Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Samara, KTM-2 Nr. 837; Samara — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1942-1991); Samara — Publications
  Samara KTM-2 Nr. 837  —  Поезд 837-1837
 KTP-2 Nr. 1837  —  Поезд 837-1837
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1942-1991)  ·  Publications
Путепровод "Кировский"
Снимок из газеты

Hochgeladen von Константин Байгузин · Novokuibyshevsk           Datum: Februar 1965

Statistik

Veröffentlicht: 21.12.2012 02:45 MSK
Aufrufe — 645

Detailinformation

Samara, KTM-2 Nr. 837

Betrieb/Depot:Kirovskoye tramway depot
von...:1964
Typ:KTM-2
Baujahr:1964
Status:Ausgemustert (1977)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Поезд 837-1837

Kameraeinstellungen

Model:PENTAX K-5
Artist Name:KAMIBAY49
Date and Time:20.12.2012 12:38
Exposure Time:1/90 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Exposure Bias:+0.5 EV
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

21.12.2012 08:02 MSK
Link
Fotos: 4
Что-то мне напоминает Партизанскую...

Слово "комфортабельный", на мой взгляд, неприменимо к двухосным вагонам. Вот Татры на самом деле были прорывом в свое время.

На фото КТМ-2?
0
+2 / –2
21.12.2012 10:09 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Маркикокик, 21.12.2012):
> Слово "комфортабельный", на мой взгляд, неприменимо к двухосным вагонам
Стоило поездить на деревянных лавках КТМ-1, пооткрывать там дребезжащие форточки, чтобы в полной мере оценить мягкие сиденья и обрезиненные окна КТМ-2. Кстати, пол там тоже был в резиновом покрытии и компрессор под полом не стучал. Вагон был намного теплее и уютнее, чем КТМ-1. Кстати, поезд КТМ-1/КТП-1 справа, даже по виду КТМ-2 более современный.
+6
+6 / –0
21.12.2012 11:24 MSK
Link
Fotos: 8757
А в годах 1973-1977 все эти современные и комфортабельные трамваи в Самаре будут списаны. В возрасте 8-10 лет.
+5
+5 / –0
21.12.2012 12:10 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
А у нас в 1973 году спишут лишь один. И списание растянется на долгие годы, когда последние поезда доживут до января 1987.
+5
+5 / –0
21.12.2012 12:16 MSK
Link
Fotos: 8757
На Украине трамваи и троллейбусы держались намного дольше чем в РСФСР. Почему, никто пока не мог объяснить. Видимо в России существовали другие нормы, а почему и что именно было по-другому?
+6
+6 / –0
21.12.2012 15:46 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Маркикокик, 21.12.2012):
> Что-то мне напоминает Партизанскую...

В левом верхнем углу видно провода - возможно, троллейбусная КС.

По-моему, это Кировский путепровод. Вид в сторону пл. Кирова:
http://maps.yandex.ru/-/CVB~zP2d
+3
+3 / –0
21.12.2012 17:25 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (Сергей Савчук, 21.12.2012):
> Кстати, поезд КТМ-1/КТП-1 справа, даже по виду КТМ-2 более современный

На мой взгляд вагоны КТМ-1/КТП-1 более изящные и стильные, чем простецкие серванты КТМ-2/КТП-2

> мягкие сиденья и обрезиненные окна КТМ-2

Наверное единственные достоинства
0
+1 / –1
21.12.2012 19:52 MSK
Link
Пашка · Samara
Fotos: 474
Цитата (ViktorRy, 21.12.2012):
> По-моему, это Кировский путепровод. Вид в сторону пл. Кирова:

Мне тоже так кажется
+2
+2 / –0
21.12.2012 19:53 MSK
Link
Пашка · Samara
Fotos: 474
Цитата (Ааре Оландер, 21.12.2012):
> А в годах 1973-1977 все эти современные и комфортабельные трамваи в Самаре будут списаны. В возрасте 8-10 лет.

вот тогда жировали =)
+2
+2 / –0
21.12.2012 19:59 MSK
Link
Fotos: 26
Цитата (Ааре Оландер, 21.12.2012):
> На Украине трамваи и троллейбусы держались намного дольше чем в РСФСР. Почему, никто пока не мог объяснить. Видимо в России существовали другие нормы, а почему и что именно было по-другому?

