TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калькутта, Calcutta Class N № 607 (৬০৭)
  Калькутта Calcutta Class N № 607 (৬০৭) 
Belgatchia Terminal and Depot
Трамвай прибывает в депо и на конечную Belgatchia (м-ты 1,2,3,4,11), кондукторы расходятся на отдых. На территории собственности компании СТС фотографировать официально запрещено. При этом почти все депо города по совместительству яляются конечными, т.е. доступны пассажирам. Тем не менее, персонал гоняет фотографов — см. охранника слева. Однако, если выйти за ворота депо, и снимать с публичной территории, все вопросы отпадают сами собой — снимайте сколько влезет: ваше право. Автор фото: Стефан Машкевич

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 26 марта 2007 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 19.12.2012 09:43 MSK
Просмотров — 845

Подробная информация

Калькутта, Calcutta Class N № 607

Депо/Парк:Belgatchia
Второй номер:৬০৭
Модель:Calcutta Class N
Построен:1982
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:600-659, mothballed at Belgachia Depot since 2017, cut off from system
Builder: Burn & Co. 1982-1983; trucks and electrical equipment from Class J/K/L cars

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot Pro1
Время съёмки:26.03.2007 04:48
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:5
Фокусное расстояние:9.28125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

19.12.2012 12:33 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 108
Какая-же там колея? Кажется, что очень широкая.
+3
+3 / –0
19.12.2012 16:45 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21547 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
1435 мм.
+4
+5 / –1
19.12.2012 20:00 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
А мне вот другое интересно. Понятия о графиках, расписаниях и интервалах там существуют?
+4
+4 / –0
19.12.2012 22:03 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
В Индии жд колея 1676мм.
+1
+1 / –0
19.12.2012 22:34 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21547 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
М-т : выходы : время работы : интервал
1 : 4 : 4:30 - 22:00 : 20
2 : 4 : 7:00 - ??:?? : 20
4 : 4 : 4:45 - 21:45 : 25
5 : 4 : 6:00 - 21:50 : 25
6 : 4 : 7:30 - ??:?? : 25
8 : 0 : 0 - 0 : 0
10 : 5 : 5:15 - 21:45 : 25
11 : 4 : 6:35 - 21:10 : 30
12/1 : 2 : ??:?? - ??:?? : ?
12/7 : 7 : 5:50 - 21:00 : 20
14 : 7 : 4:35 - 22:10 : 20
15/12 : 0 : 0 - 0 : 0
16 : 4 : 7:30 - ??:?? : ?
17 : 3 : 5:00 - 21:15 : 25
18 : 7 : 7:30 - 21:55 : 30
20 : 8 : 4:30 - 22:30 : 15
20/17 : 0 : 0 - 0 : 0
21 : 2 : ??:?? - ??:?? : ?
22 : 8 : 4:35 - 22:45 : 15
24/29 : 6 : 6:15 - 21:30 : 20
25 : 13 : 4:40 - 22:30 : 20
26 : 13 : 5:00 - 22:00 : 20
26/17 : 4 : ??:?? - ??:?? : ?
36 : 7 : 4:30 - 22:30 : 15
36/8 : 4 : ??:?? - ??:?? : ?

Трамвай в Калькутте 1435 мм после 1900 г., до чего был 1000 мм. Метро, как и ж.д. 1676 мм.
+6
+7 / –1
19.12.2012 22:37 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Интересно, а почему у них используется штанговый токосъём, при котором поддержание сети требует гораздо больших затрат?
+3
+3 / –0
20.12.2012 01:16 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Цитата (Андрей_Trolleman, 19.12.2012):
> Интересно, а почему у них используется штанговый токосъём, при котором поддержание сети требует гораздо больших затрат?

Исторически сложилось. И мне кажется это плюс, так как они не запускают сеть как у нас в системах с бугелем.
+3
+4 / –1
20.12.2012 08:43 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1619
Цитата (Андрей_Trolleman, 19.12.2012):
> Интересно, а почему у них используется штанговый токосъём, при котором поддержание сети требует гораздо больших затрат?

Наоборот, поддержание проще - не надо выверять провод над осью пути (вон на фото видно, что над правым путём провод подвешен сильно правее), не надо зигзаг делать, проще менять контактную вставку. Основное отличие - воздушные стрелки. Но тут они самые простые, неавтоматические.
+5
+5 / –0
20.12.2012 10:28 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132
Хм, интересно почему в Индии на железных дорогах такая широкая колея - 1676мм? По идеи была британская колония и колея должна была быть как у них 1435мм.
+3
+3 / –0
20.12.2012 11:36 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Предполагаю что в Индии появлялись первые железные дороги разрозненными участками по всей стране, для перевозки грузов и принадлежащие разным компаниям которые делали размер колеи какой считали нужным. Раньше и в Англии и в Америке с появлением первых железных дорог была такая же тема, перешивать стали при их объединении.
+4
+4 / –0
20.12.2012 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 2975
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 19.12.2012):
> М-т : выходы : время работы : интервал

Юрий, спасибо большое за такую интересную информацию.
Что-то интервальчики большие везде.
+2
+2 / –0
14.05.2023 19:34 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21547 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The status of the Belgatchia as of 2023 is desribed here:
https://transphoto.org/photo/1760971/#3100720

Namely: For the record, the Belgathchia Depot in the north of the system at the end of the former Routes 1, 2 and 11 is also fully converted to buses. However, photography there is difficult due to location and security (that is the only facility in Kolkata that I didn't photograph).

• • •

Ситуация вокруг депо Belgatchia от 2023 года описана здесь:
https://transphoto.org/photo/1760971/#3100720

В частности: Депо Belgathchia на севере сети в конце бывших маршрутов 1, 2 и 11 также полностью переоборудовано под автобусы. Однако фотографировать там сложно из-за местоположения и непоследовательной охраны (Belgathchia был единственный объект в Калькутте, который я не фотографировал).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.