TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, 81-714 (ЛВЗ) № 8117
  Москва 81-714 (ММЗ) № 9940 
 81-714 (ЛВЗ) № 8117 
Станция "Алма-Атинская"

Автор: Павел В. Кашин · Москва           Дата: 24 декември 2012 г., понеделник

Статистика

Публикувано 25.12.2012 00:05 MSK
Разглеждан — 966

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +75
Gardemarin+1
smirnov9990+1
DANA85NANA+1
sanek_tapok+1
Стальной Гвоздь+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
sav2403+1
Lexrudz+1
Alexandr Matr+1
Kostja+1
Viktor_L+1
Влад96+1
Михаил Чукалов+1
IvanPG+1
Щукин Д.+1
Андрей Лазарев+1
AVB+1
Роман Романов+1
Алексей Мякишев+1
Иван Ревенков+1
Maksimus+1
Aldo Apache+1
Technicman+1
Mettal+1
AntoNN+1
Илюха_ЛэП+1
Diod+1
Янис Витолс+1
Petko21+1
Макс Вдовиченко+1
Yotjeg+1
Мол+1
Simferopol+1
К-1+1
Богдан Смыков+1
Игорь Букатин+1
Sentinel+1
Дамир Абдуллин+1
chibuga+1
Сергей Сергеев+1
ViktorRy+1
Илья+1
Кирилл Величко+1
Александров Николай+1
Дмитрий Мостовой+1
olegomm+1
Сэм+1
Трёхгранка+1
Надднепрянский путешественник+1
Денис Волотовский+1
Karol95+1
igbt_rccs+1
Иван Карташов+1
Serj+1
YaMain+1
KKP+1
Кузнецов Григорий+1
nss991+1
Марат Бикметов+1
Владимир В.+1
Ramirez+1
Еж3+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Борис Абызов+1
Синий трамвай+1
Руслан Измайлов+1
Александр Сологубов+1
za tramvaj+1
Александр Шанин+1
Андрей Харьковой+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Аркадий Новожилов+1
Дима Сторожниченко+1
Alex Shcherbina+1
Никита Лапин+1

Москва, 81-714 (ЛВЗ) № 8117

Депо/Парк:ТЧ-7 «Замоскворецкое»
От...:04.1996
Модел:81-714 (ЛВЗ)
Построен:12.1987
Заводски №:21890
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (12.2020) Бракуван
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:≥ 04.1996
Край на експлоатацията:12.2020
Забележка:До 04.1996 — ТЧ-5; до 08.1988 — ТЧ-7. С 12.2020 — ТЧ-2
История

• 04.1988: поступил в депо приписки ТЧ-7 "Замоскворецкое"
• 09.2011: капитальный ремонт / ОЭВРЗ
• 2024 — 26.02.2025: хранение в ТЧ-10 "Свиблово"
• 26.02.2025: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино" с последующей утилизацией

Экстерьер

• Окрас:
· 12.1987 — 2018 (примерно): бирюзового цвета с белыми полосами по борту
· С 2018 (примерно): бренд-окрас "Московский транспорт"
• Три ребра жёсткости
• Расположение сигнальных ламп: вертикальное

Интерьер

• Вертикальные поручни
• Диваны, обшитые кожзаменителем
• Пластик:
· 12.1987 — 09.2011: бирюзового цвета
· С 09.2011: бежевого цвета
• Освещение:
· 12.1987 — 09.2011: лампы типа ЛПВ-01
· С 09.2011: лампы "Электро-Петербург"

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:PENTAX K-7
Имя автора:Pavel V Kashin
Авторские права:Pavel V Kashin
Время съёмки:24.12.2012 20:12
Выдержка:1/10 с
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.5 EV
Фокусное расстояние:65 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 10

25.12.2012 00:08 MSK
Връзка
Снимка: 907
Девушка явно кого-то провожала, а главное - стояла как вкопанная. Потому снимок, как мне кажется, удался.
+15
+15 / –0
25.12.2012 03:42 MSK
Връзка
Stephan S · Нижни Новгород
Снимка: 166
Там одна колея рабочая, что ли?
+1
+2 / –1
25.12.2012 04:28 MSK
Връзка
Снимка: 931 · Редактор новини
За станцией отсутствуют оборотные тупики, а перед станцией расположен перекрёстный съезд, соответственно, поезда прибывают поочерёдно на каждый путь, с него же и отправляются в обратном направлении.
+4
+4 / –0
25.12.2012 09:40 MSK
Връзка
Снимка: 907
Как было когда-то на Крылатское и Волжской....
+5
+5 / –0
25.12.2012 18:15 MSK
Връзка
Ватсон · Москва
Няма снимки
Цитата (Павел В. Кашин, 25.12.2012):
> Как было когда-то на Крылатское и Волжской....
...и на Тёплый Стан. Почему-то все постоянно забывают про это, хотя по продолжительности работы съезды на Волжской работали втрое меньше.
Может, потому, что большинство тутошних фанатов тогда еще не родилось или было слишком маленькими, чтобы это помнить? Хотя уж вы, Павел, должны были помнить... ;))))

... и есть на Александровском Саду.

Правда, на ТС было несколько по-другому - перекрестного съезда не было, а были последовательно два съезда на/с противоположный путь один за другим. Южный и сейчас действующий на случай всяких нештатных ситуаций, северный разобран.

Цитата (Stephan S, 25.12.2012):
> Там одна колея рабочая, что ли?
Обе поочередно.
+3
+3 / –0
25.12.2012 19:15 MSK
Връзка
Снимка: 907
Цитата (Ватсон, 25.12.2012):
> Правда, на ТС было несколько по-другому - перекрестного съезда не было, а были последовательно два съезда на/с противоположный путь один за другим.

Точно! Были! Я про это действительно запамятовал, тем паче, что это не мой райончик и в м/н "Ляйпцихь" :))) я к тому времени уже ездить перестал.

Что касаемо Ал.Сада, то ныне там схема оборота несколько иная.... (Разжёвывать чем иная - не буду.)
+1
+1 / –0
25.12.2012 19:18 MSK
Връзка
Снимка: 907
Цитата (Ватсон, 25.12.2012):
> Южный и сейчас действующий на случай всяких нештатных ситуаций, северный разобран.

Тоже и на других бывших оборотными станциях. В целях "не выезда поезда в лоб встречному" :)))) оставляют только пошёрстные съезды.
+1
+1 / –0
25.12.2012 21:02 MSK
Връзка
Aldo Apache · Киев
Снимка: 48
Стёкла будто плёночные)))
Странно у вас как то с бортовой сигнализацией одни вертикально другие горизонтально
В Киеве почти сразу после прихода 717ых лампы перевернули в вертикальное состояние.
а тут походу еэтим никто не заморачивается и не парится что не удобно!
+1
+1 / –0
25.12.2012 22:33 MSK
Връзка
Valeriy · Харков
Снимка: 1090
Потому что на фото вагоны разных производителей завода, 9940 мытищинский, а за ним егоровский с вертикальной сигнализацией.
+1
+1 / –0
26.12.2012 21:03 MSK
Връзка
Aldo Apache · Киев
Снимка: 48
так а почему все по "один вид" не подогнать!?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.