Презентаційний екземпляр
З заводу синє оббивання сидінь, ЕМУ “Гранато”; оснащений кондиціонером, автономним ходом, електронним валідатором біля передніх дверей
Прибув 21.11.12 СР 12.2017
Цитата (Оксана23, 23.12.2012): > А с прыгунами тогда как? Они будут т.к. один турникет на 20 метровый троллейбус никто не разрешит.
Хорошо если не разрешат. А зайцы будут всегда, главное чтоб затраты на борьбу с зайцами не привышали сумму денежных средств (штраф+ стоимость поезда) полученных от них.
Цитата (nikooolay, 23.12.2012): > Цитата (Оксана23, 23.12.2012): > > Еще и непонятно как проверять оплату проезда. > Скорее всего используют принцип метрополитена - прошел значит оплатил.
Принцип метрополитена - ето когда турникет на каждой огороженой остановке, а вместе с контролёршей дежурит мент.
А у нас так штангу и не поставили (а теперь турникет и вовсе сняли) - народ проталкивается, закидыает деньги в валидатор и получает, с вероятностью 70%, заветный билетик.
Т.е. добавить небольшой коммунальный налог(5%) на зарплату работающих в городе и выдать его плательщикам специальную бесконтактную карту. Также поднять цену на метрополитен до 3,5 гривен, троллейбус и трамвай сделать бесплатно. Автобусы где возможно(большие потоки, но не получается протянуть троллейбусную линию) заменить на электробусы, а остальные - коммерциализировать.
Работающие с картами и льготники ездят бесплатно на метро и муниципальном наземном транспорте. Остальные платят в метро и бесплатно в трамвае и троллейбусе.
Канешно дешевле. Так чё нет смысла мутить всякий тупизм типа турникетов в трамваях и тролейбусах, компостеров с електронными наворотами и прочую хрень. Нормальные варианты - или с кондуктрами, или с турникетами на остановках. Второй вариант дорогой, но реализован в метро, частично на жд и криво-косо на СТ-1.
Цитата (TransCity, 23.12.2012): > ты финансы найдешь на такие чудеса? Будет прямой налог. Денег более чем хватит - бухгалтерия работает лучше любого контролера.
Цитата (Пэтэушник, 23.12.2012): > Цитата (TransCity, 23.12.2012): > > > а кондуктора не дешевле обойдутся? :D > > Канешно дешевле.
по вашему труд нескольких кондукторов стоить дешевле одной железяки способной работать 24/7 и неспособной воровать? Цитата (Оксана23, 23.12.2012): > добавить небольшой коммунальный налог(5%) 5% небольшой? О_о
Цитата (nikooolay, 23.12.2012): > > > по вашему труд нескольких кондукторов стоить дешевле одной железяки способной работать 24/7 и неспособной воровать?
В Таллинне сделали же по картам для жителей бесплатно.
Тем более сейчас из-за постоянной продажи фальшивых талонов кондукторами и продолжающегося бардака с гопотой-лжеконтролерами лучше вообще сделать ОТ без талонов и контроля. Пусть лучше отчисляют из зарплаты эти 70-100 грн, чем терпеть убытки из-за мошенничества и воровства персонала транспортных предприятий.
Если кондуктор и контроллер, то нужно, что бы контроллер проверял проездные билеты не только у пассажиров, но и работу самих кондукторов, что бы они ничего не мудрили. И чем чаще контроллеры будут проверять, тем думаю будет лучше.
Чего? В Киеве з/п кондукторов щитается так: ставка(минималка или типо того)+премия, премия зависит от выручки и начисляится только если выполнен план. де тут "чёрная дыра"?
