел с Красного моста.
+2
+2 / –0
28.12.2012 21:52 MSK
Link
Фото: 2
Опять бешенный трамвай...
+5
+7 / –2
28.12.2012 21:58 MSK
Link
Мол · Sevastopol
Фото: 207
+7
+7 / –0
28.12.2012 22:21 MSK
Link
dorof1111 · Oryol
Фото: 3
Ух РИА новости какие шустрые,неисправный вагон,ещё толком не кто ничего не знает,а уже раздули драму.
+8
+11 / –3
28.12.2012 23:51 MSK
Link
Ватсон · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Что-то под НГ эпидемия катастроф прямо... в Коломне ЛВС-97 001 позавчера сгорел...
+4
+6 / –2
28.12.2012 23:57 MSK
Link
Фото: 1578
Цитата (dorof1111, 28.12.2012):
> Ух РИА новости какие шустрые,неисправный вагон,ещё толком не кто ничего не знает,а уже раздули драму.

СМИ, они такие, к сожалению.

Да уж, ну и история. Пострадавшим - скорейшего выздоровления. Железо железом, а здоровье важнее.
+12
+12 / –0
29.12.2012 00:05 MSK
Link
Фото: 233 · Жергілікті редактор
Просто сейчас все гонятся за популярностью, особенные местные СМИ. Отсюда и разница в количестве пострадавших и поврежденных машин. "Официальную версию", наверно, вообще взяли у очевидцев, которые мимо шли.
+6
+6 / –0
29.12.2012 05:10 MSK
Link
Фото: 7601
Я 20 лет работаю на Татрах. Даже если опустить пантограф и выкинуть АКБ - у трамвая останется дисковый тормоз, который работает на затормаживание при отсутствии напряжения. Поэтому одна из причин этого отсутствие стояночного тормоза, а здесь либо были растёгнуты крючки соленоидов, либо его эффективность была нулевой, тогда возникает вопрос, как водитель принимает вагон в депо. У нас эффективность стояночного тормоза проверяется вытаскиванием предохранителя на него и нажатием на ходовую педаль. При этом на третей позиции вагон должен стоять, ток должен быть не менее 300 А.
+36
+37 / –1
29.12.2012 07:27 MSK
Link
Фото: 7
Цитата (Владимир Мартынов, 28.12.2012):
> Вагоновожатый, который управлял 099 в 1996 году получил серьезные переломы ног, но после поправки до сих пор работает водителем.

наверно на этот раз тот же самый водитель, что и в 1996 г.
–45
+3 / –48
29.12.2012 08:24 MSK
Link
Фото: 233 · Жергілікті редактор
Нет, не тот же самый.
+8
+8 / –0
29.12.2012 08:26 MSK
Link
Фото: 296
Ничего не скажешь, трамвайчик явно на списание...
+4
+8 / –4
29.12.2012 08:37 MSK
Link
denver · Saint-Petersburg
Фото: 30
Есть всякие водители.
Видел одного который воздух перекрыл и с заторможенными колодками поехал - в салоне сразу гарью завоняло. Я к нему подошёл и сказал - "Ты хоть ручки соленоидов подыми раз тебе стояночный тормоз не нужен".
Он улыбнулся и ушёл в кабину - может не местный и про наши трамваи ничего не знает.
+11
+11 / –0
29.12.2012 08:47 MSK
Link
Миха 71605РМ · Voronezh
Фото: 171
А что говорят в депо? Его будут чинить?
0
+6 / –6
29.12.2012 09:54 MSK
Link
VicSin · Saint-Petersburg
Фото: 14
Хорошо что нас от подобных случаев в основном уберегает ландшафт.
+3
+5 / –2
29.12.2012 11:19 MSK
Link
katerina · Volgograd
Фото: 14
Цитата (Максим Раевский, 29.12.2012):
> тогда возникает вопрос, как водитель принимает вагон в депо.
Максим, вам должно быть известно, что неисправность любая может возникнуть при работе на линии. Свой срок все эти вагоны отходили, и от них можно чего угодно ждать. Так тож в депо можно принять исправный вагон, а от подобного на линии, к сожалению никто из нас не застрахован.
+9
+11 / –2
29.12.2012 12:18 MSK
Link
Фото: 40412
У нас тоже недавно была такая авария: http://cs410726.userapi.com/v410726652/4e13/Zn3Nag0rWUg.jpg

