TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калькутта, Calcutta Class N № 646
  КалькуттаCalcutta Class N № 646  —  маршрут 29
Esplanade Terminal
Центральная городская трамвайная конечная. В зависимости от статуса функционирования различных линий сети, здесь могут проходить м-ты 2,4,6,8,10,13,14,16,22,24,25,29,30,36. Автор фото: Стефан Машкевич

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 25 марта 2007 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 19.12.2012 09:49 MSK
Просмотров — 459

Подробная информация

Калькутта, Calcutta Class N № 646

Депо/Парк:Трамвай
Модель:Calcutta Class N
Построен:1982
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:600-659
Builder: Burn & Co. 1982-1983; trucks and electrical equipment from Class J/K/L cars

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot Pro1
Время съёмки:25.03.2007 05:46
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:8.125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

19.12.2012 20:01 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Время застыло. Кабы не плакат справа, то эпоха была бы неопределима.
+12
+12 / –0
19.12.2012 20:05 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
> здесь могут проходить м-ты 2,4,6,8,10,13,14,16,22,24,25,29,30,36.

Ого! А фактически какое реальное количество одновременно проходящих? И схема путевого развития есть?
+7
+7 / –0
19.12.2012 20:53 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Срач какой
+2
+5 / –3
19.12.2012 22:03 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (СтаС, 19.12.2012):
> Время застыло. Кабы не плакат справа, то эпоха была бы неопределима.
Цитата (Олег Козлов, 19.12.2012):
> Срач какой

Да, вспомните наши 90-е, вплоть до самого конца было как минимум так же в большинстве городов. Только с середины 2000-х ситуация во поменялась. Либо сети закрыли, либо в порядок привели..
+2
+5 / –3
19.12.2012 22:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21547 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (FlasH, 19.12.2012):
> Ого! А фактически какое реальное количество одновременно проходящих? И схема путевого развития есть?

Сейчас работают 2,4,6,10,14,16,22,24,25,29,36, вместо 8 работает 36/8.

Путевое развитие есть только на 2004 г:
http://goo.gl/UdfaU

График работы:
http://transphoto.ru/photo/553912/#1311232
+2
+3 / –1
19.12.2012 23:11 MSK
Ссылка
Гербрандт · Киев
Фото: 157
В Каире куда больший срач.
+10
+10 / –0
19.12.2012 23:26 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21547 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Сорри за объективное наблюдение, но в Горловке на конечной "Никитовка" - действительно ещё больший срач. Есть ещё много примеров :(
+8
+9 / –1
19.12.2012 23:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 19.12.2012):
> но в Горловке на конечной "Никитовка"

Это "центральная" конечная?
0
+1 / –1
19.12.2012 23:33 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9932
Ну вот на каком старье они ездят? Хоть бы закупили чего нибудь новенького
–4
+2 / –6
19.12.2012 23:48 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21547 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Santehnik, 19.12.2012):
> Это "центральная" конечная?
Да, для района Никитовка, кстати достаточно большого - центральная. Пример Новощепного Pяда в Одессе пойдёт? А вообще, какая разница? Грязь - она и в Африке грязь.
+1
+3 / –2
19.12.2012 23:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 19.12.2012):
> А вообще, какая разница? Грязь - она и в Африке грязь.

Одно дело грязь где-то на отшибе деревни, другое дело грязь в центре огромнейшего 5 млн города.
+2
+3 / –1
20.12.2012 02:03 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 19.12.2012):
> Время застыло. Кабы не плакат справа, то эпоха была бы неопределима.
>
Фонари 1960 года.
0
+0 / –0
20.12.2012 10:05 MSK
Ссылка
боярышник · Ереван
Фото: 384
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 19.12.2012):
> Пример Новощепного Pяда в Одессе пойдёт?

+1, сразу же вспомнил задворки привоза.
да и улицы в окрестностях легендарного рынка выглядят куда страшнее Калькутты.
0
+0 / –0
20.12.2012 10:09 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Цитата (боярышник, 20.12.2012):

> да и улицы в окрестностях легендарного рынка выглядят куда страшнее Калькутты.

Или развалы вокруг станции Рабочий поселок в ЗАО Москвы - здесь тетки побросали тряпье прямо в грязь и торгуют им.
0
+0 / –0
20.12.2012 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 53
0
+0 / –0
25.12.2012 10:30 MSK
Ссылка
боярышник · Ереван
Фото: 384
Цитата (Роман Ф., 20.12.2012):
> Или развалы вокруг станции Рабочий поселок в ЗАО Москвы - здесь тетки побросали тряпье прямо в грязь и торгуют им

зачем далеко ходить, старый-добрый Черкизовский рынок (правда сейчас не знаю, что там), задворки Савёловского вдоль железки (сейчас, правда, облагородили), почти любая полупромзона, полурынок, да и вообще не мало таких мест.

а если вспомнить Воронеж, то раньше полгорода были в худшем состоянии
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.