Цитата (nurutdinoFF, 25.12.2012): > Сегодня машинист чуть не доехал до рейки.
Ха! А я так понимаю, что это нормальное (пока) явление. Не привыкли, ребята. При мне было тоже самое.
Теперь вопросы к знатокам. 1. Я предполагал, что съезд (ССВ=соединительная хххх ветвь, так?) с ЛДЛ на ГЗЛ будет односторонним: с II пути (перед выездом из оборотных тупиков Зябликово) ЛДЛ на II путь ГЗЛ (за оборотными тупиками Красногвардейской). Теперь, как я понимаю, соединительный путь проходит под(над?) II путём ГЗЛ и распадается на два съезда на оба пути. Так? 2. Оба пути деповской ветки не имеют между собой перекрёстного съезда, как и заезд в депо Печатники? 3. Перекрёстный съезд перед А-А построили так далеко потому что ближе профиль не позволял? 4. Оборотные тупики не устраивали, потому, как их там и устраивать негде? (Всё упирается в пруд-отстойник и Москва-реку.)
Цитата (Павел В. Кашин, 25.12.2012): > 1. Я предполагал, что съезд (ССВ=соединительная хххх ветвь, так?) с ЛДЛ на ГЗЛ будет односторонним: с II пути (перед выездом из оборотных тупиков Зябликово) ЛДЛ на II путь ГЗЛ (за оборотными тупиками Красногвардейской). Теперь, как я понимаю, соединительный путь проходит под(над?) II путём ГЗЛ и распадается на два съезда на оба пути. Так? Если 2-й путь - это путь который РВ - А-А, то да. Если ехать от А-А на ССВ, то сначала ССВ уходит налево вверх (над путями ГЗЛ) потм правее-превее присоединяется к Зябликово с юга. Что интересно, всё ССВ на деревянных шпалах.
> 2. Оба пути деповской ветки не имеют между собой перекрёстного съезда, как и заезд в депо Печатники?
Да, не имеют (по крайней мере под землей).
> 3. Перекрёстный съезд перед А-А построили так далеко потому что ближе профиль не позволял? Да > 4. Оборотные тупики не устраивали, потому, как их там и устраивать негде? (Всё упирается в пруд-отстойник и Москва-реку.)
Судя по чертежам, места под тупики там навалом. Можно было устроить так как на Юго-западной с устройством перекрестного съезда между тупиковыми путями за станцией. Но теперь геморрой движенцам обеспечен надолго если не навсегда.
Цитата (Артём Светлов, 25.12.2012): >http://trackmap.ru/img/trackmap.gif > Сегодняшняя версия схемы путевого развития Московского Метрополитена от Владислава Лаврова.
Хм... Честно говоря, был уверен что ССВ проходит именно над ГЗЛ, т.к., повторюсь, она уходит именно влево-вверх.
Цитата (nurutdinoFF, 25.12.2012): > Сегодня машинист чуть не доехал до рейки. Все уже возмущаться стали, мол почему двери не открывает. Потом исправил ситуацию.
Я в этот момент присутствовал на станции. Вы преувеличиваете. Никто не возмущался, пассажиры спокойно стояли в салоне у дверей. Да и данная заминка заняла секунд 10 в общей сложности, не более. Не стоит из мухи слона раздувать.
Цитата (Аксенов Дмитрий, 25.12.2012): > Цитата (Павел В. Кашин, 25.12.2012): > > 4. Оборотные тупики не устраивали, потому, как их там и устраивать негде? (Всё упирается в пруд-отстойник и Москва-реку.) > > Ну по оф. версии, потому-что так дешевле. :)
Изменились нормы по расстоянию до жилых домов. Там дома жилые рядом, а с другой стороны пруд. Если бы строили несколькими годами раньше-были бы нормальные тупики с оборотом.
链接