Правда здесь передний вагон с горки скатился в задний.
+7
+7 / –0
29.12.2012 12:54 MSK
Link
зиу-683 · Saratov
Фотосуреттер жоқ
а я на рен тв увидел в бешаной строке,там было сказано,что несколько машин протаранил,и 26 пассажиров пострадали
+1
+2 / –1
29.12.2012 13:20 MSK
Link
SRNA · Miass
Фото: 40
Ужас, а если бы кто-то пострадал? Ладно хоть без погибших)
–5
+5 / –10
29.12.2012 14:48 MSK
Link
sewa · Shakhty
Фотосуреттер жоқ
В Минске в 2002 или 2003 возле Динамо аналогичное было, но бугель так просто из кабины не оттянешь...
+2
+2 / –0
29.12.2012 16:49 MSK
Link
Casper · Kharkiv
Фотосуреттер жоқ
Цитата (sewa, 29.12.2012):
> но бугель так просто из кабины не оттянешь...
> !
>

Значит выключать ВУ (сработает колодочный). Если не сработал - реверс назад, и пытаться тормозить башмаками если АКБ не упало на "0"
+3
+5 / –2
29.12.2012 17:47 MSK
Link
Graf1524 · Novosibirsk
Фото: 4
Цитата (Артур Яхин, 29.12.2012):
> Ничего не скажешь, трамвайчик явно на списание...
По-моему раму не повело, снесло только то, что выше рамы, при желании можно восстановить
+1
+2 / –1
29.12.2012 17:49 MSK
Link
Фото: 233 · Жергілікті редактор
Часть рамы, что под кабиной ушла вниз, пол в салоне в участке переднего свеса вздулся. Теоретически, балка колесной базы не деформировалась (по-крайней мере визуально), поэтому его восстановить можно. На практике я не могу сказать, ибо под вагон я не лазил.
+7
+7 / –0
29.12.2012 17:56 MSK
Link
Фото: 7601
Цитата (katerina, 29.12.2012):
> Максим, вам должно быть известно, что неисправность любая может возникнуть при работе на линии.

Вы, наверное, не прочитали, что я 20 лет работаю на Татрах, из них 11 лет преподавал устройство этого вагона. Лучше меня его знает только главный конструктор ЧКД Прага. (шутка, конечно). У нас эти вагоны 1985 года выпуска. Что значит на линии возникла неисправность? которую нельзя выявить в депо. Может сломаться дверь, может сработать MR, может отключиться регулятор и т.д., Но сами крючки соленоидов не растегнуться (если они, конечно были раскрючены) и стояночный если он был, в раз не пропадёт.


Цитата (Casper, 29.12.2012):
> Значит выключать ВУ (сработает колодочный). Если не сработал - реверс назад, и пытаться тормозить башмаками если АКБ не упало на "0"

Если вы выключите управление - выключится статический преобразователь, следовательно не будет зарядки АКБ, при торможении башмаками оно ещё упадёт до 17 вольт - эффективность будет никакая. Что касается реверса - а вы его на ходу на этом вагоне переключали? Я да. На Т-3 его можно на ходу выключить, включить назад и т.д., здесь нет, это ничего не даст. Не нужно давать советы, в которых ВЫ не понимаете...
+22
+24 / –2
29.12.2012 19:42 MSK
Link
snake · Tula
Фото: 12
При включённом ВУ при выключении реверса на Т6 в движении срабатывает дисковый. Для справки: сам такое делал на тульских Т6 89 г.в.
+6
+6 / –0
29.12.2012 20:17 MSK
Link
Фото: 515
Цитата (denver, 29.12.2012):
> Есть всякие водители.
> Видел одного который воздух перекрыл и с заторможенными колодками поехал - в салоне сразу гарью завоняло. Я к нему подошёл и сказал - "Ты хоть ручки соленоидов подыми раз тебе стояночный тормоз не нужен".
> Он улыбнулся и ушёл в кабину - может не местный и про наши трамваи ничего не знает.

