Все поезда до Орехово продлили до туда, как я понял. Ну по крайней мере в 6:30 был с Орехово, а пришел оттуда откуда-то с огромным интервалом в 5 минут.
Да, на станции нет оборотных тупиков, на станции съезд. В прошлый раз я писал что на перегоне КГ - БР поезд проходит 5 стрелок по каждому пути :) 2 поезда идут до КГ, 1 до БР (Алма-Атинская).
Интересно как будет организовано движение в час-пик, насколько помню там будет 1 А-А / 2 КР-ГВ., как при таком интервале будет успевать машинист дойти из начала состава в конец?
Цитата (Александр Гуров, 23.12.2012): > при таком интервале будет успевать машинист дойти из начала состава в конец?
Давайте посчитаем, каждый третий поезд до Алма-Атинской, при интервале 1:30 (40 пар) получаем интервал 4:30 между поездами на этом участке. С учётом того что для оборота используется оба пути (как было на Крылатской), то интервал по одному пути на А-А получается 9 минут, что бы машинисту пройти по станции 3-4 минуты хватит с запасом + время движения от съезда и назад. Т.е. даже при 40 парах машинист успеет.
Цитата (BOSS, 23.12.2012): > Только там и возить особо некого
На Капотню надо вешать Котельники;) Думаю, если открыть метро в Капотне, то поток маршруток разного калибра будет достаточен, чтоб загрузить эту станцию. Да, для Котельников будет ТКЛ, но она будет уже несколько длинновата к Котельникам.
Цитата (Антон Чиграй, 23.12.2012): > Цитата (Володя, 23.12.2012): > > для Котельников будет ТКЛ, но она будет уже несколько длинновата к Котельникам. > > Гипотетическая Капотня будет на ЗЛ 10-й станцией от кольца, Котельники на ТКЛ - девятой.
Я про Капотню сам поначалу подумал, но как глянул расположение станции, то понял, что даже если пройти реку, то при самом крутом повороте приедем лишь на НПЗ. Так что если бы трассировку изначально заложили иную, то вариант с Капотней был бы очень даже реален, но, увы.
Цитата (Антон Чиграй, 23.12.2012): > Котельники на ТКЛ - девятой.
ТКЛ и так, пардон, - полная клоака, адовый ужас и кошмар. "Насладиться" битком набитыми вагонами и станциями с толпами народу можно практически в любое время, часа пик ждать необязательно. Боюсь представить, что будет, если линия станет ещё длиннее.
Москва река я думаю не помеха, для того что бы продлить линию дальше. В центре очень много линий которые проходят под рекой, и есть лини которые проходят над рекой, например Нагатинский метромост!Цитата (TimychKTR, 23.12.2012): > Цитата (Володя, 23.12.2012): > > Пусть в Капотню продлевают. Вот где транспортно ужасный район - так там. Хотя, и население не особо велико. > Замоскворецкая линия этой станцией упирается в реку Москву, "Алма-Атинская" останется вечным тупиком.
С Капотней другая проблема: пройти под прулом и рекой не особо проблемно, а вот сама Капотня на горе и там потребуется станция глубокого заложения. куда дешевле ещё 1 дорогу в Капотню построить. Тем более, планировалась же связь с Новоегорьевским шоссе.
链接