12.12.2012 ex STRD, 3774; 05.2006 ex STP 2; 1984 ex STRD, 1774
Фото 09.2004
Весной 2022 года выкуплен частным лицом и перевезён к трассе близ села Лучистое под Алуштой.
Находится возле Музея ретротехники СССР "Парк Гайдая".
Планируется как экспонат или место проведения досуга.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX120 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
24.12.2012 13:32
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
3.2
ISO Speed:
100
Focal Length:
8.2 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Anton, 29.12.2012): > Богданы не могли работать, или водители перестраховывались?
Богданы не устойчивы к гололеду ну и перестраховывались, чтобы не разбить машины. Лучше бы 2 тогда временно не ездила, пока не растаяло все. Лучше технику поберечь, чем иметь жертвы
Я ехал 24 числа в Симферополь на 2051, водитель просто профи своего дела, настолько аккуратно вел машину в такой гололед, я думал спуск с Виноградного к городу он не преодолеет, но ему это удалось
Цитата (Developer, 28.12.2012): > я думаю на 9тке, т.к. масса больше. > > Да и водители многие говорили 9тка лучше 14тки держиться на гололеде.
Это действительно так. Когда (в девяностые, например) приходилось выбирать не из Богдана и Шкоды, а из 14 и 9... часто выбирали именно 9. На 14 выезжали, уже когда тракторы с ковшами проедут... а всяческие раннеутренние, поздневечерние рейсы однозначно 9.
Хотя, конечно, и момент "поберечь хорошие машины" тоже был ;)... тем более и обшивку на 9 поменять проще в случае чего... да и в Ужас пришло бы меньше людей. Когда в начале зимы 1995 года слегка помяли 7703, его просто на месяц раньше, чем планировали, загнали на Тургенева в старую СКиАВР (она же ЦТРМ)... даже разбитый в хлам в ту же зиму 5556, которому на Малом Маяке столб перебежал дорогу, шокировал только гибелью его водителя, выполнявшего технический рейс без пассажиров. А вот разбитые в столь "прекрасную" погоду 8102 и 6105 сами по себе были шоком.
Link