А до этого он был не в кабине?)))
+4
+4 / –0
29.12.2012 21:40 MSK
Link
Фото: 6
Уу.... Наш 730 отдыхает
0
+0 / –0
29.12.2012 23:02 MSK
Link
Илья С. · Dnipro
Фото: 661
Цитата (Ватсон, 28.12.2012):
> Что-то под НГ эпидемия катастроф прямо...

У нас за неделю уже одна маршрутка и один автобус серьёзно разбились на межгороде...
–3
+1 / –4
29.12.2012 23:21 MSK
Link
Миха 71605РМ · Voronezh
Фото: 171
Читал на ФОТе, что у позавчера по-моему у нас 308 троллейбус хорошо стукнули об КамАЗ, что водителя грузовика в больницу увезли. У троллейбуса вроде сильно помята морда и рулевую колонку сдвинуло .
–1
+0 / –1
30.12.2012 06:26 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Все такие аварии-человеческий фактор. И Днепродзержинск,Самара, Одесса, Пермь и т.д. и т.п. это все принудительно расторможенные соленоиды.Водители со стажем и 30 лет и 30 минут растормаживают вагоны вручную, чтобы уехать в депо, но как правило, оставляют в рабочем состоянии 1 тормоз, думают, что ничего не случится. 3 крючка сняты, а один тормоз не удержит вагон на уклоне.Накладки моментально сгорают, а на Т3м может лопнуть тормозной диск.
+1
+1 / –0
30.12.2012 06:28 MSK
Link
Фото: 7601
Цитата (snake, 29.12.2012):
> в движении срабатывает дисковый

Если нет стояночного, а судя по последствиям его не было, что даст выключение реверса? - Отсутствие динамического!!! Хороший совет...
0
+0 / –0
30.12.2012 10:10 MSK
Link
Фото: 296
Цитата (Graf1524, 29.12.2012):
> По-моему раму не повело, снесло только то, что выше рамы, при желании можно восстановить

Списание и больше ничего. Восстановлению не подлежит. Почему? Потому что рама полностью согнуло, по фото даже видно...
0
+0 / –0
30.12.2012 10:48 MSK
Link
snake · Tula
Фото: 12
Цитата (Максим Раевский, 30.12.2012):
> судя по последствиям

Судя по последствиям - водитель просто был в отключке.
0
+0 / –0
30.12.2012 11:04 MSK
Link
Фото: 233 · Жергілікті редактор
Это официальная версия, но есть очевидец, который утверждает, что вагоновожатый был в сознании и пытался остановить вагон, даже в звонок звонил. Даже после ДТП он был в сознании насколько я понимаю. Тогда можно вопрос поставить так: почему Игорь не покинул кабину видя, что впереди вагон? Что случилось с вагоном?
+1
+1 / –0
30.12.2012 14:29 MSK
Link
Иван Волков · Saint-Petersburg
Фото: 302
Видимо, водитель до последнего пытался остановить вагон. Или что не так?
+1
+2 / –1
30.12.2012 15:53 MSK
Link
Фото: 357
Цитата (Максим Раевский, 29.12.2012):
> если опустить пантограф и выкинуть АКБ - у трамвая останется дисковый тормоз, который работает на затормаживание при отсутствии напряжения

В Т-3 и Т-6 если колодочный/дисковый сработает на большой скорости то он просто сгорит.

