TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Масква, 81-714 (ЛВЗ) № 8117
  Масква 81-714 (ММЗ) № 9940 
 81-714 (ЛВЗ) № 8117 
Станция "Алма-Атинская"

Аўтар: Павел В. Кашин · Масква           Дата: 24 снежня 2012 г., панядзелак

Статыстыка

Апублікавана 25.12.2012 00:05 MSK
Праглядаў — 966

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +75
Gardemarin+1
smirnov9990+1
DANA85NANA+1
sanek_tapok+1
Стальной Гвоздь+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
sav2403+1
Lexrudz+1
Alexandr Matr+1
Kostja+1
Viktor_L+1
Влад96+1
Михаил Чукалов+1
IvanPG+1
Щукин Д.+1
Андрей Лазарев+1
AVB+1
Роман Романов+1
Алексей Мякишев+1
Иван Ревенков+1
Maksimus+1
Aldo Apache+1
Technicman+1
Mettal+1
AntoNN+1
Илюха_ЛэП+1
Diod+1
Янис Витолс+1
Petko21+1
Макс Вдовиченко+1
Yotjeg+1
Мол+1
Simferopol+1
К-1+1
Богдан Смыков+1
Игорь Букатин+1
Sentinel+1
Дамир Абдуллин+1
chibuga+1
Сергей Сергеев+1
ViktorRy+1
Илья+1
Кирилл Величко+1
Александров Николай+1
Дмитрий Мостовой+1
olegomm+1
Сэм+1
Трёхгранка+1
Надднепрянский путешественник+1
Денис Волотовский+1
Karol95+1
igbt_rccs+1
Иван Карташов+1
Serj+1
YaMain+1
KKP+1
Кузнецов Григорий+1
nss991+1
Марат Бикметов+1
Владимир В.+1
Ramirez+1
Еж3+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Борис Абызов+1
Синий трамвай+1
Руслан Измайлов+1
Александр Сологубов+1
za tramvaj+1
Александр Шанин+1
Андрей Харьковой+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Аркадий Новожилов+1
Дима Сторожниченко+1
Alex Shcherbina+1
Никита Лапин+1

Масква, 81-714 (ЛВЗ) № 8117

Дэпо / Парк:ТЧ-7 «Замоскворецкое»
З...:04.1996
Мадэль:81-714 (ЛВЗ)
Пабудаваны:12.1987
Заводскі №:21890
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (12.2020) Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:≥ 04.1996
Адстаўлены:12.2020
Заўвагі:До 04.1996 — ТЧ-5; до 08.1988 — ТЧ-7. С 12.2020 — ТЧ-2
История

• 04.1988: поступил в депо приписки ТЧ-7 "Замоскворецкое"
• 09.2011: капитальный ремонт / ОЭВРЗ
• 2024 — 26.02.2025: хранение в ТЧ-10 "Свиблово"
• 26.02.2025: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино" с последующей утилизацией

Экстерьер

• Окрас:
· 12.1987 — 2018 (примерно): бирюзового цвета с белыми полосами по борту
· С 2018 (примерно): бренд-окрас "Московский транспорт"
• Три ребра жёсткости
• Расположение сигнальных ламп: вертикальное

Интерьер

• Вертикальные поручни
• Диваны, обшитые кожзаменителем
• Пластик:
· 12.1987 — 09.2011: бирюзового цвета
· С 09.2011: бежевого цвета
• Освещение:
· 12.1987 — 09.2011: лампы типа ЛПВ-01
· С 09.2011: лампы "Электро-Петербург"

EXIF

Модель камеры:PENTAX K-7
Имя автора:Pavel V Kashin
Авторские права:Pavel V Kashin
Время съёмки:24.12.2012 20:12
Выдержка:1/10 с
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.5 EV
Фокусное расстояние:65 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 10

25.12.2012 00:08 MSK
Спасылка
Фота: 907
Девушка явно кого-то провожала, а главное - стояла как вкопанная. Потому снимок, как мне кажется, удался.
+15
+15 / –0
25.12.2012 03:42 MSK
Спасылка
Stephan S · Ніжні Ноўгарад
Фота: 166
Там одна колея рабочая, что ли?
+1
+2 / –1
25.12.2012 04:28 MSK
Спасылка
Фота: 931 · Рэдактар навін
За станцией отсутствуют оборотные тупики, а перед станцией расположен перекрёстный съезд, соответственно, поезда прибывают поочерёдно на каждый путь, с него же и отправляются в обратном направлении.
+4
+4 / –0
25.12.2012 09:40 MSK
Спасылка
Фота: 907
Как было когда-то на Крылатское и Волжской....
+5
+5 / –0
25.12.2012 18:15 MSK
Спасылка
Ватсон · Масква
Няма фота
Цитата (Павел В. Кашин, 25.12.2012):
> Как было когда-то на Крылатское и Волжской....
...и на Тёплый Стан. Почему-то все постоянно забывают про это, хотя по продолжительности работы съезды на Волжской работали втрое меньше.
Может, потому, что большинство тутошних фанатов тогда еще не родилось или было слишком маленькими, чтобы это помнить? Хотя уж вы, Павел, должны были помнить... ;))))

... и есть на Александровском Саду.

Правда, на ТС было несколько по-другому - перекрестного съезда не было, а были последовательно два съезда на/с противоположный путь один за другим. Южный и сейчас действующий на случай всяких нештатных ситуаций, северный разобран.

Цитата (Stephan S, 25.12.2012):
> Там одна колея рабочая, что ли?
Обе поочередно.
+3
+3 / –0
25.12.2012 19:15 MSK
Спасылка
Фота: 907
Цитата (Ватсон, 25.12.2012):
> Правда, на ТС было несколько по-другому - перекрестного съезда не было, а были последовательно два съезда на/с противоположный путь один за другим.

Точно! Были! Я про это действительно запамятовал, тем паче, что это не мой райончик и в м/н "Ляйпцихь" :))) я к тому времени уже ездить перестал.

Что касаемо Ал.Сада, то ныне там схема оборота несколько иная.... (Разжёвывать чем иная - не буду.)
+1
+1 / –0
25.12.2012 19:18 MSK
Спасылка
Фота: 907
Цитата (Ватсон, 25.12.2012):
> Южный и сейчас действующий на случай всяких нештатных ситуаций, северный разобран.

Тоже и на других бывших оборотными станциях. В целях "не выезда поезда в лоб встречному" :)))) оставляют только пошёрстные съезды.
+1
+1 / –0
25.12.2012 21:02 MSK
Спасылка
Aldo Apache · Кіеў
Фота: 48
Стёкла будто плёночные)))
Странно у вас как то с бортовой сигнализацией одни вертикально другие горизонтально
В Киеве почти сразу после прихода 717ых лампы перевернули в вертикальное состояние.
а тут походу еэтим никто не заморачивается и не парится что не удобно!
+1
+1 / –0
25.12.2012 22:33 MSK
Спасылка
Valeriy · Харкаў
Фота: 1090
Потому что на фото вагоны разных производителей завода, 9940 мытищинский, а за ним егоровский с вертикальной сигнализацией.
+1
+1 / –0
26.12.2012 21:03 MSK
Спасылка
Aldo Apache · Кіеў
Фота: 48
так а почему все по "один вид" не подогнать!?
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.