Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Orjol, Tatra T6B5SU Nr. 097; Orjol — Traffic interruprions
  Orjol Tatra T6B5SU Nr. 097 
Traffic interruprions
Fahrgastraum, Blick nach vorne
Кабина и пульт управления

Autor: Владимир Мартынов · Moskau           Datum: Freitag, 28. Dezember 2012

Statistik

Veröffentlicht: 28.12.2012 20:49 MSK
Aufrufe — 1952

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +139
vse_o_transporte+1
kostyanchik_punk+1
driver9817+1
kamaz+1
вадя 2017+1
sergasl+1
Дмитрий Комаров+1
Дмитрий Денисенко+1
ckd_ds+1
Денис Рогов+1
Алексей Лыков+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Львёнок_2302+1
Wayne+1
Dима66+1
verbounty+1
Снифф+1
Nat+1
BOSS+1
Alexandr Matr+1
Миха 71605РМ+1
ППШ41 Alex26+1
TatroNik555+1
Андрей Бурлаков+1
Иван Ревенков+1
Артур+1
zis+1
ZZ-TOP+1
Александр Сологубов+1
Богдан Смыков+1
Иван Волков+1
KievTram+1
anton121+1
Володя Мадоян+1
KDG+1
chibuga+1
nik0352+1
Anton+1
Антон triangel+1
К-1+1
Павел Мельников+1
Илья С.+1
Игорь Николаевич+1
Сэм+1
ViktorRy+1
cyclofillydea+1
Александр Акуленко+1
Ищенко Никита+1
Станислав Тихомиров+1
TATRA-K2+1
ZiU-9+1
Technicman+1
Андрей Лазарев+1
Semën Kuznetsov+1
Диман из КТМ-5+1
Дима Ягодкин+1
Максим Таничев+1
Roman Maslovets+1
Little Tram+1
Изускин Александр+1
Petko21+1
motoprogger+1
Viktor_L+1
Женяй Огонь+1
Артур Челомбиев+1
хатуна+1
Simferopol+1
Аркадий Новожилов+1
Seriy+1
Андрей Захаров+1
Alexman+1
Lancery+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Илья+1
Voldemar+1
Etix1979+1
Anton_Abramov+1
Bogdan_Ovchar+1
Mykyta Viktorov+1
Diman_RF+1
AntoNN+1
Jan de Vu+1
UmbrellaMoon+1
СтаС+1
Sentinel+1
Siachoquero+1
AVB+1
Александр Марьянович+1
Karbanatek99+1
Pokakukam+1
FlasH+1
Сергей Транзит+1
Убийца КТМов-5+1
Moscowit+1
Федор Киселев+1
Егор Решетков+1
Сергей Филатов+1
Tranvia+1
kescha035+1
пассат+1
Роман Агапитов+1
solnechny+1
Denis+1
Владимир Степанов+1
Novert Байкальский+1
Игорь Букатин+1
Синий трамвай+1
ksd-5338-5tb+1
Алексей Чернов+1
Артём Максименко+1
Александр Рябов+1
Дамир Абдуллин+1
Илюха_ЛэП+1
Вололя+1
AlMax+1
BaNDiT69+1
Andrey_Sheva+1
Илья Шпаков+1
Karol95+1
cluber+1
Костян+1
Александр Конов+1
Константин Байгузин+1
Головизин Сергей+1
Сергей Валерьевич+1
Мол+1
Taranik+1
RGB+1
Михаил Чукалов+1
KKP+1
луч 71+1
Федин Кирилл+1
Alex Shcherbina+1
Киpeeв Андрей+1
Алексей Савин+1
Наталья Зинчук+1
MAXMASTER+1
Serj+1
X-Rayder+1

Orjol, Tatra T6B5SU Nr. 097

Betrieb/Depot:Tramway depot named by Y. Vitas
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1990
Fabriknummer:178905
Status:Ausgemustert (06.2016)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Разбит в ДТП 28.12.2012г. с вагоном 046.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:28.12.2012 12:35
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:37 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 26