Цитата (Максим Раевский, 29.12.2012):
> его эффективность была нулевой, тогда возникает вопрос, как водитель принимает вагон в депо. У нас эффективность стояночного тормоза проверяется вытаскиванием предохранителя на него и нажатием на ходовую педаль. При этом на третей позиции вагон должен стоять, ток должен быть не менее 300 А.

Правильно, так положено по инструкции. Но на практике если дисп.по выпуску скажет "бери етот вагон и едь, или сиди в резерве" то большинство водителей возьмут, а не будут устраивать скандал если при приёмке есть неисправности при которых вагон ехать может. Например та же запись "слабый к/т". Если точно выполнять инструкцию то в некотрых депо больше половины вагонов не выедут.
+1
+1 / –0
30.12.2012 16:04 MSK
Link
Фото: 515
Цитата (Пэтэушник, 30.12.2012)
> Правильно, так положено по инструкции. Но на практике если дисп.по выпуску скажет "бери етот вагон и едь, или сиди в резерве" то большинство водителей возьмут, а не будут устраивать скандал если при приёмке есть неисправности при которых вагон ехать может. Например та же запись "слабый к/т". Если точно выполнять инструкцию то в некотрых депо больше половины вагонов не выедут

Вот в том то вся и проблема. И далеко не только на трамвае
0
+0 / –0
30.12.2012 16:20 MSK
Link
Фото: 7601
Цитата (Пэтэушник, 30.12.2012):
> В Т-3 и Т-6 если колодочный/дисковый сработает на большой скорости то он просто сгорит.

Не спорю, накладки сгорят, дыму много будет, НО вагон остановится даже при 60 км/час, если конечно стояночный нормальный...был.
0
+0 / –0
30.12.2012 16:27 MSK
Link
Фото: 7601
Цитата (Пэтэушник, 30.12.2012):
> о большинство водителей возьмут, а не будут устраивать скандал

Наши устроят скандал, а слесаря побегут делать, хотя бы потаму что у нас много тяжёлого профиля до 9%
0
+0 / –0
30.12.2012 17:08 MSK
Link
Фото: 515
Цитата (X-Rayder, 28.12.2012)
> Собрал бонусы...

Кто собрал и какие бонусы?
+1
+1 / –0
30.12.2012 17:51 MSK
Link
dorof1111 · Oryol
Фото: 3
Да там явно с водителем что то случилось,т.к. кондуктор говорит,что трамвай дернулся и быстро понесся,что говорит о том,что пусковая была включена,какой там нахер накат может быть,ограничение скорости для трамвая и троллейбуса на красном мосту 20 км.ч.перелом профиля пути под уклон составляет 217 метров,далее идет прямой участок и после остановки на подъём(глазу не заметный).А из камеры наблюдения с банковской школы видно что в момент удара инкассатора у него уже скорость была около 60,он что бл..ть реактивный самолет,чтобы за 300 метров разогнаться без тяги накатом до такой скорости и докатится до пасадской(в общей сложности получается около 900 с копейками метров) и долбануть трамвай так,чтобы кабина ушла в салон,бред полнейший.Если бы трамвай даже накатом катился бы без всех тормозов максимум он долбанут первый на его пути фольц,ну даже если бы ему фольца мало показалось,то уж после не хилого удара о инкассатор уж точно остановился.
+2
+2 / –0
30.12.2012 19:42 MSK
Link
Фото: 1258
Конечно, он явно шёл со включенными двигателями (возможно часть пути).
Ещё раз пересмотрел все репортажи (почему же до сих пор нет видео тарана с авторегистраторов). Очень хочется восстановить истинные причины аварии, дабы не был напрасно обвинён водитель, но и ставить такое клеймо на, по моему мнению, замечательных вагонах тоже не хотелось бы (за 20 лет их работы в Орле с ними не было подобных ЧП).

