TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, Х № Пятёрочка
  БарнаулХ № Пятёрочка 
К/ст "Площадь Свободы"

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 2011 г.

Статистика

Опубликовано 26.12.2012 17:01 MSK
Просмотров — 587

Подробная информация

Барнаул, Х № Пятёрочка

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:2004
Модель:Х
Построен:1933
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2004 — Кемерово, 001; до 1990 (?) — Новокузнецк, 01; до 1980 (?) — 1
Восстановлен в Новокузнецке в 1983 г. к празднованию 50-летия трамвая.
В Барнауле восстановлен в МУП "Горэлектротранс" в честь 275-летия города

Параметры съёмки

Модель камеры:SP510UZ
Время съёмки:12.08.2009 16:37
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

26.12.2012 20:07 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1300
Круто!
+4
+4 / –0
27.12.2012 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Знаю что уже не раз говорилось, но все равно хочется ещё раз сказать: Х с полупантом - это круто!

PS В Депо "Сибирь" не собираются ещё паровозы восстанавливать и ставить на них полупантографы? :)
–2
+0 / –2
27.12.2012 14:05 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
А Х с бугелем ещё круче =)
+2
+2 / –0
27.12.2012 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 7644 · Локальный редактор
Вы, вообще, на календарь смотрели? XXI век вообще-то. Весь подвижной состав города ходит на угольных вставках, ширина каретки которых 80 мм - под них настроена вся контактная сеть с зигзагом 700 мм (у нас специально увеличили зигзаг для более равномерного износа, состояние путей и КС позволяет это). Представьте, при этом всём, дугу с алюминиевой вставкой, толщиной 20 мм и что? На первом троллейбусном пересечении при скорости проезда 5 км/час эта дуга останется висеть - так может лучше с полупантом, чем никак?
+3
+3 / –0
28.12.2012 10:08 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Максим Раевский, 27.12.2012):
> На первом троллейбусном пересечении при скорости проезда 5 км/час

Так ведь рекомендуемая скорость здесь 10 км/ч.
+1
+1 / –0
28.12.2012 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 7644 · Локальный редактор
Объясняю для тех, кто в Новокузнецке: ширина канавки троллейбусного пересечения 75 мм, ширина каретки 80 мм, например, чтобы заехать в кольцо Малахова на знак уступите дорогу под троллейбусное пересечение вам никто не даст разогнаться до 15 км/час (а не 10), поэтому каретка просто соскакивает с выступов пересечения, и главное, просто на нём не встать. Если будет дуга, она просто попадёт в эту канавку и зацепиться. Я уже выше писал, что на дворе XXI век, и всю КС подогнали под реали современной жизни.
Когда в городе было три машины и мы ездили на алюминиевых вставках, тогда было написано в ДИ: минимальная скорость проезда 15 км/час и каретка просто на скорости отскакивала на выступах пересечения, сейчас в нашей жизни вам на перекрёстке никто не даст разогнаться, мало этого ещё подрежут...
+3
+3 / –0
28.12.2012 18:11 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Так получается, в Барнауле и ПТЭ свои собственные? ))) У нас, скажем, на кольце Дома Быта очень сложен въезд, но пересечку стараемся проезжать на как можно большей скорости до 15 км/ч.
+1
+1 / –0
28.12.2012 18:23 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Кстати почему приоритет трамвая на всех кольцах нарушается?
0
+0 / –0
28.12.2012 18:36 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Потому что кольцо - это главная дорога.
+1
+1 / –0
29.12.2012 02:36 MSK
Ссылка
Фото: 7644 · Локальный редактор
ПТЭ для всех одинаковое, только вот для автомобилей оно по барабану. Я бы рад разогнаться, только мне никто не даст.
Там нет светофора, поэтому приходиться красться под пересечение.
+2
+2 / –0
29.12.2012 04:49 MSK
Ссылка
Фото: 7644 · Локальный редактор
В ПТЭ не оговаривается скорость проезда под троллейбусным пересечением, оно регламентируется местной должностной инструкцией. В Барнауле такая КС и такие каретки пантографов (кстати, собственного изготовления, состоящие из восьми вставок, а не железнодорожные. Наши имеют скругления каретки по краям), что допускается проезд на любой скорости, главное не встать на нём и не скатиться назад. Поэтому применение других кареток не предусматривается. Все вагоны сразу переводятся на наш тип кареток, в том числе и "Пионер".
+3
+3 / –0
01.01.2013 13:30 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Молодцы ребята,четко!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.