TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev, Bogdan Т90110 č. 2317
  KyjevBogdan Т90110 č. 2317 
Турникетизация по-киевски. Пока что без штанги

Autor: Anton · Kyjev           Dátum: Nedeľa 23. decembra 2012

Štatistika

Zverejnené 23.12.2012 15:46 MSK
Návštev — 1223

Podrobná informácia

Kyjev, Bogdan Т90110 č. 2317

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot # 2
Since...:03. 12. 2012
Typ:Bogdan Т90110
Výroba:2012
Výrobné číslo:17
VIN:Y6LT90110CL100017
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:12. 12. 2012
Презентаційний екземпляр
З заводу синє оббивання сидінь, ЕМУ “Гранато”; оснащений кондиціонером, автономним ходом, електронним валідатором біля передніх дверей
Прибув 21.11.12
СР 12.2017

Camera Settings

Show all EXIF tags

Komentáre · 45

23.12.2012 15:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Я представляю сколько времени будет занимать посадка если кто-то начнет в этот турникет мелочь вкидывать..
+16
+18 / –2
23.12.2012 15:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Лушче бы автомат с кофием поставили, да со скидкой по проездным (-:
+33
+35 / –2
23.12.2012 15:57 MSK
Odkaz
SavA · Kyjev
Fotografií: 521
Господи
Только не это
Теперь старухи будут по 3 часа залезать
Спасибо маршруткам, что нету такого...
+2
+18 / –16
23.12.2012 16:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Так мелочь валидатор не принимает. Надо жетоны. Еще и непонятно как проверять оплату проезда.

Спасибо за пересьемку в нормальном качестве.
+5
+5 / –0
23.12.2012 16:12 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Матяс Владимир, 23.12.2012):
> Я представляю сколько времени будет занимать посадка если кто-то начнет в этот турникет мелочь вкидывать..

А мелочи не будет. Помимо горящих трёх лампочек, на экране светилось:

Піднесіть картку
Опустіть жетон

и ниже, более мелким шрифтом:

Карток 44
Жетонів 11
+4
+4 / –0
23.12.2012 16:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 360
Нафиг такая хрень? Денег некуда деть? Ничего лутше обычных кондукторов с контролёрами всеравно не придумали.
+9
+12 / –3
23.12.2012 16:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Видел подобный валидатор и в Харькове. Текст на экране был аналогичный
+3
+3 / –0
23.12.2012 16:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Тогда лучше скажи сколько из всех контролеров легальные... А то похоже их корочками кто-то просто торгует всякой гопоте.

Как при таком положении вертушки водителю продавать жетоны - непонятно.
+2
+3 / –1
23.12.2012 16:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (Оксана23, 23.12.2012):
> Еще и непонятно как проверять оплату проезда.
Скорее всего используют принцип метрополитена - прошел значит оплатил.
0
+0 / –0
23.12.2012 16:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (nikooolay, 23.12.2012):
> Скорее всего используют принцип метрополитена

А с прыгунами тогда как? Они будут т.к. один турникет на 20 метровый троллейбус никто не разрешит.
+2
+2 / –0
23.12.2012 16:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (Оксана23, 23.12.2012):
> А с прыгунами тогда как? Они будут т.к. один турникет на 20 метровый троллейбус никто не разрешит.

Хорошо если не разрешат. А зайцы будут всегда, главное чтоб затраты на борьбу с зайцами не привышали сумму денежных средств (штраф+ стоимость поезда) полученных от них.
0
+0 / –0
23.12.2012 16:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 360
Цитата (nikooolay, 23.12.2012):
> Цитата (Оксана23, 23.12.2012):
> > Еще и непонятно как проверять оплату проезда.
> Скорее всего используют принцип метрополитена - прошел значит оплатил.

Принцип метрополитена - ето когда турникет на каждой огороженой остановке, а вместе с контролёршей дежурит мент.
+9
+9 / –0
23.12.2012 16:48 MSK
Odkaz
SavA · Kyjev
Fotografií: 521
Цитата (Пэтэушник, 23.12.2012):
>
>
> Принцип метрополитена - ето когда турникет на каждой огороженой остановке, а вместе с контролёршей дежурит мент.