Итак. Что встретилось в нескольких сюжетах - кондуктор говорит, что был толчок и вагон понесло. На мосту(!) они поняли, что что-то случилось. То есть, получаются 900 метров (Яндекс линейка) неуправляемого движения. Из них лишь порядка 120 метров слабый уклон на съезде с моста. Вагон там бы на нейтралке набрал совершенно незначительную скорость и остановился при первом столкновении с машиной. Но он протаранил их с десяток. Значит был "под парами"? Но что это спровоцировало?
Прямо перед мостом трамвайная КС пересекается с троллейбусной. Здесь нужен совет знатоков "СТТС-клуба". Могло ли заклинить вагон, пройдя он пересечку с нажатой педалью пуска (так изредка бывает)?
Но даже если и так. Тут всё равно трудно поверить, что в вагоне при этом включилась и заклинила цепь питания двигателя и при этом отказали все тормоза. Даже если так. Последний выход из ситуации - пробовать опустить пантограф. Тут тоже есть детали. С камер наблюдения видно, что вагон на половине пути шёл с поднятым пантографом. Значит всё это время набирал скорость (оно и понятно - машины разлетались по сторонам). Но! Посмотрите на фотографии вагона. Пантограф опущен и он цел. Если бы он был поднят, я думаю, при столкновении с вагоном - его бы просто вырвало (погнуло) и унесло вперёд. Согласитесь? Но он цел. Да и трудновато, наверное, его опускать уже после аварии дёргая за верёвку в кабине, от которой ничего не осталось.
Может водитель смог всё-таки опустить его в последний момент, хоть это и не спасло от удара?
В целом получается. Ведь нам сейчас рассуждать легко, а там тогда был полный ужас и не больше минуты времени на те или иные действия. Сначала водитель осознал, что вагон не отключает питание двигателей. Потом, думаю, пытался давить на педаль тормоза. Когда начал сбивать первые машины попытался применить экстренное торможение. И в самый последний момент опустил пантограф.
+1
+1 / –0
30.12.2012 19:55 MSK
Link
Фото: 233 · Жергілікті редактор
Цитата (Максим Раевский, 30.12.2012):
> вагон остановится даже при 60 км/час, если конечно стояночный нормальный...был.

У 097 был слабый БКТ, а на прошлой неделе была пропажа динамики.
Сегодня водитель пришел в сознание, но пока все-равно в реанимации.
+4
+4 / –0
31.12.2012 03:17 MSK
Link
Фото: 244
Цитата (Максим Раевский, 30.12.2012):
> Не спорю, накладки сгорят, дыму много будет, НО вагон остановится даже при 60 км/час

У меня когда-то два раза подряд сгорал предохранитель дискового. Первый раз где-то на 65 км/час, и буквально через несколько остановок уже на 40 км/час, на спуске. Да, воняло немножко. Но после еще одной замены предохранителя дисковый работал как часы, на эффективности это не отразилось.
0
+0 / –0
31.12.2012 03:20 MSK
Link
Фото: 244
Цитата (Киреев Андрей, 30.12.2012):
> Могло ли заклинить вагон, пройдя он пересечку с нажатой педалью пуска (так изредка бывает)

Нет. Заклинить могло только непосредственно педаль. В каком-то хозяйстве когда-то такое было.. Но тут надо сразу ПБ отпускать, или жать кнопку "аварийный тормоз".

> Если бы он был поднят, я думаю, при столкновении с вагоном - его бы просто вырвало (погнуло) и унесло вперёд. Согласитесь?

Не всегда.
0
+0 / –0
02.01.2013 15:09 MSK
Link
Фото: 233 · Жергілікті редактор
Инкассатор, который пострадал в результате аварии, скончался 31 декабря.
0
+0 / –0
03.01.2013 18:56 MSK
Link
Sергий · Oryol
Фото: 109
Никому не попадалось видео с авторегистраторов именно когда трамвай в движении???
0
+0 / –0
28.12.2022 16:14 MSK
Link
Фото: 284 · Жергілікті редактор
10 лет прошло...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.