TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Chelyabinsk, 71-619KT č. 2006
  Chelyabinsk 71-619KT č. 2006 
Трамвайное депо № 1
В состоянии КВР

Autor: martemyanovvs · Chelyabinsk           Datum: Pondělí 24. prosince 2012

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 24.12.2012 20:19 MSK
Zhlédnutí — 1540

Podrobné informace

Chelyabinsk, 71-619KT č. 2006

Vozovna:Tramway depot # 2
Typ:71-619KT
Vyroben:2000
Výrobní číslo:1
Současný stav:Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:9/2025
Задние фонари от «Газели»
03.2017 г. оборудован ЭМУ "Искра" (г.Уфа).

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot A495
Date and Time:24.12.2012 13:17
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:80
Focal Length:6.6 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 12

24.12.2012 20:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 1592
Красиво покрашен.
+4
+4 / –0
24.12.2012 21:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 60
Неплохо, даже сиденья поменяли. Когда на линию?
+3
+3 / –0
24.12.2012 21:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 42328
А 2001 делают?
+2
+2 / –0
25.12.2012 06:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 288
это не состояние квр. Вагон готов. Да и не квр это, просто восстановление вагона.

2001 покрашен. Как дадут команду - начнем делать. Стекла куплены все новые, сидения есть новые.
+5
+5 / –0
25.12.2012 17:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 42328
А смысл менять ВСЕ стёкла?
–7
+1 / –8
25.12.2012 19:26 MSK
Odkaz
Faktor · Saratov
Bez fotografií
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.12.2012):
> А смысл менять ВСЕ стёкла?

А что, надо менять только пару штук что ли? Если так делают в Казани, это не значит, что так надо делать всем. Казань не пуп Земли, так-то.
+7
+8 / –1
25.12.2012 19:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 60
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 25.12.2012):
> А смысл менять ВСЕ стёкла?

Очевидно, чтобы вставить форточки и чтобы стекла не отличались по цвету. Это как минимум не эстетично.
0
+1 / –1
25.12.2012 19:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 42328
Это полнейший клинический идиотизм. Не рационально, не экономично, не оптимально. Этому учат почти в любом ВУЗе.
Эстетика не должна быть на первом месте, что у трамвайного хозяйства лишние финансы? Да, лобовик и боковушки без форточек нужно поменять, а вот дверные стёкла и узкие боковушки менять совершенно не обязательно. У того же 623 форточки и окна разного цвета.
–2
+4 / –6
25.12.2012 22:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všech databází
У 2001 не было форточек изначально, врежут стекла с форточками, чего не оптимально-то?
+1
+1 / –0
25.12.2012 22:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 42328
Ну так форточки же не во все стёкла надо врезать. Ну и лобовое нормальное поставить, заднее битое поменять. А остальные то что?
–2
+0 / –2
24.03.2013 23:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 60
Когда на линию?
+1
+1 / –0
29.03.2013 19:32 MSK
Odkaz
martemyanovvs · Chelyabinsk
Fotografií: 192
В ближайщие 2 месяца на линии ждать точно не стоит.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.