TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
  Krymský trolejbus Škoda 9TrH27 č. 7774  —  linka 2
Алушта, линия на Рабочий уголок
Зима в Алуште. Температура -2, ровно падающий снег, полная тишина - ни людей, ни машин. Уже через пару часов все начало таять...

Autor: Транспортник · Cherson           Datum: Pondělí 24. prosince 2012

Statistika

Zveřejněno 27.12.2012 13:05 MSK
Zhlédnutí — 665

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +102 / +65
dmitrymax+1
Дмитрий Сильный+1
_FaNs_97_+1
Константин Т.+1
KyivAndrey14+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Tanya Isakina+1
kamaz+1
mixkol+1
Дима-5256+1
Владислав Фоменко+1
manil+1
Иван Ревенков+1
Костян+1
Andrey S.+1
Богдан Смыков+1
Siachoquero+1
Andrey Atom+1
Forteroyal+1
UmbrellaMoon+1
К-1+1
Никита Осипов+1
Metro_man+1
moles+1
Александр Конов+1
Steelll+1
Сергей Транзит+1
KievTram+1
робот+1
FanUmbrella+1
Борис Абызов+1
Дима Сторожниченко+1
Aztec+1
ViktorRy+1
Киpeeв Андрей+1
TatroNik555+1
Dима66+1
Олег Черников+1
VitalikTTL+1
Макс кондуктор+1
Азат Ахтямов+1
Kosta1466+1
Илья Болилый+1
Александр Рябов+1
Silvish+1
dzouzef+1
Vladimir Vill+1
DieselLocomotive+1
Сергей Крылов+1
Road_Runner+1
Мол+1
YaMain+1
an-tonik+1
Shon+1
MMG+1
Андрей Харьковой+1
Technicman+1
дядя андрей+1
Алексей Чернов+1
Евгений Барцио+1
Андрій Тр+1
John Rambo 95+1
sasha24+1
SMatvey+1
Nicolas+1
rvr77+1
Ник Харлей+1
A. V.+1
SaSHOK+1
Роман Агапитов+1
nss991+1
death_infinity+1
PRO100МИХА+1
verbounty+1
TFA+1
Роман-Стефаний+1
Надднепрянский путешественник+1
Володя Царенко+1
Игорь Букатин+1
Anton+1
Ivan_Ky+1
Владимир Ковальчук+1
Дальнобойщик+1
femida-msk+1
Лев Мощевитин+1
Вололя+1
Pavluha+1
Тихон Мазырин+1
Ymtram+1
Яков Титенок+1
Степан+1
leha71+1
MAXMASTER+1
Maciej Zysko+1
Karol95+1
Voldemar+1
Сэм+1
Guaglione+1
2846.373+1
Simferopol+1
Черная Татра+1
СПЕКТР-1+1

Krymský trolejbus, Škoda 9TrH27 č. 7774

Vozovna:Alushta trolleybus depot
Od...:12. 12. 2012
Typ:Škoda 9TrH27
Vyroben:1981
Výrobní číslo:7991
Současný stav:Vyřazen (2021)
Účel provozu:Osobní
Odstaven:3/2017
Poznámka:12.12.2012 ex STRD, 3774; 05.2006 ex STP 2; 1984 ex STRD, 1774
Фото 09.2004
Весной 2022 года выкуплен частным лицом и перевезён к трассе близ села Лучистое под Алуштой.
Находится возле Музея ретротехники СССР "Парк Гайдая".
Планируется как экспонат или место проведения досуга.

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:24.12.2012 13:32
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:100
Focal Length:8.2 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 9

28.12.2012 00:08 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
На чём лучше работать в такую погоду, по такой дороге - на 9Тр, или на Богдане?
+2
+2 / –0
28.12.2012 00:22 MSK
Odkaz
Developer · Krymský trolejbus
Fotografií: 10
я думаю на 9тке, т.к. масса больше.

Да и водители многие говорили 9тка лучше 14тки держиться на гололеде.
+2
+3 / –1
29.12.2012 12:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 3587
Богданы в тот день не работали на 2-м маршруте. Трассовые водители пересаживаются на 14Тр и 9Тр.
0
+0 / –0
30.12.2012 00:52 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Богданы не могли работать, или водители перестраховывались?
+1
+1 / –0
30.12.2012 01:00 MSK
Odkaz
Yalta · Krymský trolejbus
Fotografií: 29
Цитата (Anton, 29.12.2012):
> Богданы не могли работать, или водители перестраховывались?

Богданы не устойчивы к гололеду ну и перестраховывались, чтобы не разбить машины. Лучше бы 2 тогда временно не ездила, пока не растаяло все. Лучше технику поберечь, чем иметь жертвы
0
+0 / –0
30.12.2012 01:01 MSK
Odkaz
Yalta · Krymský trolejbus
Fotografií: 29
Я ехал 24 числа в Симферополь на 2051, водитель просто профи своего дела, настолько аккуратно вел машину в такой гололед, я думал спуск с Виноградного к городу он не преодолеет, но ему это удалось
0
+0 / –0
30.12.2012 16:42 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
Цитата (Anton, 29.12.2012):
> Богданы не могли работать, или водители перестраховывались?

Низкополы вообще сами по себе паршивенько справляются с снегом и гололёдом, так что водители правильно делают, что ездят на обычных машинах.
0
+0 / –0
30.12.2012 18:02 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Цитата (Developer, 28.12.2012):
> я думаю на 9тке, т.к. масса больше.
>
> Да и водители многие говорили 9тка лучше 14тки держиться на гололеде.

Это действительно так. Когда (в девяностые, например) приходилось выбирать не из Богдана и Шкоды, а из 14 и 9... часто выбирали именно 9. На 14 выезжали, уже когда тракторы с ковшами проедут... а всяческие раннеутренние, поздневечерние рейсы однозначно 9.

Хотя, конечно, и момент "поберечь хорошие машины" тоже был ;)... тем более и обшивку на 9 поменять проще в случае чего... да и в Ужас пришло бы меньше людей. Когда в начале зимы 1995 года слегка помяли 7703, его просто на месяц раньше, чем планировали, загнали на Тургенева в старую СКиАВР (она же ЦТРМ)... даже разбитый в хлам в ту же зиму 5556, которому на Малом Маяке столб перебежал дорогу, шокировал только гибелью его водителя, выполнявшего технический рейс без пассажиров. А вот разбитые в столь "прекрасную" погоду 8102 и 6105 сами по себе были шоком.
0
+0 / –0
02.01.2013 14:01 MSK
Odkaz
TFA · Luck
Fotografií: 5416
Лёша, поздравляю с серебром! :)
+3
+3 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.