TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [2] Замоскворецкая линия
  МоскваМетрополитен — [2] Замоскворецкая линия
Станция "Алма-Атинская"
Станция уже почти готова принять первых пассажиров. Ещё фотографии со станции смотрите тут: http://metroworld.ruz.net/moscow/reportings_almaatinskaya_22_12_12.htm

Автор: Аксёнов Дмитрий           Дата: 22 декабря 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 23.12.2012 01:33 MSK
Просмотров — 989

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
Gardemarin+1
Sanechka_051+1
Qamzap+1
Mitay+1
driver9817+1
Владимир Мартынов+1
Lexrudz+1
Maksimus+1
Станислав Лаврентьев+1
Etix1979+1
Andrey_Sheva+1
Alexandr Matr+1
misa+1
Karbanatek99+1
Кипарисов Станислав+1
Юрий Боб+1
К-1+1
DieselLocomotive+1
Володя Мадоян+1
Ramirez+1
Yotjeg+1
Andrey Atom+1
Михаил Селивёрстов+1
Григорий Егоров+1
Александр Рябов+1
Star2007+1
Щукин Д.+1
Серый+1
makfan+1
Олег Бодня+1
Semën Kuznetsov+1
za tramvaj+1
пассат+1
IvanPG+1
AntoNN+1
Александр Конов+1
Макс Вдовиченко+1
Александр Шанин+1
Mettal+1
Станислав+1
Руслан Измайлов+1
Андрей Харьковой+1
Viktor_L+1
Богдан Смыков+1
Колобок+1
Сергей Иванов+1
Никита Лапин+1
Кирилл Ефимов+1
AVB+1
Максим Заря+1
Борис Абызов+1
Блескин Михаил+1
Илюха_ЛэП+1
Дамир Абдуллин+1
KKP+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Мякишев+1
Anton+1
motoprogger+1
Роман Романов+1
Игорь Букатин+1
Karol95+1
Simferopol+1
krapachino+1
Головизин Сергей+1
Владислав Лысов+1
ASG+1
Денис Волотовский+1
Владимир В.+1
Кузнецов Григорий+1
Аркадий Новожилов+1
Домиан+1
Александр Марьянович+1
Илья+1
Serj+1
Марат Бикметов+1
nss991+1
xrds2009+1
Vlad Kuptsov+1
Александр Сологубов+1
Little Tram+1
Синий трамвай+1
Dozent+1
Stolx+1
Тихон Мазырин+1
Сергей Nemtsev+1
Alex Shcherbina+1
Трёхгранка+1
Иван Карташов+1
Geka...+1

Комментарии · 31

23.12.2012 03:57 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
А почему он едет по неправильному пути? И зачем на станции по двое интервальных часов над каждом пути?
+3
+5 / –2
23.12.2012 09:42 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
Чисто мое предположение - из-за укороченных оборотных тупиков, видимо, чтобы в случае чего прямо со станции оборачиваться.
–3
+2 / –5
23.12.2012 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 655
На этой станции тупиков нет. Перед ней перекрестный съезд. Я слышал, что будет такое сочетание: 3 поезда до Красногвардейской, 4-й до Алма-Атинской...
+10
+11 / –1
23.12.2012 10:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Все поезда до Орехово продлили до туда, как я понял. Ну по крайней мере в 6:30 был с Орехово, а пришел оттуда откуда-то с огромным интервалом в 5 минут.
+2
+3 / –1
23.12.2012 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Да, на станции нет оборотных тупиков, на станции съезд. В прошлый раз я писал что на перегоне КГ - БР поезд проходит 5 стрелок по каждому пути :)
2 поезда идут до КГ, 1 до БР (Алма-Атинская).
+2
+3 / –1
23.12.2012 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 1294
В связи с чем съезд перед станцией построили, линию собираются продлевать дальше?
0
+1 / –1
23.12.2012 13:00 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Там ее особо некуда продлевать
+3
+4 / –1
23.12.2012 13:05 MSK
Ссылка
AlexeyVT · Москва
Нет фотографий
Цитата (Денис Волотовский, 23.12.2012):
> В связи с чем съезд перед станцией построили, линию собираются продлевать дальше?

Там дальше пруд.
–1
+5 / –6
23.12.2012 13:08 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Интересно как будет организовано движение в час-пик, насколько помню там будет 1 А-А / 2 КР-ГВ., как при таком интервале будет успевать машинист дойти из начала состава в конец?
0
+1 / –1
23.12.2012 13:33 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор
Для чего нужны железные пластины в правом верхнем углу кадра?
0
+1 / –1
23.12.2012 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Цитата (Володя, 23.12.2012):
> Ну по крайней мере в 6:30 был с Орехово

в это время поезд шел с расстановки, сейчас видимо он выходит в другое время, расстановку никто не отменял на Орехово.

Цитата (Александр Гуров, 23.12.2012):
> 1 А-А / 2 КР-ГВ., как при таком интервале будет успевать машинист дойти из начала состава в конец?

интервал на БР будет составлять около 3-4 минут, за это время машинист успеет перейти в другую кабину, на Крылатском успевали
0
+1 / –1
23.12.2012 13:40 MSK
Ссылка
alti · Москва
Фото: 13
Цитата (Александр Гуров, 23.12.2012):
> при таком интервале будет успевать машинист дойти из начала состава в конец?

