Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
薩馬拉, KTM-2 # 837; 薩馬拉 — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1942-1991); 薩馬拉 — Publications
  薩馬拉 KTM-2 # 837  —  Поезд 837-1837
 KTP-2 # 1837  —  Поезд 837-1837
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1942-1991)  ·  Publications
Путепровод "Кировский"
Снимок из газеты

提供照片用户: Константин Байгузин · 新古比雪夫斯克           日期: 两月 1965 年

照片数据

发布 21.12.2012 02:45 MSK
观看 — 645

详细信息

薩馬拉, KTM-2 # 837

运营商/停车场:Kirovskoye tramway depot
从...:1964
型号:KTM-2
制造日期:1964
运营状态:正式停运 (1977)
用处:载客车辆
附加信息:Поезд 837-1837

EXIF

Model:PENTAX K-5
Artist Name:KAMIBAY49
Date and Time:20.12.2012 12:38
Exposure Time:1/90 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Exposure Bias:+0.5 EV
Focal Length:35 mm
展示完整EXIF

评论 · 15

21.12.2012 08:02 MSK
链接
照片:: 4
Что-то мне напоминает Партизанскую...

Слово "комфортабельный", на мой взгляд, неприменимо к двухосным вагонам. Вот Татры на самом деле были прорывом в свое время.

На фото КТМ-2?
0
+2 / –2
21.12.2012 10:09 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Маркикокик, 21.12.2012):
> Слово "комфортабельный", на мой взгляд, неприменимо к двухосным вагонам
Стоило поездить на деревянных лавках КТМ-1, пооткрывать там дребезжащие форточки, чтобы в полной мере оценить мягкие сиденья и обрезиненные окна КТМ-2. Кстати, пол там тоже был в резиновом покрытии и компрессор под полом не стучал. Вагон был намного теплее и уютнее, чем КТМ-1. Кстати, поезд КТМ-1/КТП-1 справа, даже по виду КТМ-2 более современный.
+6
+6 / –0
21.12.2012 11:24 MSK
链接
照片:: 8759
А в годах 1973-1977 все эти современные и комфортабельные трамваи в Самаре будут списаны. В возрасте 8-10 лет.
+5
+5 / –0
21.12.2012 12:10 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
А у нас в 1973 году спишут лишь один. И списание растянется на долгие годы, когда последние поезда доживут до января 1987.
+5
+5 / –0
21.12.2012 12:16 MSK
链接
照片:: 8759
На Украине трамваи и троллейбусы держались намного дольше чем в РСФСР. Почему, никто пока не мог объяснить. Видимо в России существовали другие нормы, а почему и что именно было по-другому?
+6
+6 / –0
21.12.2012 15:46 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Цитата (Маркикокик, 21.12.2012):
> Что-то мне напоминает Партизанскую...

В левом верхнем углу видно провода - возможно, троллейбусная КС.

По-моему, это Кировский путепровод. Вид в сторону пл. Кирова:
http://maps.yandex.ru/-/CVB~zP2d
+3
+3 / –0
21.12.2012 17:25 MSK
链接
照片:: 53
Цитата (Сергей Савчук, 21.12.2012):
> Кстати, поезд КТМ-1/КТП-1 справа, даже по виду КТМ-2 более современный

На мой взгляд вагоны КТМ-1/КТП-1 более изящные и стильные, чем простецкие серванты КТМ-2/КТП-2

> мягкие сиденья и обрезиненные окна КТМ-2

Наверное единственные достоинства
0
+1 / –1
21.12.2012 19:52 MSK
链接
Пашка · 薩馬拉
照片:: 474
Цитата (ViktorRy, 21.12.2012):
> По-моему, это Кировский путепровод. Вид в сторону пл. Кирова:

Мне тоже так кажется
+2
+2 / –0
21.12.2012 19:53 MSK
链接
Пашка · 薩馬拉
照片:: 474
Цитата (Ааре Оландер, 21.12.2012):
> А в годах 1973-1977 все эти современные и комфортабельные трамваи в Самаре будут списаны. В возрасте 8-10 лет.

вот тогда жировали =)
+2
+2 / –0
21.12.2012 19:59 MSK
链接
照片:: 26
Цитата (Ааре Оландер, 21.12.2012):
> На Украине трамваи и троллейбусы держались намного дольше чем в РСФСР. Почему, никто пока не мог объяснить. Видимо в России существовали другие нормы, а почему и что именно было по-другому?

