Цитата (Маркикокик, 21.12.2012): > Слово "комфортабельный", на мой взгляд, неприменимо к двухосным вагонам Стоило поездить на деревянных лавках КТМ-1, пооткрывать там дребезжащие форточки, чтобы в полной мере оценить мягкие сиденья и обрезиненные окна КТМ-2. Кстати, пол там тоже был в резиновом покрытии и компрессор под полом не стучал. Вагон был намного теплее и уютнее, чем КТМ-1. Кстати, поезд КТМ-1/КТП-1 справа, даже по виду КТМ-2 более современный.
На Украине трамваи и троллейбусы держались намного дольше чем в РСФСР. Почему, никто пока не мог объяснить. Видимо в России существовали другие нормы, а почему и что именно было по-другому?
Цитата (Ааре Оландер, 21.12.2012): > На Украине трамваи и троллейбусы держались намного дольше чем в РСФСР. Почему, никто пока не мог объяснить. Видимо в России существовали другие нормы, а почему и что именно было по-другому?
Цитата (Дмитрий Иванов, 21.12.2012): > На мой взгляд вагоны КТМ-1/КТП-1 более изящные и стильные, чем простецкие серванты КТМ-2/КТП-2 Стильнее, то стильнее, никто не спорит, но мода на скруглённые формы уже прошла, да и пространство внутри поприбавилось немного,окна пошире, воздуха побольше внутри. КТМ-1 даже для моего детского организма был маленьким, а что говорить о взрослых? Цитата (Ааре Оландер, 21.12.2012): > А в годах 1973-1977 все эти современные и комфортабельные трамваи в Самаре будут списаны. В возрасте 8-10 лет. Цитата (Пашка, 21.12.2012): > вот тогда жировали =) У нас в соседнем Ульяновске, где-то году в 1972-73 вся сортировка была забита "Татрами-3". Едешь из Киндяковки и по Локомотивной в районе Моторного завода целые табуны их стояли. Все работающие КТМ-1 резко перебросили в Засвияжское депо, а потом и вовсе списали. А в Северном депо вся правая часть (с воротами на Симбирской) была забита корпусами списанных КТМ и Гот. Где-то до 1976 года можно было видеть непорезанные корпуса КТМ там. С "Готами" расправились очень быстро, буквально за год-два все поисчезали, а КТМ-1 ещё долго стояли непорезанными. А Татры приходили десятками каждый год. Что тогда говорить о миллионном Куйбышеве?
Цитата (ViktorRy, 21.12.2012): > По-моему, это Кировский путепровод. Вид в сторону пл. Кирова:
Однозначно. По ограждениям слева понятно, что путепровод. В 1965 их было только два - на Кирова и на 22 ПС. Ну и по ширине проезжей части и домам на заднем плане однозначно угадывается проспект Кирова.
Цитата (Сергей Савчук, 21.12.2012): > но мода на скруглённые формы уже прошла, да и пространство внутри поприбавилось немного,окна пошире, воздуха побольше внутри. КТМ-1 даже для моего детского организма был маленьким, а что говорить о взрослых?
Я имел счастье поездить на таких поездах в детстве в городе Орджоникидзе (Владикавказ) и тогда не видел разницы между КТМ-1 и -2. Для меня они были одинаковыми "старыми" трамваями, по сравнению с "новыми" Татрами. Ес-но я тогда и знать не знал, как эти трамваи называются. Помню, что в одних "старых" вагонах были деревянные лавки, в других мягкие диваны, а в "новых" пластмассовые сидения. Также в городе был как минимум один вагон Т3 с мягкими диванами, по всей видимости от КТМ-2. Кстати, в Орджоникидзе поезда КТМ-КТП-1 списывали равномерно с КТМ-КТП-2, по мере поступления новых чешских вагонов.
На этом фото вагон КТП-1 без задней торцевой двери
Цитата (ViktorRy, 21.12.2012): > Цитата (Маркикокик, 21.12.2012): > > Что-то мне напоминает Партизанскую... > > В левом верхнем углу видно провода - возможно, троллейбусная КС. > > По-моему, это Кировский путепровод. Вид в сторону пл. Кирова: >http://maps.yandex.ru/-/CVB~zP2d
И большой красный дом и стенд на тротуаре (слева на фото) "город гордится ими" на заднем плане свидетельствуют тому же факту.Значит это пл. Кирова, а за ним и памятник в его честь стоит.Тем более пути, наверное, не в сторону металлурга были, а в сторону города.Если что не так, попрошу поправить.
链接