Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, LAZ E301D1 Nr. 2622
  Kyjiw LAZ E301D1 Nr. 2622  —  Linie 18
Подільський узвіз
Здесь буксовали ДАКи. А теперь и некоторые ЛАЗы

Autor: Anton · Kyjiw           Datum: Sonntag, 23. Dezember 2012

Statistik

Veröffentlicht: 23.12.2012 16:06 MSK
Aufrufe — 1028

Detailinformation

Kyjiw, LAZ E301D1 Nr. 2622

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:11.05.2007
Typ:LAZ E301D1
Baujahr:2007
Fabriknummer:24
VIN:Y8AE301D170000024
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:24.03.2023
ДТП 25.04.15 — відновлений 28.08.15

СР 02.2017
07.2017 — встановлений ЕМВ

ДТП 25.01.19 — відновлений 28.02.19
Злам силового каркаса кузова 26.03.19 — відновлений 12.2020

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

23.12.2012 16:16 MSK
Link
Keine Fotos
ДАКу было простительно, а эти не должны буксовать..
+1
+4 / –3
23.12.2012 16:19 MSK
Link
Fotos: 2
1. Нефиг ездить на лысой резине
2. Почему дорогу не могут сделать с нормальной бетонной подушкой и асфальтом?
3. Сюда просится трамвай.
+8
+11 / –3
23.12.2012 16:24 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (завсегдатай, 23.12.2012):
> ДАКу было простительно, а эти не должны буксовать..

Тем не менее, некоторые ЛАЗы - буксовали.
В частности, 2622 на фото удалось взобраться на Подольский спуск с превеликим трудом, и то только после того, как он высадил пассажиров. Пока он "ехал" со скоростью < 1 км/ч, сзади успел собраться целый хвост машин.
+5
+5 / –0
23.12.2012 16:28 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Оксана23, 23.12.2012):
> Сюда просится трамвай

Какой? Тот, что на м.Черниговская не может на мост взобраться?
А вот брусчатку действительно можно было бы и заменить уже на асфальт.
+6
+8 / –2
23.12.2012 17:28 MSK
Link
Fotos: 2
Купить новые вагоны, причем не украинского производства.
–9
+5 / –14
23.12.2012 17:37 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (завсегдатай, 23.12.2012):
> Цитата (Оксана23, 23.12.2012):
> > Сюда просится трамвай
>
> Какой? Тот, что на м.Черниговская не может на мост взобраться?

Неужели? Что-то такого не замечал.
А о необходимости заменить Тр18 на трамвай я говорю уже давно. Правда, для этого надо как много средств (нужно как минимум 50-60 современных многосекционных двухкабинных вагонов плюс пути,КС,реконструкция ТП), так и оргмеры по поводу прекращения автомобильного движения по всей трассе движения трамвая.

> А вот брусчатку действительно можно было бы и заменить уже на асфальт.

Уженеоднократно писалось, что на уклонах брусчатка держится лучше асфальта.Не знаю нормально ли будет класть асфальт поверх неё?
–7
+4 / –11
23.12.2012 17:48 MSK
Link
Fotos: 2
Железобетонная подушка решит эту проблему.

Насчет трамвая - его можно пустить от ст. м. Лукьяновская до Фрунзе новым строительством, а дальше по существующей линии с ее реконструкцией. В результате можно будет пустить маршрут от Гер. Днепра до Старовокзальной.
+1
+2 / –1
23.12.2012 18:38 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 23.12.2012):
> Неужели? Что-то такого не замечал.

Довольно частое нынче явление. Еще на мосту на Воскресенке такое бывает...
+3
+3 / –0
23.12.2012 19:25 MSK
Link
Fotos: 3487
Рябятки, трамваи на подольском спуске никогда ходить не будут и не будет маршрута от ГДР через Лукъяновскую на Старовокзальную. Будем реалистами!
+10
+11 / –1
24.12.2012 00:39 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (tavalex2007, 23.12.2012):
> Не знаю нормально ли будет класть асфальт поверх неё?

В Житомирской области много просёлочных дорог выложено брусчаткой, которая, в свою очередь, во многих местах залита асфальтом. Дорога получается по качеству и долговечности сродни европейским. Но лично я б не стал на Подольском спуске асфальт класть.
+4
+4 / –0
24.12.2012 01:23 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
> Здесь буксовали ДАКи
> ДАКу было простительно,

Интересно, что никто не потрудился пояснить из-за неисправности какой из систем ДАКи здесь буксовали. Позволю себе напомнить, что на них ведь была предусмотрена система блокировки дифференциала, практически уравнивающая их в данной ситуации с двухдвигательными машинами, но ведь её сначала поломали везде а потом и вовсе упразднили, после чего придумали сказочку о якобы слишком малой мощности ТЭДа в них (конечно да, суммарная мощность несколько ниже 2х100 кВт, но не настолько критично, как об этом любят говорить), что успешно разглагольствуется другими сегодня...

Цитата (Оксана23, 23.12.2012):
> 1. Нефиг ездить на лысой резине

Кстати да, согласен.

Цитата (завсегдатай, 23.12.2012):
> эти не должны буксовать..

Низкополы все буксуют...
+2
+3 / –1
24.12.2012 04:32 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Кузьма_Скрябин, 23.12.2012):
> Низкополы все буксуют...
В такую погоду - неудивительно...
0
+0 / –0
24.12.2012 11:45 MSK
Link
Helgi · Kyjiw
Fotos: 1120
Двигатели здесь не причем, в такой "каше" и на брусчатке не всякий автомобиль выедет.
0
+0 / –0
24.12.2012 12:17 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
При попытках выехать у 2622 ускоренно вращалась (буксовала) только одна ось - средняя. Как будто бы он одномоторный, а не двух-. Кто может это объяснить?
+1
+1 / –0
24.12.2012 13:24 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А вот асинхронник двухмоторный проехал бы лучше. Даже с отключённым двигателем. Только СУ должна быть трамвайной 2 двигателя- 2 инвертора. Причём, с 1 из 2 двигателей боксования не будет, но и не факт, что поедет.
+1
+1 / –0
24.12.2012 14:17 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Володя, 24.12.2012):
> А вот асинхронник двухмоторный проехал бы лучше. Даже с отключённым двигателем.

Не факт. Пусковой момент больше у коллекторного двигателя. Да и дело не в бобине.
0
+0 / –0
24.12.2012 15:24 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Володя, 24.12.2012):
> А вот асинхронник двухмоторный проехал бы лучше.

Что-то 2хДТА не особо осилили подъемы летом...
0
+0 / –0
24.12.2012 15:38 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Сергей_Н, 24.12.2012):
> Пусковой момент больше у коллекторного двигателя.

Так дело не в моменте, а в жёсткости характеристик двигателя и управлении двигателем по току для постоянника и по 2 дчв для асинхронника.

Цитата (Santehnik, 24.12.2012):
> Что-то 2хДТА не особо осилили подъемы летом...
Они вообще не особо движение осилили. Это ЭПРО было с его 'нюансами' посмотрите питерскую дискуссию.
0
+0 / –0
24.12.2012 15:39 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Так там было 2*ДТА-5, было бы 2*ДТА-1 было бы сильно веселее.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..