TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Czelabińsk, 71-619KT Nr 2006
  Czelabińsk 71-619KT Nr 2006 
Трамвайное депо № 1
В состоянии КВР

Autor: martemyanovvs · Czelabińsk           Data: 24 grudnia 2012 r., poniedziałek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 24.12.2012 20:19 MSK
Odsłon — 1540

Dokładna informacja

Czelabińsk, 71-619KT Nr 2006

Zajezdnia:Tramway depot # 2
Model:71-619KT
Wyprodukowany:2000
Numer fabryczny:1
Stan obecny:Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:09.2025
Задние фонари от «Газели»
03.2017 г. оборудован ЭМУ "Искра" (г.Уфа).

Parametry zdjęcia

Model:Canon PowerShot A495
Date and Time:24.12.2012 13:17
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:80
Focal Length:6.6 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 12

24.12.2012 20:39 MSK
Link
Zdjęć: 1592
Красиво покрашен.
+4
+4 / –0
24.12.2012 21:35 MSK
Link
Zdjęć: 60
Неплохо, даже сиденья поменяли. Когда на линию?
+3
+3 / –0
24.12.2012 21:40 MSK
Link
Zdjęć: 42328
А 2001 делают?
+2
+2 / –0
25.12.2012 06:16 MSK
Link
Zdjęć: 288
это не состояние квр. Вагон готов. Да и не квр это, просто восстановление вагона.

2001 покрашен. Как дадут команду - начнем делать. Стекла куплены все новые, сидения есть новые.
+5
+5 / –0
25.12.2012 17:50 MSK
Link
Zdjęć: 42328
А смысл менять ВСЕ стёкла?
–7
+1 / –8
25.12.2012 19:26 MSK
Link
Faktor · Saratów
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.12.2012):
> А смысл менять ВСЕ стёкла?

А что, надо менять только пару штук что ли? Если так делают в Казани, это не значит, что так надо делать всем. Казань не пуп Земли, так-то.
+7
+8 / –1
25.12.2012 19:29 MSK
Link
Zdjęć: 60
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.12.2012):
> А смысл менять ВСЕ стёкла?

Очевидно, чтобы вставить форточки и чтобы стекла не отличались по цвету. Это как минимум не эстетично.
0
+1 / –1
25.12.2012 19:53 MSK
Link
Zdjęć: 42328
Это полнейший клинический идиотизм. Не рационально, не экономично, не оптимально. Этому учат почти в любом ВУЗе.
Эстетика не должна быть на первом месте, что у трамвайного хозяйства лишние финансы? Да, лобовик и боковушки без форточек нужно поменять, а вот дверные стёкла и узкие боковушки менять совершенно не обязательно. У того же 623 форточки и окна разного цвета.
–2
+4 / –6
25.12.2012 22:12 MSK
Link
Zdjęć: 422 · Redaktor ogólny
У 2001 не было форточек изначально, врежут стекла с форточками, чего не оптимально-то?
+1
+1 / –0
25.12.2012 22:59 MSK
Link
Zdjęć: 42328
Ну так форточки же не во все стёкла надо врезать. Ну и лобовое нормальное поставить, заднее битое поменять. А остальные то что?
–2
+0 / –2
24.03.2013 23:41 MSK
Link
Zdjęć: 60
Когда на линию?
+1
+1 / –0
29.03.2013 19:32 MSK
Link
martemyanovvs · Czelabińsk
Zdjęć: 192
В ближайщие 2 месяца на линии ждать точно не стоит.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.