Цитата (Santehnik, 28.12.2012): > Походу привинтили к БКМ-321 новые маски, и будут впаривать как свой *WALL* Кузов, похоже, БКМовский, а вот расположение оборудование другое - в хвосте решетка появилось, ну и на крыше ящик новый и в нем ЭПРО живет. http://www.autocentre.ua/news/komavto/ko...50650.html
Как сообщил В. Бутко на пресс-конференции, корпорация приняла решения о создании собственного троллейбуса и уже собрала опытный образец городского низкопольного троллейбуса Т12110 пассажировместимостью 105 человек (в том числе !!! 31 сидячее место !!!).
заставили накопитель частично. это 26+2. сделали двойное по правому борту третье. это +1. но где еще 2?? двойное по левому??? или арки?? или накопитель весь заставили?
Цитата (DimonS, 28.12.2012): > А не могли сзади вместо площадки за 3 дверью 2 сиденья поставить? теоретически-даже 3. в первых экземплярах были 5 сзади, но была ступенька как в левой части
А копия может и не очень официальная http://vaap.org.ua/?p=11904 (я в украинском не силен, но гугл переводит с украинского на русский достаточно прилично)
Цитата (DimonS, 28.12.2012): > (я в украинском не силен, но гугл переводит с украинского на русский достаточно прилично
Не написали бы про язык я даже не заметил, на каком прочитал, открыл ссылку точно на украинском :). А по теме кузов похож на БКМ, наверняка он и есть, перед и зад переделаны, двери и над окнами изменения.
Нормально, так беларусов киданули... не красиво... Есть все предположения считать, что основа - БКМ 3хх, все остальное - немного отсебятины... Интересно знать, какова реальная причина отказа от СП...
Как по мне ситуация немного напоминает ЛАЗ — Богдан когда недовольная часть персонала ушла на другой завод… Тут же недовольный завод решил уйти от белорусов с частью наработок его троллейбуса.
Очень даже неплохой так сказать апгрейд БКМа. Только вот у ящика на крыше закрыть бы до конца боковые стороны, и тогда вообще будет конфетка, а не троллейбус! Надеюсь, что производство "Барвинков" в Чернигове станет более массовым, чем производство 321-ого БКМа того вида, что выпускает сейчас "Белкоммунмаш" в Минске.
Цитата (BKV, 28.12.2012): > Интересно знать, какова реальная причина отказа от СП... Предположу, что товарищи поняли, что они вполне могут сами такие кузова стоить, а не покупать их у белорусов.
Цитата (Володя, 28.12.2012): > Может, они и не особо то и родственники Однако, расположение стоек кузова и сами окна у Т12111 и 321-го абсолютно одинаковые
Цитата (NIK2011, 28.12.2012): > Надеюсь, что производство "Барвинков" в Чернигове станет более массовым, чем производство 321-ого БКМа того вида, что выпускает сейчас "Белкоммунмаш" в Минске.
Это фантастика, БКМ сейчас чуть ли не самый массовый производитель троллейбусов в мире, ЧАЗу с ним не тягаться.
Цитата (NIK2011, 28.12.2012): > Сначала подумал, что это ЛАЗ :) > Очень даже неплохой так сказать апгрейд БКМа. Только вот у ящика на крыше закрыть бы до конца боковые стороны, и тогда вообще будет конфетка, а не троллейбус! Надеюсь, что производство "Барвинков" в Чернигове станет более массовым, чем производство 321-ого БКМа того вида, что выпускает сейчас "Белкоммунмаш" в Минске.
Не станет, как и не стал ЛАЗ с Богданом ибо для этого нужно закрыть полностью рынок от других производителей и производство отдать в один руки: ЛАЗ делаект автобусы, Богдан делает троллейбусы и производить закупку через "не могу" для городов. Один вопрос, что Бацькке надо показывать успешность беларуской экономики, а другой - реальные экономические показатели - здравомыслящие и те кто в теме, знают и понимают как и почему побеждает в тендерах МАЗ, БКМ - была б политическая конфронтация, не видать бы этих контрактов, ведь прекрасным показателем мог бы быть экспорт в Западную Европу, но как таковой почти отсутствует, при том что китайские КингЛонги во всю колесят уже по Италии (правда туристические автобусы) да и BYD со своими автобусами пробился в Голландию...
