Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Oryol, Tatra T6B5SU Br. 097
  Oryol Tatra T6B5SU Br. 097 
Interior, view toward back

Autor: Владимир Мартынов · Moskva           Date: 28 Prosinac 2012 god., Petak

Statistics

Published 28.12.2012 20:49 MSK
Pregledi — 912

Detailed info

Oryol, Tatra T6B5SU Br. 097

Prijevoznik/Pogon:Tramway depot named by Y. Vitas
Model:Tatra T6B5SU
Proizvedeno:1990
Serijski broj:178905
Trenutačno stanje:Povučeno (06.2016)
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:Разбит в ДТП 28.12.2012г. с вагоном 046.

Camera Settings

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:28.12.2012 12:35
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

28.12.2012 21:15 MSK
Link
Photos: 1270
У второй двери стекло кнопки аварийного тормоза похоже на месте. У третьей не видно. Неужели из всех пассажиров никто не вспомнил о экстренном тормозе. Нажатие на одну кнопочку могло ведь предотвратить такую страшную аварию.
+4
+6 / –2
28.12.2012 21:19 MSK
Link
Photos: 1001
Да вряд ли обычные пассажиры в принципе догадались бы так сделать, тем более, в экстремальной ситуации...
+3
+4 / –1
28.12.2012 22:16 MSK
Link
dorof1111 · Oryol
Photos: 3
Я не могу понять,почему этого не сделал кондуктор,раз она давала комментарий телевидинию и говорила,что обнаружила что то не так ещё когда вагон спускался с моста,неужели не сообразила нажать кнопку или хотя бы подойти к кабине и там нажать и оценить ситуацию.У меня иногда на троллейбусе зимой были случаи замерзания тормозного крана и бывало воздух из системы уходил полностью,за малейшее время я уже принемал меры к остановке троллейбуса электротормозами и реверсом один раз пришлось прибегнуть.
+4
+4 / –0
29.12.2012 00:03 MSK
Link
Banderos · Volgograd
No photos
А форточки, я так понял, при ударе открылись?
+1
+1 / –0
29.12.2012 00:06 MSK
Link
Photos: 233
Да
+1
+1 / –0
29.12.2012 10:50 MSK
Link
Klessk · Moskva
Photos: 4705
Цитата (Киреев Андрей, 28.12.2012):
> У второй двери стекло кнопки аварийного тормоза похоже на месте. У третьей не видно. Неужели из всех пассажиров никто не вспомнил о экстренном тормозе. Нажатие на одну кнопочку могло ведь предотвратить такую страшную аварию.

А обычные пассажиры могли оценить факт нормально ли вагон едет или с ним что-то не то?
Кроме того не факт что до кнопки кто-то мог дотянуться. Надо было держаться за поручни. А кнопки наверху, да и над лестницей.
+1
+1 / –0
29.12.2012 12:08 MSK
Link
Photos: 515
Не знаю, у нас пассажиры очень "чуткие". При малейшей остановки вне остановок, сразу же начинают задавать вопросы - почему стоим и когда поедем...)

Стоп-кранов у нас на половине вагонов просто нет. Рычагов нет, крепления и таблички на месте
0
+0 / –0
29.12.2012 13:01 MSK
Link
Photos: 4445
Цитата (Киреев Андрей, 28.12.2012):
> У второй двери стекло кнопки аварийного тормоза похоже на месте. У третьей не видно. Неужели из всех пассажиров никто не вспомнил о экстренном тормозе. Нажатие на одну кнопочку могло ведь предотвратить такую страшную аварию.

Если отпускание водителем педали безопасности не привело к остановке вагона, то кнопочки в салоне также не помогут.
+6
+6 / –0
29.12.2012 14:30 MSK
Link
dorof1111 · Oryol
Photos: 3
Там очевидно было,что до момента удара о другой трамвай были включены цепи ТЭД,значит пусковая была нажата,ну что ж,водитель совсем смертник,при очевидной картине не хилого столкновения остаться в кабине и сидеть,к тому же,у трамвая не мог бы быть такой большой накат,да при стольких ударов,эсли бы тормоза отказали,он бы остановился бы уже после первого удара или максимум от удара с инкасатором.
+7
+7 / –0
29.12.2012 21:05 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Photos: 3
Цитата (dorof1111, 29.12.2012):
> значит пусковая была нажата,ну что ж,водитель совсем смертник


Контакторы чтоли приварились?хотя на троллах в таких случаях автомат выбивает сразу как только он резко рвет с места,а тут кандуктор в видео сказала,что вагон резко дернулся...врятли от наката по инерции он бы так дернулся...что же случилось???
+2
+2 / –0
30.12.2012 07:51 MSK
Link
Photos: 515
Вместо сокрытия иноформации - подача заведомо неверной для пиара СМИ... Что-лучше, а что-хуже - плохо и то и другое... Конечно нужно сообщить, но не давать рассказы бабулек и прочих товарищей. Выводы должна делать комиссия
0
+0 / –0
30.12.2012 17:46 MSK
Link
dorof1111 · Oryol
Photos: 3
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 29.12.2012):
> Контакторы чтоли приварились?хотя на троллах в таких случаях автомат выбивает сразу как только он резко рвет с места,а тут кандуктор в видео сказала,что вагон резко дернулся...врятли от наката по инерции он бы так дернулся...что же случилось???

Я не имел ввиду приваривание или залипание контакторов и др.,т.к.в этой ситуации водитель 1 класса с опытом работы более 20 лет смог бы справится,я имел в виду потерю сознание и нажатие пусковой педали,т.к. кондуктор говорит,что трамвай дернулся и быстро понесся,что говорит о том,что пусковая была включена,какой там нахер накат может быть,ограничение скорости для трамвая и троллейбуса на красном мосту 20 км.ч.перелом профиля пути под уклон составляет 217 метров,далее идет прямой участок и после остановки на подъём(глазу не заметный).А из камеры наблюдения с банковской школы видно что в момент удара инкоссатора у него уже скорость была около 60,он что бл..ть реактивный самолет,чтобы за 300 метров разогнаться без тяги накатом до такой скорости и докатится до пасадской(в общей сложности получается около 900 с копейками метров) и долбануть трамвай так,чтобы кабина ушла в салон,бред полнейший.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.