TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Углегорск, ЗиУ-682В № У04
  Углегорск ЗиУ-682В № У04 
Тролейбусне депо
Последние место стоянки У04, на момент съёмки троллейбус уже не ходовой, а через три месяца его порежут прямо на этом же месте

Автор: Дима Ягодкин           Дата: 9 марта 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 23.12.2012 02:14 MSK
Просмотров — 1366

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
Canonist+1
товарищ андрей+1
Petr Bystroň+1
Еся+1
468_andrey_383+1
Timofeiikarus+1
Kostyan K.+1
Tvans+1
Олег Довгалюк+1
Romann+1
семён029+1
ekb Alex+1
kamaz+1
Barbar1s+1
Дмитрий Денисенко+1
yuran95+1
Tribl+1
Андрей Сычёв+1
Константин Т.+1
romanmonster+1
Владислав Фоменко+1
Piter-bus+1
Абрам+1
Макс Вдовиченко+1
Константин Марков+1
Kosta1466+1
Anton+1
Aleksandr Yakubenko+1
Santehnik+1
Матяс Владимир+1
Helgi+1
Andreas+1
mojik314+1
Sentinel+1
Сэм+1
СПЕКТР-1+1
Etix1979+1
Кирилл Величко+1
Andrey_Sheva+1
15925+1
Simferopol+1
Dmitry Abrams+1
Володя Мадоян+1
Колобок+1
Mettal+1
Yotjeg+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Рябов+1
maks ivanovo+1
Влад96+1
Star2007+1
Bombik+1
Дамир Абдуллин+1
пассат+1
Seriy+1
KSV+1
Синий трамвай+1
Palmer+1
Александров Николай+1
Янис Витолс+1
TimoN+1
Dима66+1
Anton_Abramov+1
Азат Ахтямов+1
mosk+1
Богдан Смыков+1
Semën Kuznetsov+1
Яковлев Александр+1
Марат Бикметов+1
Сергей Транзит+1
Лев Мощевитин+1
Аркадий Новожилов+1
Андрей Харьковой+1
Головизин Сергей+1
Karol95+1
Karbanatek99+1
TFA+1
Руслан Измайлов+1
Т.Л.Н.+1
BaNDiT69+1
вадя 2017+1
Илья+1
Артур Челомбиев+1
nss991+1
Станислав Калита+1
Денис Щербина+1
L62+1
Maciej Zysko+1
Михаил Селивёрстов+1
Никита Лапин+1
Alex Shcherbina+1

Углегорск, ЗиУ-682В № У04

Депо/Парк:Троллейбус
С...:1998
Модель:ЗиУ-682В
Построен:05.1981
Заводской №:16340
Текущее состояние:Списан (07.2011)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2011
Примечание:До 1998 — 4

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 33

23.12.2012 07:42 MSK
Ссылка
Фото: 187
Пожалуй,самый легендарный ЗиУ. Хотя,еще 705 Добропольский тоже не менее интересный персонаж был.
+7
+8 / –1
23.12.2012 13:40 MSK
Ссылка
flash.fm · Калининград
Фото: 2
царствие им небесное! жалко машины! 705 говорят возможно живой
–8
+5 / –13
23.12.2012 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (flash.fm, 23.12.2012):
> царствие им небесное! жалко машины! 705 говорят возможно живой

Не думаю,что 705 живой.
0
+1 / –1
23.12.2012 15:12 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (flash.fm, 23.12.2012):
> царствие им небесное! жалко машины!