28.12.2012 20:54 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3478 · Moderator / Fotoredakteur
Цитата
> Кабина и пульт управления
Или то, что от них осталось...
+15
+15 / –0
28.12.2012 22:09 MSK
Link
dorof1111 · Orjol
Fotos: 3
Ужас.
+11
+11 / –0
29.12.2012 12:12 MSK
Link
Fotos: 618
Ого, ужас. А что с водителем?
+8
+9 / –1
29.12.2012 12:21 MSK
Link
Хулиган 01 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
В реанимации...((((
+9
+9 / –0
29.12.2012 12:52 MSK
Link
Neuro Alpaca · Moskau
Fotos: 21
Скорейшего выздоровления Вам, водитель!
Кстати, виновника аварии уже определили?
+19
+19 / –0
29.12.2012 14:30 MSK
Link
dorof1111 · Orjol
Fotos: 3
Нет ещё.
+2
+2 / –0
29.12.2012 17:52 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (killk0, 29.12.2012):
>виновника аварии уже определили?
Подозреваю, что виновником сделают водителя. А на самом деле виновен не водитель и даже не руководство депо, которое вынуждено выпускать еле живые вагоны - потому что парк не обновляется и на ремонт денег не хватает.
+6
+7 / –1
29.12.2012 21:02 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
Ещё одно доказательство, что иконки на пульте-вещь бесполезная
0
+16 / –16
29.12.2012 21:02 MSK
Link
Fotos: 1270
Ну а почему хоть так категорично не может быть вины водителя? С 96го года не было подобных аварий. Даже банальную буксировку в городе можно заметить не чаще чем раз в месяц, а то и два. Мне не верится, что дело в оборудовании. Да и как тогда могли отказать сразу все тормоза и одновременно включиться двигатели??? Там же есть тормоза мало зависимые от электрики (просто не в курсе, пневматический, гидравлический или ещё какой)? Экстренный тормоз наконец.
А вообще, всё решила бы запись с авторегистратора. Таковые, думаю, скоро всплывут. Там и будет видно были ли водитель в сознании или нет. А пока - всё это пустые доводы.
+5
+6 / –1
29.12.2012 21:53 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Illusion, 29.12.2012):
> Ещё одно доказательство, что иконки на пульте-вещь бесполезна

Ну если учесть, что водитель-то как раз не погиб, то вполне может иконки и не бесполезная вещь. Или такой расклад Вы не принимаете?
+16
+18 / –2
29.12.2012 22:31 MSK
Link
Fotos: 1577
Цитата (Illusion, 29.12.2012):
> Ещё одно доказательство, что иконки на пульте-вещь бесполезная

Бесполезная вещь - это ваш комментарий.
+9
+16 / –7
29.12.2012 23:17 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (Illusion, 29.12.2012):
> что иконки на пульте-вещь бесполезная

почему бесполезная, пульт-то цел остался

Цитата (Александр Акуленко, 29.12.2012):
> Бесполезная вещь - это ваш комментарий.

как и ваш, впрочем
+4
+7 / –3
29.12.2012 23:21 MSK
Link
андрюха · Kamjanske
Fotos: 237
Фото напомнило это - http://transphoto.ru/photo/474424/ .
Тогда скорость была около 90 км/час у переполненного вагона и кабину также в салон выкинуло .
+2
+2 / –0
30.12.2012 01:02 MSK
Link
Fotos: 13
Цитата (Illusion, 30.12.2012):
> Ещё одно доказательство, что иконки на пульте-вещь бесполезная

Абсолютно верно! Но, живой ведь...
+3
+3 / –0
30.12.2012 01:05 MSK
Link
Fotos: 13
Цитата (Александр Акуленко, 30.12.2012):
> Цитата (Illusion, 29.12.2012):
> > Ещё одно доказательство, что иконки на пульте-вещь бесполезная
>
> Бесполезная вещь - это ваш комментарий.

Я вообще редко ставлю "минусы", на Ваш случай выдающийся...
0
+2 / –2
30.12.2012 07:55 MSK
Link
zis · Dallas
Fotos: 99
Ребята, спасают не иконки, а спасает сам Бог. Даже без иконок Он спасает, если Ему это угодно.
+7
+9 / –2
30.12.2012 11:46 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (zis, 30.12.2012):
> Ребята, спасают не иконки, а спасает сам Бог. Даже без иконок Он спасает, если Ему это угодно.

Да лАААдно... А мужики-то не знают.... :)
0
+3 / –3
30.12.2012 14:23 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (zis, 30.12.2012):
> Ребята, спасают не иконки, а спасает сам Бог. Даже без иконок Он спасает, если Ему это угодно.

первая здравая религиозная мысль за неделю.
0
+2 / –2
30.12.2012 15:46 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (zis, 30.12.2012):
> Ребята, спасают не иконки, а спасает сам Бог. Даже без иконок Он спасает, если Ему это угодно.

