TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Transport articles
Transport articles
Jîtomîr
Статья из газеты "Радянська Житомирщина", напечатанная к 70-летию житомирского трамвая

Publicat de Denat · Jîtomîr           Dată: 22 iunie 1969 an, Duminică

Statistici

Publicat 22.12.2012 07:29 MSK
Vizualizări — 210

Informație detaliată

Setările camerei foto

Arătați datele EXIF

Comentarii · 1

03.01.2013 01:06 MSK
Link
Denat · Jîtomîr
Fotografii: 114
В статье присутствует много советской ерунды, стремления показать царские времена в как можно большем негативе. По порядку:

1) После долгих промедлений в 1899 г. линию было сооружено... —
Ничего себе промедления, за год-полтора построить 10-километровую трамвайную сеть и запустить в эксплуатацию. Даже в наше время это можно назвать коротким сроком для такой работы.

2) ...зарубежная фирма поставила для Товарищества некачественные вагоны... —
Вообще смешно, ведь вагоны то были не зарубежные, а Коломенского завода, хоть и с электрооборудованием Siemens & Halske. Но они были ненадёжные, это правда, некоторые проездили всего лишь около 50 лет.

3) вагоновожатые и кондуктора ... напротив часовни-памятника царю перевернули вверх колесами трамвайный вагон —
Переворачивали трамвай, как известно из архивов газеты "Волынь", не работники трампарка, а конкурирующие извозчики. Напротив часовни-памятника царю или нет (а на открытой центральной площади почти любое место можно было назвать "напротив часовни") — не знаю, но в советской газете надо же было именно такое подчеркнуть.

А в остальном статья вроде ничего, но всё равно, есть и другие спорные моменты
+2
+2 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.