Тоже считаю,что все эти валидаторы и прочая хрень...ерунда полнейшая...должен быть кондуктор,и за порядком в салоне следит и число зайцев сводиться к минимуму,да и водитель полностью сосредоточен на дороге,не теряет времени на остановках обилечевая или сдавая сдачу,за счет чего троллейбус в некоторых случаях гораздо динамичней маршруток с их толкучкой на выходе,когда производится расчет...Да и сейчас не СССР,большинство граждан не очень то сознательные,поэтому кондуктор +
Цитата (Пэтэушник, 24.12.2012): > Кондукторы - это черная дыра зарплатного фонда Это как раз таки ваша безкондукторная система "черная дыра" Когда был в Киеве,сперва не понял кому платить,где что покупать...В общем первый раз так и проехал бесплатно,но если я это сделал не умышленно,то что мешает не очень порядочным гражданам делать это специально из раза в раз...В общем у меня сложилось впечатление какой то безхозяйственности...Да и наблюдая за пассажирами многие заходили на две три остановки нечего не оплачивая и не пробивая в компостерах...В общем бл*дство какое то...
Цитата (Оксана23, 24.12.2012): > там работается кондукторам в набитых гармошках Речь идет о непродолжительном периоде времени...Лично у наших кондукторов этот "дискомфорт" от набитого салона в часы пик наоборот вызывает радость как говорят "пассажир попер,сейчас поработаем"и умудряются обилетить почти всех,несмотря на давку причем даже женщины весьма крупной комплекции...
Цитата (Kane263, 24.12.2012): > Цитата (Пэтэушник, 24.12.2012): > > Кондукторы - это черная дыра зарплатного фонда > Это как раз таки ваша безкондукторная система "черная дыра" Когда был в Киеве,сперва не понял кому платить,где что покупать...В общем первый раз так и проехал бесплатно,но если я это сделал не умышленно,то что мешает не очень порядочным гражданам делать это специально из раза в раз...В общем у меня сложилось впечатление какой то безхозяйственности...Да и наблюдая за пассажирами многие заходили на две три остановки нечего не оплачивая и не пробивая в компостерах...В общем бл*дство какое то...
Должны быть выборочные проверкы в формате два контролера+мунициплаьный милиционер. +законодателсьтво под это поменять, что б штраф был проще, и собирать его можно было не только с лохов, которые не знают, что могут просто выйти, а что б было хотя бы как с ГАИшными штрафами, которые выписываются на человека лично, и которые все равно надо оплачивать.
Цитата (Пэтэушник, 24.12.2012): > Чего? В Киеве з/п кондукторов щитается так: ставка(минималка или типо того)+премия, премия зависит от выручки и начисляится только если выполнен план. де тут "чёрная дыра"?
Все равно это черная дыра, по сравнению с нормальной европейской системы, где контроль имеет штат в 10 раз меньше, но действует в 10 раз эффективней.
Цитата (XAN, 24.12.2012): > Должны быть выборочные проверкы в формате два контролера+мунициплаьный милиционер
Да и здесь придумают всякие уловки,прокатиться "на шару" Что говорить,если у вас контроллеры "левые"встречаются,если верить вышенаписанным комментам...
Цитата (XAN, 24.12.2012): > по сравнению с нормальной европейской системы
В России в том числе и на Украине,никогда не будет как в Европе,по крайней мере в ближайшее время...Поэтому европейская система тут совершенно не подходит,нужно все организовывать исходя из минталитета своих сограждан а не копируя европейскую модель
В 90-х в Минске контроллёры ходили не в форме и огромной толпой. Сейчас по 2-3 человека в форме, но эффективность упала - заяц успевает заметить наряд ещё на подходе и проколоть таллон/выскочить. Если бы компостеры были электронные как в Москве, а контроллёры ходили в штатском, штрафов было бы больше.
Цитата (Kane263, 24.12.2012): > Что говорить,если у вас контроллеры "левые"встречаются,если верить вышенаписанным комментам...
Они встречаются больше в воображении зайцев, чем в реальности. У нас и настоящие контролёры встречаются относительно редко, а тех, которых можно было бы заподозрить в ненастоящести, не видел уже много лет.
链接