Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — [2] Zamoskvoretskaya Line
  MoskauMetro — [2] Zamoskvoretskaya Line
Станция "Алма-Атинская"

Autor: Павел В. Кашин · Moskau           Datum: Montag, 24. Dezember 2012

Statistik

Veröffentlicht: 25.12.2012 00:05 MSK
Aufrufe — 1080

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +81
Yastrebov Nikolay+1
sanek_tapok+1
Никита Мурдасов+1
Yellow cat+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
driver9817+1
akirich+1
ARTём+1
Андрэ+1
Владимир Мартынов+1
Mitay+1
nik0352+1
Убийца КТМов-5+1
Lexrudz+1
FanUmbrella+1
Иван Ревенков+1
Сергей Nemtsev+1
Simferopol+1
ER2-130709(01)+1
Alexandr Matr+1
Григоров Станислав+1
Kostja+1
Кипарисов Станислав+1
krapachino+1
Михаил Чукалов+1
Щукин Д.+1
AVB+1
Роман Романов+1
Kam1kadze+1
Колобок+1
Maksimus+1
Киpeeв Андрей+1
Илюха_ЛэП+1
Petko21+1
SMatvey+1
motoprogger+1
Mettal+1
Yotjeg+1
Andrey_1989+1
Владислав Лысов+1
Богдан Смыков+1
ksd-5338-5tb+1
Влад96+1
chibuga+1
Владимир В.+1
Viktor_L+1
Станислав+1
Сэм+1
sav2403+1
ASG+1
Michal Isakov+1
Трёхгранка+1
Сергей Сергеев+1
Sentinel+1
Денис Волотовский+1
Владимир Дмитриев+1
Роман Агапитов+1
Karol95+1
Дамир Абдуллин+1
Serj+1
пассат+1
KKP+1
Кузнецов Григорий+1
Марат Бикметов+1
Ramirez+1
Anton+1
Борис Абызов+1
Синий трамвай+1
Руслан Измайлов+1
Александр Сологубов+1
za tramvaj+1
ViktorRy+1
Dozent+1
Александр Шанин+1
Аркадий Новожилов+1
Дима Сторожниченко+1
СПЕКТР-1+1
xrds2009+1
Лев Мощевитин+1
Alex Shcherbina+1
Никита Лапин+1

Kameraeinstellungen

Model:PENTAX K-7
Artist Name:Pavel V Kashin
Copyright Information:Pavel V Kashin
Date and Time:24.12.2012 20:17
Exposure Time:2 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1.5 EV
Focal Length:42.5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 17

25.12.2012 00:06 MSK
Link
Fotos: 907
С глазомером у меня всегда были проблемы, но мне кажется, что 8-ми вагонный состав на этот путь на ночную расстановку целиком не поместится....
+10
+11 / –1
25.12.2012 00:12 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
Должны тогда объявлять как на Маяковской...
0
+2 / –2
25.12.2012 00:15 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (xrds2009, 25.12.2012):
> Должны тогда объявлять как на Маяковской...

Вы не поняли. Я имел в виду длину тупикового пути ЗА знаком "Остановка первого вагона"!
+3
+3 / –0
25.12.2012 00:26 MSK
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotos: 1663
Ну да, а мож просто визуальное искажение пространства...
0
+1 / –1
25.12.2012 01:02 MSK
Link
Kim · Moskau
Fotos: 159
Тупики на этой станции укороченного варианта, вагонов на 4...5.
+2
+3 / –1
25.12.2012 01:45 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Павел В. Кашин, 24.12.2012):
> мне кажется, что 8-ми вагонный состав на этот путь на ночную расстановку целиком не поместится....

А ему и не обязательно целиком там помещаться.
+2
+4 / –2
25.12.2012 01:53 MSK
Link
nurutdinoFF · Sankt Petersburg
Fotos: 42
Сегодня машинист чуть не доехал до рейки. Все уже возмущаться стали, мол почему двери не открывает. Потом исправил ситуацию.
0
+0 / –0
25.12.2012 09:37 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (nurutdinoFF, 25.12.2012):
> Сегодня машинист чуть не доехал до рейки.

Ха! А я так понимаю, что это нормальное (пока) явление. Не привыкли, ребята. При мне было тоже самое.