Вьі желаете тарадайкам возведения на трон [небесньій]? А как єто?)))
–1
+6 / –7
23.12.2012 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 302
а чем жорын зиу менее легендарен? он и постарше будет, и работает до сих пор, да и сравнительно здравствует
+4
+6 / –2
23.12.2012 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 461
С единственной буксировочной серьгой! Вторую оторвали при буксировке или сама отгнила и отвалилась?
0
+0 / –0
23.12.2012 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Да 705 был тоже Легендарным троллейбусом, он тянул на себе всю систему и работал круглосуточно. Последний раз я его видел летом 2011 года, тогда мне так и не удалось его сфотографировать. На сколько я знаю, труп или какие либо остатки 705 так и не нашли, но по словам Дмитрия из Лисичанска в 2012 году в депо его уже не было и это факт.
+6
+6 / –0
23.12.2012 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Не когда не верил в то что у машин есть душа, но почему то именно в У04 мне показалась она есть.
Когда в машину на протяжении многих лет вкладывают душу при ремонте, мне кажиться у них у самих появляеться какая то душа, вот имено в У04 я считаю она была. У нас в Донецке есть почти одногодки этого старичка, но они сделанны без души и машины без души, сложно объяснить это, наверное кто видел У04 в живую тот поймёт.
+6
+7 / –1
23.12.2012 17:39 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5388
Вспомнил, как мне рассказывала одна знакомая водительница, как она говорила на эту тему. Например, когда машину кто-то чужой брал (а она работает сама на ней и старается чтобы её поменьше брали чужые), то потом на следующий день работы машина часто капризничает: то какая-нибудь дверь начнёт выпендриваться, то ещё что-то по мелочи (сама машина конечно ухоженная), типа выражая недовольство вчерашним хозяином :) Ну это так, кто во что верит, тот и имеет, во что верит :)
+9
+10 / –1
23.12.2012 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Да я тоже слышал подобные истории.
+2
+2 / –0
23.12.2012 19:30 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
У многих водителей есть такие истории.
+1
+1 / –0
23.12.2012 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 200
Легенда Углегорска)))
+2
+2 / –0
24.12.2012 00:22 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Теперь на этом месте стоит 532. У которого в салоне сугроб снега, собачьи фикалии и труп окачиневшей собачки :(
+4
+4 / –0
24.12.2012 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Ипааать..................
–2
+2 / –4
24.12.2012 02:13 MSK
Ссылка
Фото: 200
Сейчас в Углегорске только 532 не работает, 2028 и 2023 полностью рабочие, а 536 почти работает, у него была убита ходовая и рулевые, но их сейчас приводят в рабочее состояние. По 532 так же есть планы по восстановлению из трупов, как только будет возможности будут восстанавливать.
0
+0 / –0
24.12.2012 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Andrey Sychev, 24.12.2012):
> Сейчас в Углегорске только 532 не работает, 2028 и 2023 полностью рабочие, а 536 почти работает, у него была убита ходовая и рулевые, но их сейчас приводят в рабочее состояние. По 532 так же есть планы по восстановлению из трупов, как только будет возможности будут восстанавливать.

Зачем Углегорску столько ходовых машин?
0
+2 / –2
24.12.2012 14:43 MSK
Ссылка
Егор Ромадов · Ставрополь
Фото: 224
Цитата (flash.fm, 23.12.2012):
> царствие им небесное!

Сударь ,сходите к психиатру ,у вас явно проблемы с головой!
0
+5 / –5
24.12.2012 15:27 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Станислав Калита, трём пьяным слесарям, которых я видел в депо, под Машиным руководством никак не хотели ремонтировать 2023 чтобы выпустить на линию!
–1
+0 / –1
24.12.2012 16:37 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Станислав Калита, 24.12.2012):
> Зачем Углегорску столько ходовых машин?

Машин ходовых много, можно покатушки в Углегорске устраивать, если со своим водителем приехать :))

Цитата (ЮмЗ Е2, 24.12.2012):
> трём пьяным слесарям, которых я видел в депо, под Машиным руководством никак не хотели

Маше тоже надо было выпить, чтобы говорить с ними на общем языке :)))
+3
+5 / –2
25.12.2012 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Станислав Калита, 24.12.2012):
> Зачем Углегорску столько ходовых машин?