Цитата (Manowar ImMortiis, 28.12.2012): > Двери от Ромашки, как перед и зад. Двери БКМовские, просто покрашен веръ в черный цвет и поэтому кажется что, что то новое...
Унего вообще светотехника не работает ибо машина выключена и на жёсткой сцепке следует за тягачём. Вообще, могли бы и временные стопы соорудить. Не так это и сложно сделать.
Цитата (Nik15, 28.12.2012): > цель - сделать самый дешевый троллейбус а не самый красивый.
Не соглашусь, с такой политикой как втюхаем и такое, все равно им деваться некуда. Как пример дешево и "красиво" можно провести между некоторыми товарами из Поднебесной и Нашими, где первые и дешевле и выглядят "посимпатичней". Еще мне не понятно модели ЧАЗ-А074 и ЧАЗ-А083.10 проектировались с нуля и передок, разве невозможно было сделать более элегантно, ведь маски под них все равно делались заново, а вышло на уровне разработок 70-х.
Цитата (Nik15, 28.12.2012): > У ЧАЗа цель - сделать самый дешевый троллейбус а не самый красивый.
Хватит того что они клепают "самые дешевые" автобусы, которые разваливаются только прийдя с завода. И эти убожества из-за дешевизны вытеснили А092 :-( Надежда только на то что этот "троллейбус" такой-же недомерок как и 321, и его можно будет отсекать простым "Довжина кузова: 12 метрів", иначе рискуем получить тоже что творится на автобусном рынке, где эталоновские поделки скупают все и вся, а люди уже с первых дней работы этих "автобусов" наслаждаются прекрсным качеством сборки и кузова и слушают симфонию тормозных систем...
Цитата (HAnS, 28.12.2012): > Цитата (BKV, 28.12.2012): > > Двери БКМовские, просто покрашен веръ в черный цвет и поэтому кажется что, что то новое... > Верх не покрашен, там фальшстекла, как у ЛАЗов/Богданов/Ромашек > Да и двери тоже непохожи, у них стекла меньше...
Цитата (Алексей Белов, 29.12.2012): > сходство с ВМЗ "Авангард"?)
Три двери? Колёса? А-а, главное сходство - они троллейбусы! А различия начинаются с "фартука" на морде тролля - вологодские сараи приходят на трейлере с заляпанной грязью (а зимой - со льдом!) наглухо мордой.
Дмитрий Сагдеев, на 321-е вот уже с год ставят двери от МАЗ-203. Соответственно, здесь мы видим перекрашенные двери от последнего обновления БКМ-321\МАЗ-203.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.01.2013): > но лекал дизайнерам Эталона явно не хватает - насколько топорно сделана передняя и задняя часть...
Могу им выслать пару штук :) у меня одинаковых много. По видео: технолог Борис вы меня покорили широкими дверями, сидячими местами в задней части троллейбуса, комфортным местом водителя... Что с передком? Его привлекательней религия технолога не позволила сделать, оптимизация... методы построения криволинейных поверхностей неа не слышал?, поэтому экстерьер эстетикой не блещет.
А нафига на двери такие тумблеры поставили? У БКМ - нормальные кнопки. Зад, кстати, ощутимо от БКМ отличается, даже ТЭД, похоже, что по-другому стоит - совсем в углу кузова.
В международный скандал с судебной перспективой грозит вылиться сотрудничество белорусских троллейбусостроителей с украинскими партнерами. В холдинге «Белкоммунмаш» не без оснований считают, что корпорация «Эталон» (Чернигов, Украина) «позаимствовала» то, что ей не принадлежит. Проще говоря, у белорусов украли… троллейбус.
Цитата (MB410D, 22.01.2013): > Как украинцы украли белорусский троллейбус > > В международный скандал с судебной перспективой грозит вылиться сотрудничество белорусских троллейбусостроителей с украинскими партнерами. В холдинге «Белкоммунмаш» не без оснований считают, что корпорация «Эталон» (Чернигов, Украина) «позаимствовала» то, что ей не принадлежит. Проще говоря, у белорусов украли… троллейбус. > > Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/economic/2013/0...13_180566/
Приехали беларусы и помирились с ЧАЗом теперь можно купить и ЧАЗ(БКМ)321 и Барвінок Т12110. Все наладилось
链接