Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Orjol, Tatra T6B5SU Nr. 097
  Orjol Tatra T6B5SU Nr. 097 
Fahrgastraum, Blick nach hinten

Autor: Владимир Мартынов · Moskau           Datum: Freitag, 28. Dezember 2012

Statistik

Veröffentlicht: 28.12.2012 20:49 MSK
Aufrufe — 912

Detailinformation

Orjol, Tatra T6B5SU Nr. 097

Betrieb/Depot:Tramway depot named by Y. Vitas
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1990
Fabriknummer:178905
Status:Ausgemustert (06.2016)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Разбит в ДТП 28.12.2012г. с вагоном 046.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:28.12.2012 12:35
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

28.12.2012 21:15 MSK
Link
Fotos: 1270
У второй двери стекло кнопки аварийного тормоза похоже на месте. У третьей не видно. Неужели из всех пассажиров никто не вспомнил о экстренном тормозе. Нажатие на одну кнопочку могло ведь предотвратить такую страшную аварию.
+4
+6 / –2
28.12.2012 21:19 MSK
Link
Fotos: 1001
Да вряд ли обычные пассажиры в принципе догадались бы так сделать, тем более, в экстремальной ситуации...
+3
+4 / –1
28.12.2012 22:16 MSK
Link
dorof1111 · Orjol
Fotos: 3
Я не могу понять,почему этого не сделал кондуктор,раз она давала комментарий телевидинию и говорила,что обнаружила что то не так ещё когда вагон спускался с моста,неужели не сообразила нажать кнопку или хотя бы подойти к кабине и там нажать и оценить ситуацию.У меня иногда на троллейбусе зимой были случаи замерзания тормозного крана и бывало воздух из системы уходил полностью,за малейшее время я уже принемал меры к остановке троллейбуса электротормозами и реверсом один раз пришлось прибегнуть.
+4
+4 / –0
29.12.2012 00:03 MSK
Link
Banderos · Wolgograd
Keine Fotos
А форточки, я так понял, при ударе открылись?
+1
+1 / –0
29.12.2012 00:06 MSK
Link
Fotos: 233
Да
+1
+1 / –0
29.12.2012 10:50 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Киреев Андрей, 28.12.2012):
> У второй двери стекло кнопки аварийного тормоза похоже на месте. У третьей не видно. Неужели из всех пассажиров никто не вспомнил о экстренном тормозе. Нажатие на одну кнопочку могло ведь предотвратить такую страшную аварию.

А обычные пассажиры могли оценить факт нормально ли вагон едет или с ним что-то не то?
Кроме того не факт что до кнопки кто-то мог дотянуться. Надо было держаться за поручни. А кнопки наверху, да и над лестницей.
+1
+1 / –0
29.12.2012 12:08 MSK
Link
Fotos: 515
Не знаю, у нас пассажиры очень "чуткие". При малейшей остановки вне остановок, сразу же начинают задавать вопросы - почему стоим и когда поедем...)

Стоп-кранов у нас на половине вагонов просто нет. Рычагов нет, крепления и таблички на месте
0
+0 / –0
29.12.2012 13:01 MSK
Link
Fotos: 4446
Цитата (Киреев Андрей, 28.12.2012):
> У второй двери стекло кнопки аварийного тормоза похоже на месте. У третьей не видно. Неужели из всех пассажиров никто не вспомнил о экстренном тормозе. Нажатие на одну кнопочку могло ведь предотвратить такую страшную аварию.

Если отпускание водителем педали безопасности не привело к остановке вагона, то кнопочки в салоне также не помогут.
+6
+6 / –0
29.12.2012 14:30 MSK
Link
dorof1111 · Orjol
Fotos: 3
Там очевидно было,что до момента удара о другой трамвай были включены цепи ТЭД,значит пусковая была нажата,ну что ж,водитель совсем смертник,при очевидной картине не хилого столкновения остаться в кабине и сидеть,к тому же,у трамвая не мог бы быть такой большой накат,да при стольких ударов,эсли бы тормоза отказали,он бы остановился бы уже после первого удара или максимум от удара с инкасатором.
+7
+7 / –0
29.12.2012 21:05 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotos: 3
Цитата (dorof1111, 29.12.2012):
> значит пусковая была нажата,ну что ж,водитель совсем смертник


Контакторы чтоли приварились?хотя на троллах в таких случаях автомат выбивает сразу как только он резко рвет с места,а тут кандуктор в видео сказала,что вагон резко дернулся...врятли от наката по инерции он бы так дернулся...что же случилось???
+2
+2 / –0
30.12.2012 07:51 MSK
Link
Fotos: 515
Вместо сокрытия иноформации - подача заведомо неверной для пиара СМИ... Что-лучше, а что-хуже - плохо и то и другое... Конечно нужно сообщить, но не давать рассказы бабулек и прочих товарищей. Выводы должна делать комиссия
0
+0 / –0
30.12.2012 17:46 MSK
Link
dorof1111 · Orjol
Fotos: 3
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 29.12.2012):
> Контакторы чтоли приварились?хотя на троллах в таких случаях автомат выбивает сразу как только он резко рвет с места,а тут кандуктор в видео сказала,что вагон резко дернулся...врятли от наката по инерции он бы так дернулся...что же случилось???

Я не имел ввиду приваривание или залипание контакторов и др.,т.к.в этой ситуации водитель 1 класса с опытом работы более 20 лет смог бы справится,я имел в виду потерю сознание и нажатие пусковой педали,т.к. кондуктор говорит,что трамвай дернулся и быстро понесся,что говорит о том,что пусковая была включена,какой там нахер накат может быть,ограничение скорости для трамвая и троллейбуса на красном мосту 20 км.ч.перелом профиля пути под уклон составляет 217 метров,далее идет прямой участок и после остановки на подъём(глазу не заметный).А из камеры наблюдения с банковской школы видно что в момент удара инкоссатора у него уже скорость была около 60,он что бл..ть реактивный самолет,чтобы за 300 метров разогнаться без тяги накатом до такой скорости и докатится до пасадской(в общей сложности получается около 900 с копейками метров) и долбануть трамвай так,чтобы кабина ушла в салон,бред полнейший.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..