Планы по запуску на линию две машины, а две в резерв
+1
+1 / –0
25.12.2012 17:45 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Зачем Маше пить?Нужно вести здоровый образ жизни как Маше,так и любым слесарям
+5
+5 / –0
25.12.2012 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (ЮмЗ Е2, 23.12.2012):
> и труп окачиневшей собачки :(

Странно, на что она рассчитывала - в юзике даже при включенных отопителях дубарь стоит, что уж говорить про стоящий. Хотя таки да, разница невелика.
0
+3 / –3
25.12.2012 19:44 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Олесь, ты однозначно ошибаешься. У нас многие водители в ЗИУ/Тролзы в салон калориферы с ЮМЗ ставят. Они греют так, что рядом сидеть невозможно.
+1
+1 / –0
25.12.2012 19:46 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (ЮмЗ Е2, 24.12.2012):
> под Машиным руководством

Я что-то пропустил? Маша переехала?
+1
+1 / –0
25.12.2012 19:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Матяс Владимир, 25.12.2012):
> Я что-то пропустил? Маша переехала?

С добрым утром :-))
+2
+2 / –0
25.12.2012 19:48 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А подробности будут? (-:
+1
+1 / –0
25.12.2012 19:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Куда уж подробнее :-) Констаха усьо, Углегорск наше всё :-))
+1
+1 / –0
25.12.2012 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Матяс Владимир, 25.12.2012):
> У нас многие водители в ЗИУ/Тролзы калориферы в салон с ЮМЗ ставят

Видимо, дело в их расположении в ЮМЗ.
Интересно, какой кадр додумался их ставить вентилятором к стенке?
Я никогда бы не додумался посмотреть на их расположение, если бы стоя на остановке не ощутил, как на меня с 538-го юзика дует тёплый воздух.
Пытался сообразить, в чём дело, потом зайдя в сам юзик обратил внимание на их расположение.

ЗЫ. Не один человек отмечал, что "в юзике внутри холоднее, чем снаружи" (речь шла о Т1). Конечно насчёт "холоднее" то уж вряд ли, но реально в киевских ЮМЗ холод собачий по зиме.

Учитывая что обсуждаемый юзик - именно киевский, думаю, суть понятна.
+1
+2 / –1
25.12.2012 21:38 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Матяс Владимир, 25.12.2012):
> А подробности будут? (-:

"Подробности" - ежедневно на телеканале "Интер" в двадцать ноль-ноль. По воскресеньям - "Подробности недели".
+5
+5 / –0
25.12.2012 22:37 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Надднепрянский путешественник, 25.12.2012):
> ЗЫ. Не один человек отмечал, что "в юзике внутри холоднее, чем снаружи" (речь шла о Т1).

Если снять все печки в салоне, то в любом троллейбусе будет холодно.
А по поводу ЮМЗовских печек сказано выше. Печки там хорошие.
+1
+1 / –0
26.12.2012 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (PVA, 25.12.2012):
> Если снять все печки в салоне, то в любом троллейбусе будет холодно. А по поводу ЮМЗовских печек сказано выше. Печки там хорошие.

Скажем так, чтобы не удаваться в подробности и обсуждать твоё капитанство - 532 (экс-536) был очень холодным и до отправки на СТО даже тогда, когда там работали печки.
+1
+1 / –0
26.12.2012 01:17 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (PVA, 25.12.2012):
> Если снять все печки в салоне, то в любом троллейбусе будет холодно.

не-не.., в одних холодно, а в других холоднее чем на улице ))
благодоря уникальньім особеностям, в юмзах (по крайней мере нашьіх) есть єфект решета, дует со всех сторон, особенно с дверей и даже с глухих(!) окон.. Также неудачньій материал внутренней обшивки набирающий влагу. В результате в троле в мороз еще и ветренно и сьіро :)

А печки там не очень - без вентиляторов, и тех большую чаюсть вьірезают чтоб уменьшьіть прожорливость и вьібивание подстанций.
0
+1 / –1
26.12.2012 02:44 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 25.12.2012):
> ЗЫ. Не один человек отмечал, что "в юзике внутри холоднее, чем снаружи" (речь шла о Т1). Конечно насчёт "холоднее" то уж вряд ли, но реально в киевских ЮМЗ холод собачий по зиме.

Не во всех, например 4229 недавно ехал - топился замечательно. В 3-м депо тоже были тёплые Юзики, особенно из последних 54*.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.