Теперь вопросы к знатокам.
1. Я предполагал, что съезд (ССВ=соединительная хххх ветвь, так?) с ЛДЛ на ГЗЛ будет односторонним: с II пути (перед выездом из оборотных тупиков Зябликово) ЛДЛ на II путь ГЗЛ (за оборотными тупиками Красногвардейской). Теперь, как я понимаю, соединительный путь проходит под(над?) II путём ГЗЛ и распадается на два съезда на оба пути. Так?
2. Оба пути деповской ветки не имеют между собой перекрёстного съезда, как и заезд в депо Печатники?
3. Перекрёстный съезд перед А-А построили так далеко потому что ближе профиль не позволял?
4. Оборотные тупики не устраивали, потому, как их там и устраивать негде? (Всё упирается в пруд-отстойник и Москва-реку.)

Заранее спасибо!
+1
+1 / –0
25.12.2012 11:38 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Павел В. Кашин, 25.12.2012):
> 1. Я предполагал, что съезд (ССВ=соединительная хххх ветвь, так?) с ЛДЛ на ГЗЛ будет односторонним: с II пути (перед выездом из оборотных тупиков Зябликово) ЛДЛ на II путь ГЗЛ (за оборотными тупиками Красногвардейской). Теперь, как я понимаю, соединительный путь проходит под(над?) II путём ГЗЛ и распадается на два съезда на оба пути. Так?
Если 2-й путь - это путь который РВ - А-А, то да. Если ехать от А-А на ССВ, то сначала ССВ уходит налево вверх (над путями ГЗЛ) потм правее-превее присоединяется к Зябликово с юга. Что интересно, всё ССВ на деревянных шпалах.

> 2. Оба пути деповской ветки не имеют между собой перекрёстного съезда, как и заезд в депо Печатники?

Да, не имеют (по крайней мере под землей).

> 3. Перекрёстный съезд перед А-А построили так далеко потому что ближе профиль не позволял?
Да
> 4. Оборотные тупики не устраивали, потому, как их там и устраивать негде? (Всё упирается в пруд-отстойник и Москва-реку.)

Ну по оф. версии, потому-что так дешевле. :)
+1
+1 / –0
25.12.2012 11:54 MSK
Link
Fotos: 52
Судя по чертежам, места под тупики там навалом. Можно было устроить так как на Юго-западной с устройством перекрестного съезда между тупиковыми путями за станцией. Но теперь геморрой движенцам обеспечен надолго если не навсегда.
+3
+4 / –1
25.12.2012 12:44 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (Сергей_Н, 25.12.2012):
> Но теперь геморрой движенцам обеспечен надолго если не навсегда.

Думаю, что минимум лет на 20-30.
+1
+1 / –0
25.12.2012 13:33 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotos: 3
Цитата (nurutdinoFF, 25.12.2012):
> Сегодня машинист чуть не доехал до рейки.


Так вроде он и должен у рейки головным остановиться?или на этой станции по другому?
0
+0 / –0
25.12.2012 13:34 MSK
Link
Fotos: 14393
http://trackmap.ru/img/trackmap.gif
Сегодняшняя версия схемы путевого развития Московского Метрополитена от Владислава Лаврова.
+8
+8 / –0
25.12.2012 14:19 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Артём, можете передать Владиславу просьбу КЛ-проектируемую сделать чуть ярче, она почти сливается с белым фоном :(
0
+0 / –0
25.12.2012 14:34 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Артём Светлов, 25.12.2012):
> http://trackmap.ru/img/trackmap.gif
> Сегодняшняя версия схемы путевого развития Московского Метрополитена от Владислава Лаврова.

Хм... Честно говоря, был уверен что ССВ проходит именно над ГЗЛ, т.к., повторюсь, она уходит именно влево-вверх.
0
+0 / –0
25.12.2012 20:39 MSK
Link
mosbin · Moskau
Fotos: 224
Цитата (nurutdinoFF, 25.12.2012):
> Сегодня машинист чуть не доехал до рейки. Все уже возмущаться стали, мол почему двери не открывает. Потом исправил ситуацию.

Я в этот момент присутствовал на станции. Вы преувеличиваете. Никто не возмущался, пассажиры спокойно стояли в салоне у дверей. Да и данная заминка заняла секунд 10 в общей сложности, не более. Не стоит из мухи слона раздувать.
+1
+1 / –0
26.12.2012 00:05 MSK
Link
Yotjeg · Moskau
Fotos: 408
Цитата (Аксенов Дмитрий, 25.12.2012):
> Цитата (Павел В. Кашин, 25.12.2012):
> > 4. Оборотные тупики не устраивали, потому, как их там и устраивать негде? (Всё упирается в пруд-отстойник и Москва-реку.)
>
> Ну по оф. версии, потому-что так дешевле. :)

Изменились нормы по расстоянию до жилых домов. Там дома жилые рядом, а с другой стороны пруд. Если бы строили несколькими годами раньше-были бы нормальные тупики с оборотом.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..