а кондуктора не дешевле обойдутся? :D
+6
+6 / –0
23.12.2012 16:52 MSK
Odkaz
Malaheenee · Montreal
Fotografií: 479
А у нас так штангу и не поставили (а теперь турникет и вовсе сняли) - народ проталкивается, закидыает деньги в валидатор и получает, с вероятностью 70%, заветный билетик.
+4
+4 / –0
23.12.2012 17:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Не проще ли тогда пойти по американскому пути...

Т.е. добавить небольшой коммунальный налог(5%) на зарплату работающих в городе и выдать его плательщикам специальную бесконтактную карту. Также поднять цену на метрополитен до 3,5 гривен, троллейбус и трамвай сделать бесплатно. Автобусы где возможно(большие потоки, но не получается протянуть троллейбусную линию) заменить на электробусы, а остальные - коммерциализировать.

Работающие с картами и льготники ездят бесплатно на метро и муниципальном наземном транспорте. Остальные платят в метро и бесплатно в трамвае и троллейбусе.
+1
+3 / –2
23.12.2012 17:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 360
Цитата (TransCity, 23.12.2012):

> а кондуктора не дешевле обойдутся? :D

Канешно дешевле. Так чё нет смысла мутить всякий тупизм типа турникетов в трамваях и тролейбусах, компостеров с електронными наворотами и прочую хрень. Нормальные варианты - или с кондуктрами, или с турникетами на остановках. Второй вариант дорогой, но реализован в метро, частично на жд и криво-косо на СТ-1.
+5
+7 / –2
23.12.2012 17:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (TransCity, 23.12.2012):
> ты финансы найдешь на такие чудеса?
Будет прямой налог. Денег более чем хватит - бухгалтерия работает лучше любого контролера.
+5
+6 / –1
23.12.2012 18:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (Пэтэушник, 23.12.2012):
> Цитата (TransCity, 23.12.2012):
>
> > а кондуктора не дешевле обойдутся? :D
>
> Канешно дешевле.

по вашему труд нескольких кондукторов стоить дешевле одной железяки способной работать 24/7 и неспособной воровать?
Цитата (Оксана23, 23.12.2012):
> добавить небольшой коммунальный налог(5%)
5% небольшой? О_о
+5
+5 / –0
23.12.2012 18:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Цитата (Anton, 23.12.2012):
> Опустіть жетон

А что за жетоны? Метрошные?
+2
+2 / –0
23.12.2012 18:39 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Видимо такие же как и на ГЭ. Бросаеш жетон с чипом - получаеш чек.
0
+0 / –0
23.12.2012 18:49 MSK
Odkaz
SavA · Kyjev
Fotografií: 521
Цитата (nikooolay, 23.12.2012):
>
>
> по вашему труд нескольких кондукторов стоить дешевле одной железяки способной работать 24/7 и неспособной воровать?

а ты прочитай кому я ответил.
0
+1 / –1
23.12.2012 18:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
В Таллинне сделали же по картам для жителей бесплатно.

Тем более сейчас из-за постоянной продажи фальшивых талонов кондукторами и продолжающегося бардака с гопотой-лжеконтролерами лучше вообще сделать ОТ без талонов и контроля. Пусть лучше отчисляют из зарплаты эти 70-100 грн, чем терпеть убытки из-за мошенничества и воровства персонала транспортных предприятий.
0
+3 / –3
23.12.2012 23:07 MSK
Odkaz
bogdan-transport · Varšava
Fotografií: 60
А мы все под Москву косим...
+6
+7 / –1
23.12.2012 23:34 MSK
Odkaz
XAN · Kyjev
Fotografií: 77
Цитата (Пэтэушник, 23.12.2012):
> Нафиг такая хрень? Денег некуда деть? Ничего лутше обычных кондукторов с контролёрами всеравно не придумали.