Самый трезвый коммент. В России настолько замусолили, настолько превратили все эти фетиш-вещицы в ширпотреб, что они уже перестали быть чем то "святым, глубоко личным и так сказать интимным". Слишком показушно всё. Эта святая троица висит в каждом транспортном средстве, порой настолько замурзанная, засаленная, грязная, что водитель похоже и забыл про неё. Повесил когда то, потому что все приклеили и я не хуже людей. К религии это давно не имеет ни малейшего отношения. А спасает - не спасает, это уж как повезёт. Как будто без этих пластмассовых иконок китайского производства все остальные сплошь гибнут пачками.
+2
+2 / –0
30.12.2012 16:58 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (BorisB, 30.12.2012):
> пластмассовых иконок китайского производства

Такая икона с точки зрения церкви безблагодатна. Только икона производства РПЦ обеспечивает коннект с всевышним.
+5
+6 / –1
30.12.2012 17:47 MSK
Link
SavA · Kyjiw
Fotos: 521
я считаю что надо было выбегать из кабины и предупредить пассажиров что "без тормозов едим ало" а не сидеть до последнего ИМХО
0
+1 / –1
30.12.2012 19:26 MSK
Link
Fotos: 13
Есть информация, о том что, якобы, водитель потерял сознание во время движения. От этого всё так и произошло: тормоза отказать не могут, так как при обесточивании солитона они блокируются автоматически. Присутствие водителя в кабине до момента последнего удара и его бездействие - тому подтверждение. Кто знает, правда это или нет?
+1
+1 / –0
31.12.2012 13:08 MSK
Link
dorof1111 · Orjol
Fotos: 3
Скорее всего именно так и было,более реалистичная и правдоподобная,версия с потерей сознания или приступ.
+1
+1 / –0
31.12.2012 14:59 MSK
Link
SavA · Kyjiw
Fotos: 521
она, кстати, выжила?
в каком она состоянии
0
+1 / –1
31.12.2012 17:40 MSK
Link
Fotos: 233
Вагоновожатый подменного графика Евсиков Игорь, 49 лет, из них 24 года работает вагоновожатым. Имеет I класс. В данный момент находится в реанимации, в состоянии искусственной комы.
+3
+3 / –0
30.04.2018 10:58 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Graf1524, 29.12.2012):
> Подозреваю, что виновником сделают водителя. А на самом деле виновен не водитель и даже не руководство депо, которое вынуждено выпускать еле живые вагоны - потому что парк не обновляется и на ремонт денег не хватает.



"Следователи Специализированного следственного отдела (по расследованию ДТП) УМВД России по Орловской области завершили расследование уголовного дела о резонансном ДТП с участием трамвая . Заводской районный суд признал водителя трамвая невменяемым и вынес решение о направлении его на принудительное лечение .

Авария произошла 28 декабря прошлого года . Трамвай первого маршрута проехал на высокой скорости от Красного моста до улицы 1-й Посадской, тараня автомобили. Всего было повреждено 14 машин. В результате ДТП смертельные травмы получил инкассатор, находившийся на заднем сиденье служебного УАЗа.

Первоначально водитель трамвая заявил о неисправности тормозной системы вагона. В трамвайно-троллейбусном предприятии версию технической непладки опровергли.

По факту ДТП было возбуждено уголовное дело. Следствие длилось более 8 месяцев . Каждый участник ДТП прошел медицинское освидетельствование по установлению вреда здоровью, водителей проверили на предмет опьянения. Были назначены и проведены комплексные экспертизы обследования трамвая, который участвовал в ДТП. Для установления технического состояния исправности тормозной системы были приглашены специалисты из других регионов, которые изучили каждую деталь. Как показало заключение, на момент ДТП трамвай был исправен, все системы работали .

Также в рамках уголовного дела был проведен и ряд других экспертиз, в т.ч. автотехническая, две судебно-психиатрические экспертизы в отношении водителя трамвая. По заключению медиков-психиатров водитель при совершении ДТП был невменяемым .

Заводской районным судом г. Орла было вынесено решение о принудительном лечении водителя трамвая. Кроме того, трое пострадавших подали гражданские иски для возмещения причинённого ущерба . (с) http://orel.bezformata.ru/listnews/voditel-tramvay a-popavshego-v-dtp/15996154/
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..