Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Transport articles
Transport articles
Žytomyr
Статья из газеты "Радянська Житомирщина", напечатанная к 70-летию житомирского трамвая

Lisääjä: Denat · Žytomyr           Kuvauspäivä: 22 kesäkuuta 1969 v., sunnuntai

Tilastot

Julkaistu 22.12.2012 07:29 MSK
Näyttökerrat — 210

Tarkemmat tiedot

Kameran asetukset

Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 1

03.01.2013 01:06 MSK
Linkki
Denat · Žytomyr
Kuvat: 114
В статье присутствует много советской ерунды, стремления показать царские времена в как можно большем негативе. По порядку:

1) После долгих промедлений в 1899 г. линию было сооружено... —
Ничего себе промедления, за год-полтора построить 10-километровую трамвайную сеть и запустить в эксплуатацию. Даже в наше время это можно назвать коротким сроком для такой работы.

2) ...зарубежная фирма поставила для Товарищества некачественные вагоны... —
Вообще смешно, ведь вагоны то были не зарубежные, а Коломенского завода, хоть и с электрооборудованием Siemens & Halske. Но они были ненадёжные, это правда, некоторые проездили всего лишь около 50 лет.

3) вагоновожатые и кондуктора ... напротив часовни-памятника царю перевернули вверх колесами трамвайный вагон —
Переворачивали трамвай, как известно из архивов газеты "Волынь", не работники трампарка, а конкурирующие извозчики. Напротив часовни-памятника царю или нет (а на открытой центральной площади почти любое место можно было назвать "напротив часовни") — не знаю, но в советской газете надо же было именно такое подчеркнуть.

А в остальном статья вроде ничего, но всё равно, есть и другие спорные моменты
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.