Давайте посчитаем, каждый третий поезд до Алма-Атинской, при интервале 1:30 (40 пар) получаем интервал 4:30 между поездами на этом участке. С учётом того что для оборота используется оба пути (как было на Крылатской), то интервал по одному пути на А-А получается 9 минут, что бы машинисту пройти по станции 3-4 минуты хватит с запасом + время движения от съезда и назад. Т.е. даже при 40 парах машинист успеет.
0
+1 / –1
23.12.2012 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
что плохо на станции, дуги с освещением повернуты не в ту сторону, слепят машинистам в глаза
+8
+9 / –1
23.12.2012 15:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Taganka Terrorist, 23.12.2012):
> Там ее особо некуда продлевать

Пусть в Капотню пролевают. Вот где транспортно ужасный район - так там. Хотя, и населенение не особо велико.
+6
+7 / –1
23.12.2012 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 209
Цитата (Володя, 23.12.2012):
> Пусть в Капотню пролевают. Вот где транспортно ужасный район - так там. Хотя, и населенение не особо велико.

Только там и возить особо некого
–2
+2 / –4
23.12.2012 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 287
Цитата (Taganka Terrorist, 23.12.2012):
> Там ее особо некуда продлевать
А электродепо Братеево? Что с ним? Отказались от строительства?
–2
+1 / –3
23.12.2012 16:33 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Цитата (Павел Зюзин, 23.12.2012):
> А электродепо Братеево? Что с ним? Отказались от строительства?

Строят, только оно до станции.
+3
+4 / –1
23.12.2012 17:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BOSS, 23.12.2012):
> Только там и возить особо некого

На Капотню надо вешать Котельники;) Думаю, если открыть метро в Капотне, то поток маршруток разного калибра будет достаточен, чтоб загрузить эту станцию. Да, для Котельников будет ТКЛ, но она будет уже несколько длинновата к Котельникам.
+2
+3 / –1
23.12.2012 17:07 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 313
Цитата (Володя, 23.12.2012):
> для Котельников будет ТКЛ, но она будет уже несколько длинновата к Котельникам.

Гипотетическая Капотня будет на ЗЛ 10-й станцией от кольца, Котельники на ТКЛ - девятой.
0
+1 / –1
23.12.2012 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 655
Цитата (Антон Чиграй, 23.12.2012):
> Цитата (Володя, 23.12.2012):
> > для Котельников будет ТКЛ, но она будет уже несколько длинновата к Котельникам.
>
> Гипотетическая Капотня будет на ЗЛ 10-й станцией от кольца, Котельники на ТКЛ - девятой.

Зато рабочих много.
0
+1 / –1
23.12.2012 21:48 MSK
Ссылка
TimychKTR · Москва
Фото: 1396
Цитата (Володя, 23.12.2012):

> Пусть в Капотню продлевают. Вот где транспортно ужасный район - так там. Хотя, и население не особо велико.

Замоскворецкая линия этой станцией упирается в реку Москву, "Алма-Атинская" останется вечным тупиком.
–1
+1 / –2
23.12.2012 21:54 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Я про Капотню сам поначалу подумал, но как глянул расположение станции, то понял, что даже если пройти реку, то при самом крутом повороте приедем лишь на НПЗ. Так что если бы трассировку изначально заложили иную, то вариант с Капотней был бы очень даже реален, но, увы.
0
+1 / –1
23.12.2012 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 162
Пластины справа вверху отражатели датчиков задымлённости. Научное название не подскажу.
0
+1 / –1
23.12.2012 23:44 MSK
Ссылка
AlexeyVT · Москва
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 23.12.2012):
> А электродепо Братеево? Что с ним? Отказались от строительства?

В следующем году откроют.
0
+1 / –1
24.12.2012 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Антон Чиграй, 23.12.2012):
> Котельники на ТКЛ - девятой.

ТКЛ и так, пардон, - полная клоака, адовый ужас и кошмар. "Насладиться" битком набитыми вагонами и станциями с толпами народу можно практически в любое время, часа пик ждать необязательно. Боюсь представить, что будет, если линия станет ещё длиннее.
+1
+2 / –1
24.12.2012 02:54 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Москва река я думаю не помеха, для того что бы продлить линию дальше. В центре очень много линий которые проходят под рекой, и есть лини которые проходят над рекой, например Нагатинский метромост!Цитата (TimychKTR, 23.12.2012):
> Цитата (Володя, 23.12.2012):
> > Пусть в Капотню продлевают. Вот где транспортно ужасный район - так там. Хотя, и население не особо велико.
> Замоскворецкая линия этой станцией упирается в реку Москву, "Алма-Атинская" останется вечным тупиком.
0
+1 / –1
24.12.2012 09:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
С Капотней другая проблема: пройти под прулом и рекой не особо проблемно, а вот сама Капотня на горе и там потребуется станция глубокого заложения. куда дешевле ещё 1 дорогу в Капотню построить. Тем более, планировалась же связь с Новоегорьевским шоссе.
0
+1 / –1
24.12.2012 09:54 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 549
Перегон до Капотни можно и открытый сделать с путепроводом через русло и открытой конечной платформой вдоль берега, места предостаточно...)
0
+1 / –1
24.12.2012 13:32 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Станция открыта уже?
0
+1 / –1
24.12.2012 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Да, станция открыта в 11-22.
0
+1 / –1
24.12.2012 13:37 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Все поезда до неё едут или только каждый третий/четвёртый?
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.