TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Maskava, 81-714 (LVZ) № 8117
  Maskava 81-714 (MMZ) № 9940 
 81-714 (LVZ) № 8117 
Станция "Алма-Атинская"

Autors: Павел В. Кашин · Maskava           Datums: 24 decembri 2012 g., pirmdiena

Statistika

Publicēts 25.12.2012 00:05 MSK
Skatījumus — 966

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +75
Gardemarin+1
smirnov9990+1
DANA85NANA+1
sanek_tapok+1
Стальной Гвоздь+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
sav2403+1
Lexrudz+1
Alexandr Matr+1
Kostja+1
Viktor_L+1
Влад96+1
Михаил Чукалов+1
IvanPG+1
Щукин Д.+1
Андрей Лазарев+1
AVB+1
Роман Романов+1
Алексей Мякишев+1
Иван Ревенков+1
Maksimus+1
Aldo Apache+1
Technicman+1
Mettal+1
AntoNN+1
Илюха_ЛэП+1
Diod+1
Янис Витолс+1
Petko21+1
Макс Вдовиченко+1
Yotjeg+1
Мол+1
Simferopol+1
К-1+1
Богдан Смыков+1
Игорь Букатин+1
Sentinel+1
Дамир Абдуллин+1
chibuga+1
Сергей Сергеев+1
ViktorRy+1
Илья+1
Кирилл Величко+1
Александров Николай+1
Дмитрий Мостовой+1
olegomm+1
Сэм+1
Трёхгранка+1
Надднепрянский путешественник+1
Денис Волотовский+1
Karol95+1
igbt_rccs+1
Иван Карташов+1
Serj+1
YaMain+1
KKP+1
Кузнецов Григорий+1
nss991+1
Марат Бикметов+1
Владимир В.+1
Ramirez+1
Еж3+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Борис Абызов+1
Синий трамвай+1
Руслан Измайлов+1
Александр Сологубов+1
za tramvaj+1
Александр Шанин+1
Андрей Харьковой+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Аркадий Новожилов+1
Дима Сторожниченко+1
Alex Shcherbina+1
Никита Лапин+1

Maskava, 81-714 (LVZ) № 8117

Depo/Parks:7 — Zamoskvoretskoe Yard
No...:04.1996
Modelis:81-714 (LVZ)
Ražots:12.1987
Rūpnīcas №:21890
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (12.2020) Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Launched:≥ 04.1996
Halted:12.2020
Piezīme:04.1996 ex Kaluzhskoye Yard; 08.1988 ex Zamoskvoretskoe Yard. 12.2020 to Sokol Yard
История

• 04.1988: поступил в депо приписки ТЧ-7 "Замоскворецкое"
• 09.2011: капитальный ремонт / ОЭВРЗ
• 2024 — 26.02.2025: хранение в ТЧ-10 "Свиблово"
• 26.02.2025: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино" с последующей утилизацией

Экстерьер

• Окрас:
· 12.1987 — 2018 (примерно): бирюзового цвета с белыми полосами по борту
· С 2018 (примерно): бренд-окрас "Московский транспорт"
• Три ребра жёсткости
• Расположение сигнальных ламп: вертикальное

Интерьер

• Вертикальные поручни
• Диваны, обшитые кожзаменителем
• Пластик:
· 12.1987 — 09.2011: бирюзового цвета
· С 09.2011: бежевого цвета
• Освещение:
· 12.1987 — 09.2011: лампы типа ЛПВ-01
· С 09.2011: лампы "Электро-Петербург"

EXIF

Model:PENTAX K-7
Artist Name:Pavel V Kashin
Copyright Information:Pavel V Kashin
Date and Time:24.12.2012 20:12
Exposure Time:1/10 sec
ISO Speed:200
Exposure Bias:+0.5 EV
Focal Length:65 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 10

25.12.2012 00:08 MSK
Saite
Foto: 907
Девушка явно кого-то провожала, а главное - стояла как вкопанная. Потому снимок, как мне кажется, удался.
+15
+15 / –0
25.12.2012 03:42 MSK
Saite
Stephan S · Ņižņij Novgorod
Foto: 166
Там одна колея рабочая, что ли?
+1
+2 / –1
25.12.2012 04:28 MSK
Saite
Foto: 931 · Ziņu redaktors
За станцией отсутствуют оборотные тупики, а перед станцией расположен перекрёстный съезд, соответственно, поезда прибывают поочерёдно на каждый путь, с него же и отправляются в обратном направлении.
+4
+4 / –0
25.12.2012 09:40 MSK
Saite
Foto: 907
Как было когда-то на Крылатское и Волжской....
+5
+5 / –0
25.12.2012 18:15 MSK
Saite
Ватсон · Maskava
Nav fotoattēlus
Цитата (Павел В. Кашин, 25.12.2012):
> Как было когда-то на Крылатское и Волжской....
...и на Тёплый Стан. Почему-то все постоянно забывают про это, хотя по продолжительности работы съезды на Волжской работали втрое меньше.
Может, потому, что большинство тутошних фанатов тогда еще не родилось или было слишком маленькими, чтобы это помнить? Хотя уж вы, Павел, должны были помнить... ;))))

... и есть на Александровском Саду.

Правда, на ТС было несколько по-другому - перекрестного съезда не было, а были последовательно два съезда на/с противоположный путь один за другим. Южный и сейчас действующий на случай всяких нештатных ситуаций, северный разобран.

Цитата (Stephan S, 25.12.2012):
> Там одна колея рабочая, что ли?
Обе поочередно.
+3
+3 / –0
25.12.2012 19:15 MSK
Saite
Foto: 907
Цитата (Ватсон, 25.12.2012):
> Правда, на ТС было несколько по-другому - перекрестного съезда не было, а были последовательно два съезда на/с противоположный путь один за другим.

Точно! Были! Я про это действительно запамятовал, тем паче, что это не мой райончик и в м/н "Ляйпцихь" :))) я к тому времени уже ездить перестал.

Что касаемо Ал.Сада, то ныне там схема оборота несколько иная.... (Разжёвывать чем иная - не буду.)
+1
+1 / –0
25.12.2012 19:18 MSK
Saite
Foto: 907
Цитата (Ватсон, 25.12.2012):
> Южный и сейчас действующий на случай всяких нештатных ситуаций, северный разобран.

Тоже и на других бывших оборотными станциях. В целях "не выезда поезда в лоб встречному" :)))) оставляют только пошёрстные съезды.
+1
+1 / –0
25.12.2012 21:02 MSK
Saite
Aldo Apache · Kijiva
Foto: 48
Стёкла будто плёночные)))
Странно у вас как то с бортовой сигнализацией одни вертикально другие горизонтально
В Киеве почти сразу после прихода 717ых лампы перевернули в вертикальное состояние.
а тут походу еэтим никто не заморачивается и не парится что не удобно!
+1
+1 / –0
25.12.2012 22:33 MSK
Saite
Valeriy · Harkiva
Foto: 1090
Потому что на фото вагоны разных производителей завода, 9940 мытищинский, а за ним егоровский с вертикальной сигнализацией.
+1
+1 / –0
26.12.2012 21:03 MSK
Saite
Aldo Apache · Kijiva
Foto: 48
так а почему все по "один вид" не подогнать!?
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.