Может клмат помягче?
+2
+2 / –0
21.12.2012 21:41 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Дмитрий Иванов, 21.12.2012):
> На мой взгляд вагоны КТМ-1/КТП-1 более изящные и стильные, чем простецкие серванты КТМ-2/КТП-2
Стильнее, то стильнее, никто не спорит, но мода на скруглённые формы уже прошла, да и пространство внутри поприбавилось немного,окна пошире, воздуха побольше внутри. КТМ-1 даже для моего детского организма был маленьким, а что говорить о взрослых?
Цитата (Ааре Оландер, 21.12.2012):
> А в годах 1973-1977 все эти современные и комфортабельные трамваи в Самаре будут списаны. В возрасте 8-10 лет.
Цитата (Пашка, 21.12.2012):
> вот тогда жировали =)
У нас в соседнем Ульяновске, где-то году в 1972-73 вся сортировка была забита "Татрами-3". Едешь из Киндяковки и по Локомотивной в районе Моторного завода целые табуны их стояли. Все работающие КТМ-1 резко перебросили в Засвияжское депо, а потом и вовсе списали. А в Северном депо вся правая часть (с воротами на Симбирской) была забита корпусами списанных КТМ и Гот. Где-то до 1976 года можно было видеть непорезанные корпуса КТМ там. С "Готами" расправились очень быстро, буквально за год-два все поисчезали, а КТМ-1 ещё долго стояли непорезанными.
А Татры приходили десятками каждый год. Что тогда говорить о миллионном Куйбышеве?
+3
+3 / –0
22.12.2012 02:11 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843 · Stadtredakteur
Цитата (ViktorRy, 21.12.2012):
> По-моему, это Кировский путепровод. Вид в сторону пл. Кирова:

Однозначно. По ограждениям слева понятно, что путепровод. В 1965 их было только два - на Кирова и на 22 ПС. Ну и по ширине проезжей части и домам на заднем плане однозначно угадывается проспект Кирова.
+3
+3 / –0
22.12.2012 11:07 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (Сергей Савчук, 21.12.2012):
> но мода на скруглённые формы уже прошла, да и пространство внутри поприбавилось немного,окна пошире, воздуха побольше внутри. КТМ-1 даже для моего детского организма был маленьким, а что говорить о взрослых?

Я имел счастье поездить на таких поездах в детстве в городе Орджоникидзе (Владикавказ) и тогда не видел разницы между КТМ-1 и -2. Для меня они были одинаковыми "старыми" трамваями, по сравнению с "новыми" Татрами. Ес-но я тогда и знать не знал, как эти трамваи называются. Помню, что в одних "старых" вагонах были деревянные лавки, в других мягкие диваны, а в "новых" пластмассовые сидения. Также в городе был как минимум один вагон Т3 с мягкими диванами, по всей видимости от КТМ-2. Кстати, в Орджоникидзе поезда КТМ-КТП-1 списывали равномерно с КТМ-КТП-2, по мере поступления новых чешских вагонов.

На этом фото вагон КТП-1 без задней торцевой двери
+1
+2 / –1
22.12.2012 20:06 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ViktorRy, 21.12.2012):
> Цитата (Маркикокик, 21.12.2012):
> > Что-то мне напоминает Партизанскую...
>
> В левом верхнем углу видно провода - возможно, троллейбусная КС.
>
> По-моему, это Кировский путепровод. Вид в сторону пл. Кирова:
> http://maps.yandex.ru/-/CVB~zP2d

И большой красный дом и стенд на тротуаре (слева на фото) "город гордится ими" на заднем плане свидетельствуют тому же факту.Значит это пл. Кирова, а за ним и памятник в его честь стоит.Тем более пути, наверное, не в сторону металлурга были, а в сторону города.Если что не так, попрошу поправить.
+1
+2 / –1
26.12.2012 11:27 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843 · Stadtredakteur
Цитата (Весёлый Tatrik, 22.12.2012):
> Если что не так, попрошу поправить.

Конечно не так. На фото путепровод, а не площадь Кирова.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..