TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, Х № Пятёрочка; Барнаул — Трамвайное депо №1, улица Анатолия, 304. (закрыто в 2013 г.)
  БарнаулХ № Пятёрочка 
Трамвайное депо №1, улица Анатолия, 304. (закрыто в 2013 г.)
Трамвайное депо № 1 (ул. Анатолия, 304)
Кузов вагона передан из Кемерово, прошёл кап. ремонт в Барнауле на территории службы путевого хозяйства

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 2004 г.

Статистика

Опубликовано 26.12.2012 17:01 MSK
Просмотров — 1889

Подробная информация

Барнаул, Х № Пятёрочка

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:2004
Модель:Х
Построен:1933
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2004 — Кемерово, 001; до 1990 (?) — Новокузнецк, 01; до 1980 (?) — 1
Восстановлен в Новокузнецке в 1983 г. к празднованию 50-летия трамвая.
В Барнауле восстановлен в МУП "Горэлектротранс" в честь 275-летия города

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

28.12.2012 10:13 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Вот и собралась цепочка! А еще спрашиваете, почему в Новокузнецке не любят Кемерово, ведь они вагон должны были отдать назад, а не отправлять куда-то ещё. Хотя, глядя на его теперешнее состояние, думаешь, а что бы с ним было, если бы он у нас остался.
+5
+5 / –0
28.12.2012 16:27 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Детектив можно написать - История одного вагона)))
+2
+2 / –0
28.12.2012 16:29 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Илья Кожевников, 28.12.2012):
> почему в Новокузнецке не любят Кемерово

Хотя бы потому что у нас должен был быть главный город области, была бы Новокузнецкая область... Но в 30е начальству КМК не хотелось терять "влияние" на город, так как они тут были полноправными руководителями и завода, и города
+1
+1 / –0
28.12.2012 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 7644 · Локальный редактор
кстати, тележка собиралась по всей стране, а компрессор стоит с троллейбуса.
Для тех кто не знает на нём не было компрессора в современном понимании, чтобы появился воздух в системе - нужно было сначала проехать определённое расстояние, чтобы механический привод компрессора накачал воздух. Всё что в кабине - с троллейбуса ЗИУ
+3
+3 / –0
28.12.2012 18:08 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Федор Киселев, 28.12.2012):
> Новокузнецкая область...

Р. Белан сопротивлялся созданию Сталинской области, но Щегловск всё равно имел бы свою территорию, а мы свою, т. е. нынешнее Кемерово не попадало никак под влияние Новокузнецка.
+1
+1 / –0
28.12.2012 18:29 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Мне известно лишь то, что если бы у нас был областной центр, то появилась бы в городе областная власть, которая не давала бы руководству КМК быть тут хозяевами. Потому и не сделали так. Хотя у нас и население больше чем в Кемерово.


Цитата (Илья Кожевников, 28.12.2012):
> нынешнее Кемерово не попадало никак под влияние Новокузнецка.

Все таки говоря о Кузбассе. Я бы к нему отнес только именно Кузнецкий Угольный бассеин. Кемерово как раз в него и входит. Горная Шория и район Мариинска к нам только административно приписаны

ПС. Еще одна интересная мысль - то что города Новокузнецк, Прокопьевск, Киселевск, Осинники, Калтан, ГРЭС, Мыски, Междуречинск могли бы быть одним городом - Южнокузбасском. И население этого города было бы сейчас в районе 1,5 млрд чел, был бы город миллионник
+1
+1 / –0
28.12.2012 18:43 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Федор Киселев, 28.12.2012):
> Все таки говоря о Кузбассе. Я бы к нему отнес только именно Кузнецкий Угольный бассеин. Кемерово как раз в него и входит. Горная Шория и район Мариинска к нам только административно приписаны

Между прочим первый уголь нашёл не М. Волков в районе Кемерова, а обнаружен он был у нас в районе Чёртового моста (Топольники).

Цитата (Федор Киселев, 28.12.2012):
> города Новокузнецк, Прокопьевск, Киселевск, Осинники, Калтан, ГРЭС, Мыски, Междуречинск могли бы быть одним городом - Южнокузбасском.

В Южнокузбасске живёте Вы:) ГРЭС - это не город, а район города Мыски. Вообще все перечисленные населенные пункты входят в Новокузнецкую городскую агломерацию. Вообще не так давно я где-то встречал планы по объединению Новокузнецка, Прокопьевска и Киселевска в один мегаполис, дескать, отрасли промышленные одни и те же, расположены впритык (особенно последние два). Город можно было бы назвать, скажем, Новопрокис.

P.S. Надо кемеровчан сюда, чтобы возник наш старый добрый срач "кто круче".
+1
+1 / –0
29.12.2012 05:56 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Илья Кожевников, 28.12.2012)
> Между прочим первый уголь нашёл не М. Волков в районе Кемерова, а обнаружен он был у нас в районе Чёртового моста (Топольники).

Илья, когда у нас официально говорят о "йети" и ставят ему памятники, вещают о нем по ящику, зовут искать это чудище, то о каком угле может быть речь))) Насколько дискредитирует себе областная власть, когда дает откровенную утку, с одной целью - прилечь лохов(туристов) в шорию...)

Цитата (Илья Кожевников, 28.12.2012)
> В Южнокузбасске живёте Вы:)

Не только у вас есть чувство юмора)

Цитата (Илья Кожевников, 28.12.2012):
> Город можно было бы назвать, скажем, Новопрокис.

Новый прокис... Нет, мне больше нравиться Южнокузбасск. На юге Кузбасса, что вполне правильно. А новый прокисший как-то не катит на название столицы области. Новопрокисшая область)))

ПС. Кузня круче
0
+0 / –0
27.02.2013 12:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я беседовал с одним старым водителем, работавшим на вагонах серии Х.

Изначально на вагонах стоял осевой компрессор. Т.е. обычный компрессор, только с приводом от оси колёсной пары. В связи с этим у данных вагонов (как впрочем и у всех довоенных классических двухосников) были такие особенности:
- во-первых, из парка вагон выходил без воздуха в пневмосистеме. Тормозили водители ручным тормозом.
- во-вторых, при движении по затяжным спускам, а также просто с высокой скоростью компрессор имел чрезмерную производительность, поэтому клапана пневмосистемы постоянно стравливали избыточное давление, что тоже было не очень хорошо.
- в-третьих, осевой компрессор создавал дополнительное сопротивление движению вагона, особенно заметное на выбеге. Поэтому ремонтникам приходилось уделять большое внимание качеству компрессора и его смазки.

После войны, когда производилась массовая модернизация старых вагонов серии Х, на них стали устанавливать мотор-компрессор, в основном серии Э-300. Что избавило вагоны от вышеуказаных недостатков.

К слову, старым водителям довольно привычно было пользоваться ручным тормозом во время движения. Как говорят, так было проще добиться плавного торможения и легче дозировать тормозное усилие на спусках. Воздушный тормоз был несколько резковат.
Хотя такая работа и требовала очень больших физических усилий.
+3
+3 / –0
23.11.2021 00:14 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Максим Раевский, 28.12.2012):
> кстати, тележка собиралась по всей стране, а компрессор стоит с троллейбуса.
> Для тех кто не знает на нём не было компрессора в современном понимании, чтобы появился воздух в системе - нужно было сначала проехать определённое расстояние, чтобы механический привод компрессора накачал воздух.

То есть у вагона до ремонта 2004-2005 гг. был родной осевой компрессор?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.