TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kolkata, Calcutta Class N № 607 (৬০৭)
  Kolkata Calcutta Class N № 607 (৬০৭) 
Belgatchia Terminal and Depot
Трамвай прибывает в депо и на конечную Belgatchia (м-ты 1,2,3,4,11), кондукторы расходятся на отдых. На территории собственности компании СТС фотографировать официально запрещено. При этом почти все депо города по совместительству яляются конечными, т.е. доступны пассажирам. Тем не менее, персонал гоняет фотографов — см. охранника слева. Однако, если выйти за ворота депо, и снимать с публичной территории, все вопросы отпадают сами собой — снимайте сколько влезет: ваше право. Автор фото: Стефан Машкевич

გამოაგზავნა Ymtram · East Haven - Branford           Date: 26 მარტი 2007 წელი, ორშაბათი

Statistics

Published 19.12.2012 09:43 MSK
ნახვები — 845

Detailed info

Kolkata, Calcutta Class N № 607

დეპო:Belgatchia
მეპრე რიცხვი:৬০৭
მოდელი:Calcutta Class N
დამზადებულია:1982
ამდროინდელი მდგომარეობა:არ მუშაობს
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:600-659, mothballed at Belgachia Depot since 2017, cut off from system
Builder: Burn & Co. 1982-1983; trucks and electrical equipment from Class J/K/L cars

Camera Settings

Model:Canon PowerShot Pro1
Date and Time:26.03.2007 04:48
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:5
Focal Length:9.28125 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

19.12.2012 12:33 MSK
Link
Домиан · Tashkent
ფოტოები: 108
Какая-же там колея? Кажется, что очень широкая.
+3
+3 / –0
19.12.2012 16:45 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
ფოტოები: 21547 · არა საავტორო ფოტოების მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი / სიახლეების რედაქტორი / საიტის თარგმანი (EN)
1435 мм.
+4
+5 / –1
19.12.2012 20:00 MSK
Link
СтаС · Moscow
ფოტოები: 977
А мне вот другое интересно. Понятия о графиках, расписаниях и интервалах там существуют?
+4
+4 / –0
19.12.2012 22:03 MSK
Link
ფოტოები: 2
В Индии жд колея 1676мм.
+1
+1 / –0
19.12.2012 22:34 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
ფოტოები: 21547 · არა საავტორო ფოტოების მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი / სიახლეების რედაქტორი / საიტის თარგმანი (EN)
М-т : выходы : время работы : интервал
1 : 4 : 4:30 - 22:00 : 20
2 : 4 : 7:00 - ??:?? : 20
4 : 4 : 4:45 - 21:45 : 25
5 : 4 : 6:00 - 21:50 : 25
6 : 4 : 7:30 - ??:?? : 25
8 : 0 : 0 - 0 : 0
10 : 5 : 5:15 - 21:45 : 25
11 : 4 : 6:35 - 21:10 : 30
12/1 : 2 : ??:?? - ??:?? : ?
12/7 : 7 : 5:50 - 21:00 : 20
14 : 7 : 4:35 - 22:10 : 20
15/12 : 0 : 0 - 0 : 0
16 : 4 : 7:30 - ??:?? : ?
17 : 3 : 5:00 - 21:15 : 25
18 : 7 : 7:30 - 21:55 : 30
20 : 8 : 4:30 - 22:30 : 15
20/17 : 0 : 0 - 0 : 0
21 : 2 : ??:?? - ??:?? : ?
22 : 8 : 4:35 - 22:45 : 15
24/29 : 6 : 6:15 - 21:30 : 20
25 : 13 : 4:40 - 22:30 : 20
26 : 13 : 5:00 - 22:00 : 20
26/17 : 4 : ??:?? - ??:?? : ?
36 : 7 : 4:30 - 22:30 : 15
36/8 : 4 : ??:?? - ??:?? : ?

Трамвай в Калькутте 1435 мм после 1900 г., до чего был 1000 мм. Метро, как и ж.д. 1676 мм.
+6
+7 / –1
19.12.2012 22:37 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkiv
ფოტოები: 1681
Интересно, а почему у них используется штанговый токосъём, при котором поддержание сети требует гораздо больших затрат?
+3
+3 / –0
20.12.2012 01:16 MSK
Link
Mykyta Viktorov · ჩერნიგივი
ფოტოები: 76
Цитата (Андрей_Trolleman, 19.12.2012):
> Интересно, а почему у них используется штанговый токосъём, при котором поддержание сети требует гораздо больших затрат?

Исторически сложилось. И мне кажется это плюс, так как они не запускают сеть как у нас в системах с бугелем.
+3
+4 / –1
20.12.2012 08:43 MSK
Link
Роман Агапитов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1619
Цитата (Андрей_Trolleman, 19.12.2012):
> Интересно, а почему у них используется штанговый токосъём, при котором поддержание сети требует гораздо больших затрат?

Наоборот, поддержание проще - не надо выверять провод над осью пути (вон на фото видно, что над правым путём провод подвешен сильно правее), не надо зигзаг делать, проще менять контактную вставку. Основное отличие - воздушные стрелки. Но тут они самые простые, неавтоматические.
+5
+5 / –0
20.12.2012 10:28 MSK
Link
Bogdan_Ovchar · Poltava
ფოტოები: 132
Хм, интересно почему в Индии на железных дорогах такая широкая колея - 1676мм? По идеи была британская колония и колея должна была быть как у них 1435мм.
+3
+3 / –0
20.12.2012 11:36 MSK
Link
denver · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 30
Предполагаю что в Индии появлялись первые железные дороги разрозненными участками по всей стране, для перевозки грузов и принадлежащие разным компаниям которые делали размер колеи какой считали нужным. Раньше и в Англии и в Америке с появлением первых железных дорог была такая же тема, перешивать стали при их объединении.
+4
+4 / –0
20.12.2012 20:12 MSK
Link
ფოტოები: 2975
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 19.12.2012):
> М-т : выходы : время работы : интервал

Юрий, спасибо большое за такую интересную информацию.
Что-то интервальчики большие везде.
+2
+2 / –0
14.05.2023 19:34 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
ფოტოები: 21547 · არა საავტორო ფოტოების მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი / სიახლეების რედაქტორი / საიტის თარგმანი (EN)
The status of the Belgatchia as of 2023 is desribed here:
https://transphoto.org/photo/1760971/#3100720

Namely: For the record, the Belgathchia Depot in the north of the system at the end of the former Routes 1, 2 and 11 is also fully converted to buses. However, photography there is difficult due to location and security (that is the only facility in Kolkata that I didn't photograph).

• • •

Ситуация вокруг депо Belgatchia от 2023 года описана здесь:
https://transphoto.org/photo/1760971/#3100720

В частности: Депо Belgathchia на севере сети в конце бывших маршрутов 1, 2 и 11 также полностью переоборудовано под автобусы. Однако фотографировать там сложно из-за местоположения и непоследовательной охраны (Belgathchia был единственный объект в Калькутте, который я не фотографировал).
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.