Презентаційний екземпляр
З заводу синє оббивання сидінь, ЕМУ “Гранато”; оснащений кондиціонером, автономним ходом, електронним валідатором біля передніх дверей
Прибув 21.11.12 СР 12.2017
Все? Да ладно. 15 тр отработали по 15 лет, могли и дальше работать, Киевлянки по 8. По состоянию 2503 я не сказал бы что виноват маршрут. Виноваты водители-раздолбаи и производитель троллейбусов.
Проехался вчера на нём. На перегородке кабины водителя стоит заготовка для турникета, со снятыми рычагами. Печки работают хорошо, после ледяного 2664 было приятно ехать. Небольшой минус, так это радиоинформатор который на каждой остановке говорит "Маршрут №18" (как на новых белых Е301). Создатели думали что у всех пассажиров склероз, неверное. После примерно десяти остановок такое объявление маршрута задалбывает.
Цитата (GPS_27, 24.12.2012): > Проехался вчера на нём. На перегородке кабины водителя стоит заготовка для турникета, со снятыми рычагами. Печки работают хорошо, после ледяного 2664 было приятно ехать.
За невключение отопления в новых машинах, надо звонить 15-51. Сегодня после полуночи ехал в 4640 - восхитительно тёплый, хотя снаружи было более -15. На конечной водитель даже ходил проверять, как работают печки.
Цитата (GPS_27, 24.12.2012): > . Небольшой минус, так это радиоинформатор который на каждой остановке говорит "Маршрут №18" (как на новых белых Е301). Создатели думали что у всех пассажиров склероз, неверное. После примерно десяти остановок такое объявление маршрута задалбывает.
Это не минус, а плюс. Специально в ТЗ прописывали. Что-бы слабозрячим понятно было что за маршрут. Так-же объявляют и кобрята! Жаль только эти системы у нас не долго протянут :-(
Цитата (Саня Куранда, 24.12.2012): > Все? Да ладно. 15 тр отработали по 15 лет, могли и дальше работать, Киевлянки по 8. По состоянию 2503 я не сказал бы что виноват маршрут. Виноваты водители-раздолбаи и производитель троллейбусов.
справедливости ради стоит отметить, что ЛАЗы тоже уже далеко не новые - 5 лет.
Цитата (Саня Куранда, 24.12.2012): > Все? Да ладно. 15 тр отработали по 15 лет, могли и дальше работать, Киевлянки по 8. По состоянию 2503 я не сказал бы что виноват маршрут
По состоянию 2503, у которого узел варили впервые в возрасте 2-х лет как раз можно обвинить маршрут.
Речь идёт о том что маршрут убивает машины сравнительно с другими киевскими маршрутами, что тут сложного для понимания?
Ребят, вот объясните мне, неужели этот подольский спуск так уж прям критичен для маршрута? Сколько там того спуска? И дороги в Киеве в разы лучше, чем в Запорожье...Да и 18-й маршрут вроде бы как самый длинный в Киеве (поправьте, если ошибаюсь)...Так вот в Запорожье самый длинный маршрут 1час20мин в одну сторону(для сравнения от Симферополя до Алушты 1 час 40 мин езды), и дороги убитейшие...Но ЛАЗы во вполне приличном состоянии, не в идеальном, но всё же...Сразу скажу, я одно время работал в Киеве и пользовался этим маршрутом...Я бы не сказал, что он такой уж прям убийственный...Остановки брусчаткой выложены практически по всему проспекту Победы, и что? Что ж тогда говорить про Крымскую трассу?(имею ввиду тяжёлый профиль) Может всё же следить нужно за машинами и вовремя делать необходимое ТО, а не тогда, когда жареный петух клюнет
Цитата (Evgeniy Volovodenko, 30.12.2012): > Ребят, вот объясните мне, неужели этот подольский спуск так уж прям критичен для маршрута?
Видимо, критичен, если проблемы там возникали у самого разного подвижного состава от разных производителей. Думается, эта критичность обусловлена действием сразу нескольких неблагоприятных факторов, которые в отдельности вроде бы и не критичны, но собранные в одном месте могут оказать неслабое влияние: относительно большая длина; относительно большой уклон; кривые малого радиуса в начале подъёма и далее (не дают возможности перед началом подъёма хоть немного разогнаться); брусчатка (при определённых атмосферных условиях становится более скользкой, чем асфальт); относительно большая загрузка пассажирами (не редкость - критическая).
Цитата (Володя Царенко, 30.12.2012): > Да, Вы действительно допустили неточность. Самый длинный маршрут 31-й - 13,65 км, а длина 18-го - 11,9 км.
Самый длинный на данный момент троллейбусный маршрут в Киеве это 43 - как по времени так и по расстоянию. До того как продлили 43 самым длинным по расстоянию был 31, самым длинным по времени оборота - 18
Спасибо всем за информацию...Говоря о 18-м маршруте, я имел ввиду время оборота естественно, потому как километраж я не замерял))) И тогда ещё вопрос, а троллейбусы каких производителей там испытывались,если вы говорите, что там возникали проблемы у машин разных производителей (ну естественно кроме тех, которые эксплуатируются в данный момент в Киеве)?...Знаю, что ЗИУ в своё время вроде как пытались...Насчёт ДАК-ов не силён...Не застал я их в Киеве...И кстати, как там ведут себя машины, идущие на спуск в тяжёлых погодных условиях? Нормально спускаются? Не заносит никого?
Цитата (Anton, 30.12.2012): > брусчатка (при определённых атмосферных условиях становится более скользкой, чем асфальт)
А я бы ещё добавил неудовлетворительное состояние брусчатки (её укладку) на всей протяжённости, из-за чего машины прыгают как ненормальные, проезжая по спуску в оба направления.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.12.2012): > 18-й не просто самый сложный, а самый убийственный для техники.
Цитата (Андрей Харьковой, 23.12.2012): > Зато теперь, если 2317 закрепят на Тр18, то мы узнаем, что такое убитый в хлам Богдан Т901. Нужно только полгода или год подождать =)))
链接