TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Chelyabinsk, 71-619KT № 2006
  Chelyabinsk 71-619KT № 2006 
Трамвайное депо № 1
В состоянии КВР

Autors: martemyanovvs · Chelyabinsk           Datums: 24 decembri 2012 g., pirmdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Publicēts 24.12.2012 20:19 MSK
Skatījumus — 1540

Sīkāka informācija

Chelyabinsk, 71-619KT № 2006

Depo/Parks:Tramway depot # 2
Modelis:71-619KT
Ražots:2000
Rūpnīcas №:1
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:09.2025
Задние фонари от «Газели»
03.2017 г. оборудован ЭМУ "Искра" (г.Уфа).

EXIF

Model:Canon PowerShot A495
Date and Time:24.12.2012 13:17
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:80
Focal Length:6.6 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 12

24.12.2012 20:39 MSK
Saite
Foto: 1592
Красиво покрашен.
+4
+4 / –0
24.12.2012 21:35 MSK
Saite
Foto: 60
Неплохо, даже сиденья поменяли. Когда на линию?
+3
+3 / –0
24.12.2012 21:40 MSK
Saite
Foto: 42328
А 2001 делают?
+2
+2 / –0
25.12.2012 06:16 MSK
Saite
Foto: 288
это не состояние квр. Вагон готов. Да и не квр это, просто восстановление вагона.

2001 покрашен. Как дадут команду - начнем делать. Стекла куплены все новые, сидения есть новые.
+5
+5 / –0
25.12.2012 17:50 MSK
Saite
Foto: 42328
А смысл менять ВСЕ стёкла?
–7
+1 / –8
25.12.2012 19:26 MSK
Saite
Faktor · Saratov
Nav fotoattēlus
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.12.2012):
> А смысл менять ВСЕ стёкла?

А что, надо менять только пару штук что ли? Если так делают в Казани, это не значит, что так надо делать всем. Казань не пуп Земли, так-то.
+7
+8 / –1
25.12.2012 19:29 MSK
Saite
Foto: 60
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.12.2012):
> А смысл менять ВСЕ стёкла?

Очевидно, чтобы вставить форточки и чтобы стекла не отличались по цвету. Это как минимум не эстетично.
0
+1 / –1
25.12.2012 19:53 MSK
Saite
Foto: 42328
Это полнейший клинический идиотизм. Не рационально, не экономично, не оптимально. Этому учат почти в любом ВУЗе.
Эстетика не должна быть на первом месте, что у трамвайного хозяйства лишние финансы? Да, лобовик и боковушки без форточек нужно поменять, а вот дверные стёкла и узкие боковушки менять совершенно не обязательно. У того же 623 форточки и окна разного цвета.
–2
+4 / –6
25.12.2012 22:12 MSK
Saite
Foto: 422 · Kopīgs redaktors
У 2001 не было форточек изначально, врежут стекла с форточками, чего не оптимально-то?
+1
+1 / –0
25.12.2012 22:59 MSK
Saite
Foto: 42328
Ну так форточки же не во все стёкла надо врезать. Ну и лобовое нормальное поставить, заднее битое поменять. А остальные то что?
–2
+0 / –2
24.03.2013 23:41 MSK
Saite
Foto: 60
Когда на линию?
+1
+1 / –0
29.03.2013 19:32 MSK
Saite
martemyanovvs · Chelyabinsk
Foto: 192
В ближайщие 2 месяца на линии ждать точно не стоит.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.