Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Transport articles
Transport articles
Zsitomir
Статья из газеты "Радянська Житомирщина", напечатанная к 70-летию житомирского трамвая

Feltöltötte Denat · Zsitomir           Dátum: 22 június 1969 ., vasárnap

Statisztikák

Publikálva 22.12.2012 07:29 MSK
Megtekintések — 210

Részletes adatok

Fényképezőgép beállításai

Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 1

03.01.2013 01:06 MSK
Link
Denat · Zsitomir
Képek: 114
В статье присутствует много советской ерунды, стремления показать царские времена в как можно большем негативе. По порядку:

1) После долгих промедлений в 1899 г. линию было сооружено... —
Ничего себе промедления, за год-полтора построить 10-километровую трамвайную сеть и запустить в эксплуатацию. Даже в наше время это можно назвать коротким сроком для такой работы.

2) ...зарубежная фирма поставила для Товарищества некачественные вагоны... —
Вообще смешно, ведь вагоны то были не зарубежные, а Коломенского завода, хоть и с электрооборудованием Siemens & Halske. Но они были ненадёжные, это правда, некоторые проездили всего лишь около 50 лет.

3) вагоновожатые и кондуктора ... напротив часовни-памятника царю перевернули вверх колесами трамвайный вагон —
Переворачивали трамвай, как известно из архивов газеты "Волынь", не работники трампарка, а конкурирующие извозчики. Напротив часовни-памятника царю или нет (а на открытой центральной площади почти любое место можно было назвать "напротив часовни") — не знаю, но в советской газете надо же было именно такое подчеркнуть.

А в остальном статья вроде ничего, но всё равно, есть и другие спорные моменты
+2
+2 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.