Контролеры +1, кондукторы -1.

Кондукторы - это черная дыра зарплатного фонда.
+2
+5 / –3
24.12.2012 01:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Но и лжегопота нам тоже не надо. А ее как раз валом...
+2
+3 / –1
24.12.2012 02:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 203
Если кондуктор и контроллер, то нужно, что бы контроллер проверял проездные билеты не только у пассажиров, но и работу самих кондукторов, что бы они ничего не мудрили. И чем чаще контроллеры будут проверять, тем думаю будет лучше.
+1
+2 / –1
24.12.2012 02:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 360
Цитата (Оксана23, 23.12.2012):
> из-за постоянной продажи фальшивых талонов кондукторами и продолжающегося бардака с гопотой-лжеконтролерами

Ну и фантазия, прям как у журналистов. Такое следовало бы обосновывать, конкретными примерами.
+3
+3 / –0
24.12.2012 02:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 360
Цитата (XAN, 23.12.2012):
> Кондукторы - это черная дыра зарплатного фонда.

Чего? В Киеве з/п кондукторов щитается так: ставка(минималка или типо того)+премия, премия зависит от выручки и начисляится только если выполнен план. де тут "чёрная дыра"?
–2
+0 / –2
24.12.2012 07:19 MSK
Odkaz
Kane263 · Khabarovsk
Fotografií: 12
Тоже считаю,что все эти валидаторы и прочая хрень...ерунда полнейшая...должен быть кондуктор,и за порядком в салоне следит и число зайцев сводиться к минимуму,да и водитель полностью сосредоточен на дороге,не теряет времени на остановках обилечевая или сдавая сдачу,за счет чего троллейбус в некоторых случаях гораздо динамичней маршруток с их толкучкой на выходе,когда производится расчет...Да и сейчас не СССР,большинство граждан не очень то сознательные,поэтому кондуктор +
0
+3 / –3
24.12.2012 07:32 MSK
Odkaz
Kane263 · Khabarovsk
Fotografií: 12
Цитата (Пэтэушник, 24.12.2012):
> Кондукторы - это черная дыра зарплатного фонда
Это как раз таки ваша безкондукторная система "черная дыра" Когда был в Киеве,сперва не понял кому платить,где что покупать...В общем первый раз так и проехал бесплатно,но если я это сделал не умышленно,то что мешает не очень порядочным гражданам делать это специально из раза в раз...В общем у меня сложилось впечатление какой то безхозяйственности...Да и наблюдая за пассажирами многие заходили на две три остановки нечего не оплачивая и не пробивая в компостерах...В общем бл*дство какое то...
+2
+4 / –2
24.12.2012 09:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Проедьтесь на Тр 18, 24, 26, 30, 31, 46 в пиковое время и увидите как там работается кондукторам в набитых гармошках...
+1
+1 / –0
24.12.2012 09:48 MSK
Odkaz
Kane263 · Khabarovsk
Fotografií: 12
Цитата (Оксана23, 24.12.2012):
> там работается кондукторам в набитых гармошках
Речь идет о непродолжительном периоде времени...Лично у наших кондукторов этот "дискомфорт" от набитого салона в часы пик наоборот вызывает радость как говорят "пассажир попер,сейчас поработаем"и умудряются обилетить почти всех,несмотря на давку причем даже женщины весьма крупной комплекции...
+2
+2 / –0
24.12.2012 10:18 MSK
Odkaz
XAN · Kyjev
Fotografií: 77
Цитата (Kane263, 24.12.2012):
> Цитата (Пэтэушник, 24.12.2012):
> > Кондукторы - это черная дыра зарплатного фонда
> Это как раз таки ваша безкондукторная система "черная дыра" Когда был в Киеве,сперва не понял кому платить,где что покупать...В общем первый раз так и проехал бесплатно,но если я это сделал не умышленно,то что мешает не очень порядочным гражданам делать это специально из раза в раз...В общем у меня сложилось впечатление какой то безхозяйственности...Да и наблюдая за пассажирами многие заходили на две три остановки нечего не оплачивая и не пробивая в компостерах...В общем бл*дство какое то...