Может клмат помягче?
+2
+2 / –0
21.12.2012 21:41 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Дмитрий Иванов, 21.12.2012):
> На мой взгляд вагоны КТМ-1/КТП-1 более изящные и стильные, чем простецкие серванты КТМ-2/КТП-2
Стильнее, то стильнее, никто не спорит, но мода на скруглённые формы уже прошла, да и пространство внутри поприбавилось немного,окна пошире, воздуха побольше внутри. КТМ-1 даже для моего детского организма был маленьким, а что говорить о взрослых?
Цитата (Ааре Оландер, 21.12.2012):
> А в годах 1973-1977 все эти современные и комфортабельные трамваи в Самаре будут списаны. В возрасте 8-10 лет.
Цитата (Пашка, 21.12.2012):
> вот тогда жировали =)
У нас в соседнем Ульяновске, где-то году в 1972-73 вся сортировка была забита "Татрами-3". Едешь из Киндяковки и по Локомотивной в районе Моторного завода целые табуны их стояли. Все работающие КТМ-1 резко перебросили в Засвияжское депо, а потом и вовсе списали. А в Северном депо вся правая часть (с воротами на Симбирской) была забита корпусами списанных КТМ и Гот. Где-то до 1976 года можно было видеть непорезанные корпуса КТМ там. С "Готами" расправились очень быстро, буквально за год-два все поисчезали, а КТМ-1 ещё долго стояли непорезанными.
А Татры приходили десятками каждый год. Что тогда говорить о миллионном Куйбышеве?
+3
+3 / –0
22.12.2012 02:11 MSK
链接
Pro-man · 薩馬拉
照片:: 3843 · 城市编辑人员
Цитата (ViktorRy, 21.12.2012):
> По-моему, это Кировский путепровод. Вид в сторону пл. Кирова:

Однозначно. По ограждениям слева понятно, что путепровод. В 1965 их было только два - на Кирова и на 22 ПС. Ну и по ширине проезжей части и домам на заднем плане однозначно угадывается проспект Кирова.
+3
+3 / –0
22.12.2012 11:07 MSK
链接
照片:: 53
Цитата (Сергей Савчук, 21.12.2012):
> но мода на скруглённые формы уже прошла, да и пространство внутри поприбавилось немного,окна пошире, воздуха побольше внутри. КТМ-1 даже для моего детского организма был маленьким, а что говорить о взрослых?

Я имел счастье поездить на таких поездах в детстве в городе Орджоникидзе (Владикавказ) и тогда не видел разницы между КТМ-1 и -2. Для меня они были одинаковыми "старыми" трамваями, по сравнению с "новыми" Татрами. Ес-но я тогда и знать не знал, как эти трамваи называются. Помню, что в одних "старых" вагонах были деревянные лавки, в других мягкие диваны, а в "новых" пластмассовые сидения. Также в городе был как минимум один вагон Т3 с мягкими диванами, по всей видимости от КТМ-2. Кстати, в Орджоникидзе поезда КТМ-КТП-1 списывали равномерно с КТМ-КТП-2, по мере поступления новых чешских вагонов.

На этом фото вагон КТП-1 без задней торцевой двери
+1
+2 / –1
22.12.2012 20:06 MSK
链接
没有照片
Цитата (ViktorRy, 21.12.2012):
> Цитата (Маркикокик, 21.12.2012):
> > Что-то мне напоминает Партизанскую...
>
> В левом верхнем углу видно провода - возможно, троллейбусная КС.
>
> По-моему, это Кировский путепровод. Вид в сторону пл. Кирова:
> http://maps.yandex.ru/-/CVB~zP2d

И большой красный дом и стенд на тротуаре (слева на фото) "город гордится ими" на заднем плане свидетельствуют тому же факту.Значит это пл. Кирова, а за ним и памятник в его честь стоит.Тем более пути, наверное, не в сторону металлурга были, а в сторону города.Если что не так, попрошу поправить.
+1
+2 / –1
26.12.2012 11:27 MSK
链接
Pro-man · 薩馬拉
照片:: 3843 · 城市编辑人员
Цитата (Весёлый Tatrik, 22.12.2012):
> Если что не так, попрошу поправить.

Конечно не так. На фото путепровод, а не площадь Кирова.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.