Должны быть выборочные проверкы в формате два контролера+мунициплаьный милиционер. +законодателсьтво под это поменять, что б штраф был проще, и собирать его можно было не только с лохов, которые не знают, что могут просто выйти, а что б было хотя бы как с ГАИшными штрафами, которые выписываются на человека лично, и которые все равно надо оплачивать.
+1
+1 / –0
24.12.2012 10:19 MSK
Odkaz
XAN · Kyjev
Fotografií: 77
Цитата (Пэтэушник, 24.12.2012):
> Чего? В Киеве з/п кондукторов щитается так: ставка(минималка или типо того)+премия, премия зависит от выручки и начисляится только если выполнен план. де тут "чёрная дыра"?

Все равно это черная дыра, по сравнению с нормальной европейской системы, где контроль имеет штат в 10 раз меньше, но действует в 10 раз эффективней.
+1
+1 / –0
24.12.2012 10:27 MSK
Odkaz
Kane263 · Khabarovsk
Fotografií: 12
Цитата (XAN, 24.12.2012):
> Должны быть выборочные проверкы в формате два контролера+мунициплаьный милиционер

Да и здесь придумают всякие уловки,прокатиться "на шару" Что говорить,если у вас контроллеры "левые"встречаются,если верить вышенаписанным комментам...
0
+0 / –0
24.12.2012 10:35 MSK
Odkaz
Kane263 · Khabarovsk
Fotografií: 12
Цитата (XAN, 24.12.2012):
> по сравнению с нормальной европейской системы

В России в том числе и на Украине,никогда не будет как в Европе,по крайней мере в ближайшее время...Поэтому европейская система тут совершенно не подходит,нужно все организовывать исходя из минталитета своих сограждан а не копируя европейскую модель
0
+0 / –0
24.12.2012 10:53 MSK
Odkaz
sewa · Shakhty
Bez fotografií
В 90-х в Минске контроллёры ходили не в форме и огромной толпой. Сейчас по 2-3 человека в форме, но эффективность упала - заяц успевает заметить наряд ещё на подходе и проколоть таллон/выскочить. Если бы компостеры были электронные как в Москве, а контроллёры ходили в штатском, штрафов было бы больше.
0
+0 / –0
24.12.2012 13:51 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Kane263, 24.12.2012):
> Что говорить,если у вас контроллеры "левые"встречаются,если верить вышенаписанным комментам...

Они встречаются больше в воображении зайцев, чем в реальности. У нас и настоящие контролёры встречаются относительно редко, а тех, которых можно было бы заподозрить в ненастоящести, не видел уже много лет.
+4
+4 / –0
24.12.2012 14:01 MSK
Odkaz
Kane263 · Khabarovsk
Fotografií: 12
Цитата (Anton, 24.12.2012):
> У нас и настоящие контролёры встречаются относительно редко

Ну вот,значит полное раздолье для зайчиков...
+2
+2 / –0
24.12.2012 17:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (XAN, 24.12.2012):
> то б штраф был проще, и собирать его можно было не только с лохов, которые не знают, что могут просто выйти

И сумма штрафа должна быть более значительна, минимум раз в 10:)
+2
+2 / –0
24.12.2012 18:38 MSK
Odkaz
Костян · Kyjev
Fotografií: 560
в 2319 вообще этих турникетов нету...
+1
+1 / –0
24.12.2012 22:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Костян, 24.12.2012):
> в 2319 вообще этих турникетов нету...

2319 ЕБРРовский
+2
+2 / –0
15.06.2016 13:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Никто не знает, стоит ли этот девайс еще и какова его судьба?
0
+0 / –0
15.06.2016 14:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 26
Quote (Dimon, 15.06.2016):
> Никто не знает, стоит ли этот девайс еще

Стоит.
0
+0 / –0
15.06.2016 23:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Спасибо
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.